Перейти к публикации
hiddenman

Напряжение бортовой сети, генератор, моргание света

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Именно в цепи акумулятора,но ислючая стартер.на 50 ампер за глаза хватит будет четко видно куда ток идет либо в акумулятор либо из него. Я себе поставил от марк 2 110 кузова с мотора 1jz-fse на 130 а,изменения есть.лебедку даже на одном акумуляторе почти не замечает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Именно в цепи акумулятора,но ислючая стартер.на 50 ампер за глаза хватит будет четко видно куда ток идет либо в акумулятор либо из него.

     

    ну если с этой стороны заходить, то да. только это видно и без замера тока. всё что ниже 13В - это разрядка АКБ (но и 13,5В еще не зарядка). мне было бы интереснее какой ток выдает генератор на ХХ при падении напряжения.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    всё что ниже 13В - это разрядка АКБ

    Не так категорично. Если через час после зарядки напруга упадёт до, скажем, 13вольт(обычно падает ещё ниже) то при напряжение в сети автомобиля 13вольт и выше можно считать зарядкой акку. Пусть не интенсивной, пусть еле поддерживающей ЭДС акку, но зарядкой. Чем выше напряжение относительно этой величины - тем интенсивнее зарядка. При напряжении ниже этой величины уже идёт разрядка. И чем ниже напруга относительно этой величины - тем интенсивнее разрядка. Сама по себе ЭДС акку определяется состоянием акку и степенью его зарядки. У всех акку она индивидуальна. По мере старения акку ЭДС падает и почти никакой зарядкой повысить его не получится.

    Почти никакой. Дело в том что зарядка до мифических 100% повышенными напряжениями и тОками сама по себе убивает акку. Наверное также как и хронический недозаряд. Это издевательство называется "кипячением" акку. Холостой ход акку(ЭДС) кратковременно возрастает, текущая ёмкость его задействуется почти на 100%. Но. При этом во первых ускоренно разлагаем воду на водород и кислород, что приводит к ускоренному обсыханию акку, во вторых разрушаем весь химизм активной массы пластин. Т.е. уменьшаем ёмкость акку. Сами его убивая перезарядом. Есть методика "набивки" акку до 100% его оставшейся ёмкости импульсным током. Иногда получается даже расшевелить акку и увеличить ёмкость чуть ли не до состояния нового. Но там куча нюансов и обычным зарядником не обойтись.

    Кальциевые современные акку не выносят сильного разряда, часто сразу мрут, но более терпимы к перезаряду чем старые акку. Потому мощный гена, который недопускает понижения напряжения ниже 13вольт ни при каких условиях(т.е. акку разряжается ТОЛЬКО во время запуска двигателя) оченна способствует его долгой жизни.

     

     

    мне было бы интереснее какой ток выдает генератор на ХХ при падении напряжения.

    Думается около половины номинального. Обычно повышение оборотов буквально на 200-300 нормализует напряжение. Т.е. очередной косяк япошек. Немного другая пропорция шкивов(буквально 10%), чуть бОльший ток возбуждения или обороты холостого хода, чуть меньший аппетит потребителей вылечивают эту хрень на корню. Но опять приходится допиливать авто.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Не так категорично.
    я привел эту величину , как достаточную для грубой оценки состояния  заряд/разряд о котором говорил кvolder. хотя в данной ситуации нас это не интересует т.к. человек уже сам намерял все напруги. нас интересует - генератор на ХХ выдает меньше положеного(неисправен) или потребление превышает его возможности на оборотах ХХ при удкрживании машины тормозом и положении селектора АКПП в D.
    Думается около половины номинального.
    если так, то все претензии человека беспочвенны. на ХХ граница между "еще хватает" и "притухли лампы" - очень тонка и ситуация сильно зависит от тех самых 100-200 об/мин . еще сотка и мы уже отдаляемся от критического баланса. ИМХО мы видим нормальное поведение автоматной машинки, которое может меняться от заправки к заправке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    если так, то все претензии человека беспочвенны. на ХХ граница между "еще хватает" и "притухли лампы" - очень тонка и ситуация сильно зависит от тех самых 100-200 об/мин .
    С точки зрения претензий - наверное да. С другой стороны - уже задолбали конкретно эти границы. Генератор чуть просаживается, печка недогревает, радиатор недоостужает, двигатель недотягивает, коробка недопереключает, фары недосвечивают, дворники недоочищают... Всё чётко недорабатывает 15-20% нужного для идеальной работы...

    Все молятся на японцев. Я видать заразился от Самата и последнее время всё больше плююсь. Но если подумать - как гениально нужно просчитать конструкцию, чтобы и явных претензий предъявить было нельзя и постоянно был зуд неудовлетворённости и желания поменять(купить ссно!) на что-то более дорогое и уж наверняка более просчитанное-проработанное, долговечное, комфортное, престижное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 120, 1GR-FE, АКПП, 2007 г.в.

