Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    Всем привет.

    Сменил свой лексус GS300. Приобрел ТЛК100 2003г.в. Как обычно есть нюансы. и вопросы к бывалым.

    1. Пробейте VIN пожалуйста. JTEHT05J402044515.

    2. Когда завожу машину, на табло ничего лишнего не горит, начинаю трогаться (и в дальнейшем при езде)горят 2 желтых лампы, VSC OFF, и VSC Trac. Как лечить?

    3. И датчик давление масла (который на приборной панели находится в правом верхнем углу, над температурным), стрелка на нем всегда стоит на нижней отметке. ,как должно быть?

    заранее спасибо за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская обл. Стрежевой
    • Машина: Был TLC100 на 33 МТ, счас Тiguan 12 г.в.

    Максимум что могу по вину

    LAND CRUISER 100 HDJ100,UZJ100

    Двигатель 2UZFE 4700CC 32-VALVE DOHC EFI

    Дата выпуска 04.2003

    Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION

    Код модели UZJ100L-GNAEKW

    Период выпуска 08.2002-08.2007

    Код отделки LE10

    Код цвета кузова 1B1

    Расположение руля LEFT-HAND DRIVE VEHICLES

    Комплектация VX TYPE

    Тип переключения передач ATM, 5-SPEED FLOOR SHIFT

    Регион EUROPE

    По косякам, они могут быть довольно серьезные, а может все обойдется подключением фишки датчика АБС и заменой датчика давления масла, срочно на сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    Максимум что могу по вину

    LAND CRUISER 100 HDJ100,UZJ100

    Двигатель 2UZFE 4700CC 32-VALVE DOHC EFI

    Дата выпуска 04.2003

    Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION

    Код модели UZJ100L-GNAEKW

    Период выпуска 08.2002-08.2007

    Код отделки LE10

    Код цвета кузова 1B1

    Расположение руля LEFT-HAND DRIVE VEHICLES

    Комплектация VX TYPE

    Тип переключения передач ATM, 5-SPEED FLOOR SHIFT

    Регион EUROPE

    По косякам, они могут быть довольно серьезные, а может все обойдется подключением фишки датчика АБС и заменой датчика давления масла, срочно на сервис.

    спасибо, на завтра уже записался к ОД.

    а может все обойдется подключением фишки датчика АБС

    можно поподробней, что это такое? чтоб офицалы лапшу не вешали ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская обл. Стрежевой
    • Машина: Был TLC100 на 33 МТ, счас Тiguan 12 г.в.

    В принципе если фишку с датчика АБС снимали и забыли подсоединить то данные лампочки будут гореть постоянно, тут как в соседней ветке (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=140300#entry2019835 )наверное слетела калибровка с датчика АБС, почитай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470
    2. Когда завожу машину, на табло ничего лишнего не горит, начинаю трогаться (и в дальнейшем при езде)горят 2 желтых лампы, VSC OFF, и VSC Trac. Как лечить?

    Тема обсуждается параллельно:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=140300#entry2019835

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: ТЛК 100

    Всем привет.

    Сменил свой лексус GS300. Приобрел ТЛК100 2003г.в. Как обычно есть нюансы. и вопросы к бывалым.

    1. Пробейте VIN пожалуйста. JTEHT05J402044515.

    2. Когда завожу машину, на табло ничего лишнего не горит, начинаю трогаться (и в дальнейшем при езде)горят 2 желтых лампы, VSC OFF, и VSC Trac. Как лечить?

    3. И датчик давление масла (который на приборной панели находится в правом верхнем углу, над температурным), стрелка на нем всегда стоит на нижней отметке. ,как должно быть?

    заранее спасибо за помощь.

    Были теже ошибки. Загоралиси и горели толико при движении. Глушишь, заводишь их нет поехал паявились. Ездил к ОД они их сбрасывают вводят коррекции коробки типо поможет. Мне не помаголо. Перебор АКПП вот что помогло. В моем случае "часто масло в АКПП меняли" все фрекционные диски сожраны и на поддоне 7мм ила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    Были теже ошибки. Загоралиси и горели толико при движении. Глушишь, заводишь их нет поехал паявились. Ездил к ОД они их сбрасывают вводят коррекции коробки типо поможет. Мне не помаголо. Перебор АКПП вот что помогло. В моем случае "часто масло в АКПП меняли" все фрекционные диски сожраны и на поддоне 7мм ила.

