Перейти к публикации
_Joy

Hilux Pick Up - 07г.в. Тех вопросы. Несколько

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux

    Всем привет! Создам одну тему, может кто откликнится.

    По тех состоянию.

    1. Мотор дымит черным дымом, когда держу газ в пол, держу, а не отпускаю. и кажется пальцы стучат. Мужики говорят, что либо форсунки либо аппаратура. Как думаете? если так, аппаратура ремонтопригодна? и если форсунки, то кроме форсунок что еще меняют в моторе? мотор 2КД.

    2. и по стартеру, кажется бендикс полетел, приходится долго перезапускать, потому как стартер не цепляет сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Апаратура(топливная)включает в себя топливный насос низкого давления,высокого(ТНВД) и форсунки-это движки старого образца.топливный насос и насос-форсунки-нового.Чорный дым говорит о наличии не сгоревшего топлива в отработанных газах,о забитом воздушном фильтре,или неправильном зажигании+неправильном приготовлении рабочей(горючей)смеси-переливает.Апаратура проверяется,настраевается на стенде(топливном.) вместе с твоим ТНВД и ФОРСУНКАМИ.при этом форсунки должны распылять топливо,а не лить.Возможно у тебя погибли распылители(на большинстве дизельных двс-они меняются).но проверить можеш и без стенда.ну и есстественно проверить компрессию!дизель без/с плохой компрессией плохо заводится.а бендикс можно перебрать.для начала разбери стартер,продефектуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: SURF LN130G 1KZTE МКП руль слева, ГАЗ-69А - БОЕВОЙ - продан

    Двигатели КД оснащены топливной системой коммонрэйл

    На двигателях серии КД был косячок, текли форсунки и как следствие лопались поршня, возможно это начало именно такого случая,поэтому проверяй форсунки и компрессию. но будем надеяться, что это всго лишь забитый воздушный фильтр, кстати тойотовские дизеля не любят газ в пол

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux

    и кстати.

    Сегодня узнал цены на зап части.

    У нас, на заказ в 2 недели стоят

    форсунка - 400 у.е., т.е. 11-12 тыс руб., одна штука.

    а бендикс - 100 у.е., т.е. 3 000 руб, может кто менял бендикс? есть подходящие от других машин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux

    и по мотору,

    может для начала поменять фильтр и свечи? как думаете, может быть из за свеч?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    как думаете, может быть из за свеч?

    если про свечи накала. то нет. Вообще надо понимать, при какой нагрузке при тапке в пол идет черный дым. Фильтр воздушный давно меняли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux

    обоороты свыше 4 000, появляется черный дым

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup LN 106 1991г

    Фильтр воздушный в начале поменяй. Свыше 4000 - это сколько? 5000? 6000? На таких оборотах у тебя дизелю придёт кирдык, это же тебе не бензиновый. Дизель вообще свыше 3500 на длительное время лучше не крутить, а то и того меньше. Я на своем больше 3000 не езжу, в основном 2500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    обоороты свыше 4 000

    Такие обороты этому мотору противопоказаны. Желательно крутить не выше 3500, а по хорошему (трасса и долговременно - не выше 3000, 3200). Я в городском режиме больше 2500 вообще мотор не раскручиваю - надобности нет. @Братимир, +1

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux

    да нет, когда еду я свыше 3000 не поднимаю, мах 2500, а дым появляется когда стою и газ в пол, вот после 4 000 дым появляется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux

    при холстом ходе пальцы стучат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux

    и починил стартер.

    в наличий не нашел бендикса, пошел к ремонтникам стартера. показал, сказал что нету другого бендикса, может попробовать как нибудь починить ту которая есть.

