Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    В твоем же посте сверху поясняется:

    в особенности в экологических дизельных двигателях с низким уровнем серы.

     

    У нас в раше самый высокий уровень серы из возможных

    Думаю что для ХЗ можно применять, только интервал ТО увеличивать не стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: TLC HZJ 77 ZX 1HZ

    в наших условиях , с нашей соляркой важное значение в используемом масле имеет TBN , чем оно выше тем лучше + обязательное соблюдение рекомендаций завода изготовителя для данного двигателя + смена масла через 5 тыс. с заменой фильтра . всё конечно ИМХО, но я бы не стал лить масло выше чем ...W30 

    Изменено пользователем oldman777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: TLC HZJ 77 ZX 1HZ

    в данном масле TBN- 10,5 , в принципе не плохо , но ...W40 говорит о том , что в нём есть загустители 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказские Минеральные Воды
    • Машина: TLC 76

    Не думал что на такой двигатель будет проблема найти масло. В итоге залил Хендай премиум дизель ЛС 5w30. Допуск соответствует мануалу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: TLC HZJ 77 ZX 1HZ

    да проблем-то с маслом особых нет, в вашем климате вообще можно круглый год на минералке ездить, достойных масел различных брендов хоть отбавляй, в сети есть интересный ресурс сам им иногда пользуюсь когда вопросы возникают, вот посмотрите может чем поможет http://www.oil-club.ru/forum/....не разу не реклама   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    я лью 5w30 тайота ,продаётся в жестебанках по 4 литра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-76, T.Runx ZZE123

    Использую Petro-Canada Duron XL 10W40, меняю через 7-8т.км + доливаю 700гр-1л. До этого пробывал ZIC уровень съело за 2 недели, мобил аналогично, уровень стабильно уходил за 5 тыс 4л .. я считаю это очень много.

    Мосты, каробка, раздатка SUMICO.

     

     

    Пробег 208тыс.км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC

    Доброго времи суток !

     

    Использую только Petro-Canada Duron проверено экстремальной погодой в Якутии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: TLC HZJ 77 ZX 1HZ

    сегодня поменял масло, залил Petro-Canada Duron Synthetic 0W30, по ощущениям; машина стала работать тише, посмотрим что дальше покажет, брал у офицеалов ведро 20 л. 4 т.р. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск. Академгородок
    • Машина: tlc76(вторая жизнь)

    сегодня поменял масло, залил Petro-Canada Duron Synthetic 0W30, по ощущениям; машина стала работать тише, посмотрим что дальше покажет, брал у офицеалов ведро 20 л. 4 т.р. 

    хорошая цена ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    нулёвка не сильно жидкое для дизеля ?? собираешься лить это масло круглогодично ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

     для 1HZ  рекомендовано:

    SAE  10W30 - все сезонное (зима до -20)

    SAE  5W30 - зимнее (межсезонье  до +10)

     

    Зачем?

    Petro-Canada Duron Synthetic 0W30

    "Where fluidity is required down to sub-arctic conditions."

     

    TechData_ Petro-Canada.pdf

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    Зачем? Petro-Canada Duron Synthetic 0W30
    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: TLC HZJ 77 ZX 1HZ

    нулёвка не сильно жидкое для дизеля ?? собираешься лить это масло круглогодично ??

    нулёвку только на период морозов, потом 10w30 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: TLC HZJ 77 ZX 1HZ

     для 1HZ  рекомендовано:

    SAE  10W30 - все сезонное (зима до -20)

    SAE  5W30 - зимнее (межсезонье  до +10)

     

    Зачем?

    Petro-Canada Duron Synthetic 0W30

    "Where fluidity is required down to sub-arctic conditions."

     

    attachicon.gifTechData_ Petro-Canada.pdf

    да я знаю, что рекомендованы эти вязкости, но у нас бывают морозы за -30, а на севере области и за -40  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    заливал синтетику Mobil 1 Delvac 5W40, сейчас перехожу на американское синтетика TRITON ECT 5W40. работаю в американской компании, у нас для своего автопарка поставки свои.

    не вижу смысла переплачивать за бренд, по цене почти в 2 раза дешевле, по характеристикам у TRITON зольность меньше 1%(меньше будет нагара образовываться) у Mobil Delvac 1,35%,

    щелочное число 9,3 у TRITON ECT

    щелочное число 12 у Mobil 1 Delvac

    да и вероятность нарваться на подделку в случае с TRITON ECT стремится к 0, не часто оно у нас встречается.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    характеристики Triton ECT

    76 Triton ECT - Catalogue 200807 (1).pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.