    Во сколько перебор АКПП обошелся? как часто нужно масло в коробке менять? мне прежний хозяин сказал каждые 20т.км !?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: ТЛК 100

    55р вместе с запчастями. Про масло точно не знаю. Проехал 5000 поменял в целях посмотреть как прижилось теперь каждые 20000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    20000 это круто, почти каждое ТО.

    Ну, или каждое второе ТО :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: ТЛК 100

    Я думаю лучше раз в 20000 чем ремант АКПП. Мосло ДВС меняю каждые 7000 не реже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Я думаю лучше раз в 20000 чем ремант АКПП. Мосло ДВС меняю каждые 7000 не реже.

    А какого года у Вас Крузер?!

    На машинах 2006-07 годов с БЕЗ ЩУПОВЫМИ коробками масло производитель вообще не рекомендует менять!А вы говорите каждые 20т.км!Зачем людей в заблуждение вводить?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: ТЛК 100

    А какого года у Вас Крузер?!

    На машинах 2006-07 годов с БЕЗ ЩУПОВЫМИ коробками масло производитель вообще не рекомендует менять!А вы говорите каждые 20т.км!Зачем людей в заблуждение вводить?!

    2000год. Это мое мнение. На многих машинах масло в АКПП заливается на весь срок службы однако когда ОД лезит в каробку ( заменить фильтор, поменять сальник ) в общем делает те операции при которых необходимо слить масло старое не заливается. Это как? Разве не замена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На машинах 2006-07 годов с БЕЗ ЩУПОВЫМИ коробками масло производитель вообще не рекомендует менять!

    Тут на форуме уже говорили про эти рекомендации .

    Надо масло менять ибо нет ничего вечного .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    То что жидкость в акпп без щупа не меняется- не более чем слух. Меняется и в мануале это прописано. ОД меняют, если память не изменяет , через каждые 80 тыс, каждые 40- проверка на цвет, запах и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: ТЛК 100

    Почитал ифу для внутреннего пользования ОД. Там написано если в горантийный периуд или до 50000 пробега производились работы с АКПП то масло необходимо менять каждые 70000. Если работ небыло то на весь срок службы. Масло на заводе и нас одинаковое. Возникает вопрос. Почему наше менять а заводское на весь срок? Где правда? Правда в том что праизводитель авто расщитывает агригат на горантийный срок а потом хоть трава не расти. Это все косоется НЕМЦЕВ. Предполагаю что у других производителей тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    У меня без щуповая коробка.Делал частичную замену на 100т.км(слил все с поддона и залил такой же объем нового) хотя масло было в идеале,в коробке все чисто,без отложений и стружки,но когда человек предлагает менять жижу в коробке каждые 20т.км считаю глупостью!(Вы мобильный телефон выбрасываете когда в нем батарейка села и новый покупаете?!)

    Правильно сказано смотреть на состояние масла,условия эксплуатации.Ресурс ТОЙОТовскогог WS больше на порядок чем TIP IV.Последнее рекомендовано менять раз в 40тысяч.

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: ТЛК 100

    когда человек предлагает менять жижу в коробке каждые 20т.км считаю глупостью

    Помойму вы ошибаетесь я не кому не предлогаю менять каждые 20000. Писал чтоя буду менять. Каждый в праве поступать со своим авто как ему нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    Был у ОД,

    Проверили датчик давления масла, всё в норме, даже когда поехал от них, через какое то время стрелка поднялась.

    Спросил про замену масла в АКПП, действительно они меняют его каждые 80т.км. , для себя решил менять каждые 50т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская обл. Стрежевой
    • Машина: Был TLC100 на 33 МТ, счас Тiguan 12 г.в.
    Проверили датчик давления масла, всё в норме, даже когда поехал от них, через какое то время стрелка поднялась.

    Странно как двиг жив еще :/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    Был у ОД, Проверили датчик давления масла, всё в норме, даже когда поехал от них, через какое то время стрелка поднялась.
    ты так не шути...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.