    они разобрали бендикс, вот оказалось что там стерлась железная палка, которая на серединке стоит и держит весь бендикс, подчеркиваю, бендикс а не стартер. Заменили только его, подошел от другой машины, и вуаля, обошлись без нового бендикса, а только заменой одной детали в бендиксе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    А может это не пальцы?я смотрю-ты весёлый парень,-двиг крутиш аж до одури и при этом жалуешся на неправильный выхлоп!-благодари Бога,что у тебя поршня не полезли из выхлопной трубы...Почитай инструкцию по эксплуатации своего автомобиля и не мешай ему работать!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux

    пошел значит я к диагносту дизелей. Он говорит что на 80 процентов форсунка, похоже что 2 форсунки не правильно работают. Завтра на компе посмотрит, и точно скажет.

    Если это из за 2х форсунок, можно заменить только 2? или надо все 4 менять? что еще вместе с ним меняют когда вскрывают двигатель?

    Хочу узнать примерные расходы, за работу в среднем сколько берут ну и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup LN 106 1991г

    пошел значит я к диагносту дизелей. Он говорит что на 80 процентов форсунка, похоже что 2 форсунки не правильно работают. Завтра на компе посмотрит, и точно скажет.

    Если это из за 2х форсунок, можно заменить только 2? или надо все 4 менять? что еще вместе с ним меняют когда вскрывают двигатель?

    Хочу узнать примерные расходы, за работу в среднем сколько берут ну и т.д.

    С тебя возьмут много, можешь быть уверен. Тебе уж мульон раз было сказано, найди книгу по авто. А то за эти палки и ёлки в бендиксе и других узлах, с тебя будут драть деньги по полной программе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Если это из за 2х форсунок, можно заменить только 2? или надо все 4 менять? что еще вместе с ним меняют когда вскрывают двигатель?

    Хочу узнать примерные расходы, за работу в среднем сколько берут ну и т.д.

    Обычно меняют сразу 4 если авто не на продажу, если не хочешь через 20 тысяч еще раз в двигатель лезть. Меняются колечки под форсунками и на топливных магистралях, а так же по мануалу еще и трубки подачи заменить надо при смене форсунок, но это все копейки по сравнению с ценой форсунок. У твоих земляков Duke и vvm была аналогичная проблема- читай здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=66032&st=0 и здесь http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3623.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux

    значит так.

    Проверил сегодня на диагностике, подключил ноутбук к машине, под рулем есть кое что.

    Так вот,

    Форсунка 1 -1,9

    Форсунка 2 -1,8

    Форсунка 3 -1,7

    Форсунка 4 +5,0

    В заключение сказали что надо менять форсунку 4, работа стоит 3000руб, форсунка 15000 руб.

    Как думаете могу ли я проездить если заменю одну, форсунку 4. что посоветуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: SURF LN130G 1KZTE МКП руль слева, ГАЗ-69А - БОЕВОЙ - продан

    По таким показателям компенсации, видно, что не форсунка неисправна а что то с мотором, соответственно проверяй компрессию в четвертом, да и во всех остальных, для сравнения, процентов 90 что поршень лопнул. При таком диагнозе менять надо поршня, желательно все сразу и форсунки все сразу, так как сейчас идут усовершенствованные, ну и все одноразовые детали, включая трубки высокого давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: SURF LN130G 1KZTE МКП руль слева, ГАЗ-69А - БОЕВОЙ - продан

    Поршни так же с 2008 года идут усовершенствованные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux

    у меня авто 06г.в., первые выпуски с ОАЭ.

    у меня не хватит денег на то чтобы поменять все 4 форсунок. В принципе могу одну машину продать, и сделать этот.

    Но нельзя ли пока временно сделать, скажем так на 40- 50 тыс км? Есть варианты, может кто предложит, менее убыточный, (временно). мах на 2 фарсунки могу раскашелится, а поршня примерно сколько стоят? ну и кроме замены форсунки номер 4, также поменять на том же цилиндре вместе с форсункой и поршень? или как? завтра снова схожу на диагностику, и проверю компрессию, из этого будет ли ясно какой именно нужно срочно поменять, чтобы снова и снова не ходить на диагностику, что еще проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.