    как и на всех автоматных машинах - падением оборотов ниже обычных холостых(550  для гены - это уже ахтунги включением дополнительной нагрузки(ламп стоп-сигнала). учитывай, что на ХХ даже малейшее изменение оборотов имеет значение (100об/мин уже очень значительно влияют), как и малейшая дополнительная нагрузка.

     

     

     

    забудь - брешут и чушь несут. а вот жрет обогрев заднего стекла сам по себе  чуть меньше чем вырабатывает гена на ХХ. он ОЧЕНЬ серьёзный потребитель на самом деле.

     

    думаю, элементарный замер тока нагрузки на ХХ - покажет, что все нормально и гена выдает все что можно на таких оборотах.

     

    Стопаки немного жрут. Проверял на "P". Такое впечатление, что в самой АКП что то жрёт. Но что там может так напругу, точнее ток жрать ? Датчики вращения вала АКП ? Коротыш на них ? Крайне маловероятно. Да и ошибку бы скорее всего выдало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 120, 1GR-FE, АКПП, 2007 г.в.

    Всему виной ремонт генератора китайскими комплектующими. ИМХО

    Все эти ремонтники закупают самые дешевые запчасти, мне тоже так отремонтировали гену при всех включенных потребителях просадка до 13.3 в, а то и ниже, хотя раньше до ремонта  максимум до 13.8 просаживалось. И главное что самое интересное все просадки большие начались после окончания гарантийного срока ремонта (2 месяца).

    В "Вольтаж.РФ" утверждают, что все комплектующие у них качестванные. Сегодня записался к ним на установку гены на 130 ампер. Производство Тайвань. Бренд WAI. Эти говорят, что нормальный. Обещали позвонить после обеда. Что то не звонят. Как поставлю, отпишусь.

    Сегодня с утра опять не завелся. Аккум Energizer plus, которому и года ещё нет (покупался в феврале 2015 г.) уже во второй раз умер, хотя вчера я его только поставил (до этого он в машине лежал). Счас сниму с зарядки восьмилетний Panansonic, разрядившийся позавчера и поеду к этим в "Вольтаж" нового гену стамвить. Потом наверно за новым аккумо Furukawa поеду. Сдам эти два мертвых за 1000 руб. и куплю новый за 5100 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    В "Вольтаж.РФ" утверждают, что все комплектующие у них качестванные. Сегодня записался к ним на установку гены на 130 ампер. Производство Тайвань. Бренд WAI. Эти говорят, что нормальный. Обещали позвонить после обеда. Что то не звонят. Как поставлю, отпишусь.

    Сегодня с утра опять не завелся. Аккум Energizer plus, которому и года ещё нет (покупался в феврале 2015 г.) уже во второй раз умер, хотя вчера я его только поставил (до этого он в машине лежал). Счас сниму с зарядки восьмилетний Panansonic, разрядившийся позавчера и поеду к этим в "Вольтаж" нового гену стамвить. Потом наверно за новым аккумо Furukawa поеду. Сдам эти два мертвых за 1000 руб. и куплю новый за 5100 руб.

     

    Брал такой генератор на 100-ку 4.7VX 100 амперник, лечил его через каждые 3 месяца то мост диодный, то обмотки погорят, через год сгорел полностью убил АКБ. В Итоге восстановил оригинальный на 80 ампер (сгорел ротор), купил новую АКБ на 90А, полтора года проблем не было, сейчас из-за систематического недозаряда в пробках и наличия тока утечки, АКБ Баннер (надо отдать ей должное), начинает давать сбой, но это другая история. В итоге присматриваю 130А ОРИГИНАЛ.  

    Изменено пользователем iluha325

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    Народ, подскажите у кого какой ток утечки на "спящих" блоках и закрытых замках дверей и капота?

    У меня ток очень большой 0,26. Авто 100-ка 4.7VX.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Больше 30 ма уже проблемы будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    Летом, годовалый АКБ разрядился в ноль за 2 недели стоянки. Что будет в морозы неизвестно, в выходные планирую прощелкать предохранители в поисках утечки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Стопаки немного жрут. Проверял на "P". Такое впечатление, что в самой АКП что то жрёт. Но что там может так напругу, точнее ток жрать ? Датчики вращения вала АКП ? Коротыш на них ? Крайне маловероятно. Да и ошибку бы скорее всего выдало.

     

    я придумал довольно примитивный, но эффективный тест.

    1. если удерживать машину на D, не педалью, а ручником - как себя ведет напряжение?

    2. вынуть лампы стопов, поставить машину на ручник , а селектор в D. - будет ли все ещё реакция на педаль тормоза?

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    Реакция будет, если у Вас стоит электронасос тормозной системы, вольтметр опустит стрелку пока мотор не накачает нужное давление. Если стоит выкуумник реакция также будет, но менее значительная из-за небольшого скачка оборотов.

    Исправный автомат врядли много потребляет. Чтобы не было таких просадок, пришли к мнению № 1: нужен мньший диаметр шкива генератора; Мнение № 2: более мощный генератор, на 2 uz это от американской версии в 130 ампер, но с корпусом прийдется поработать ибо американец имеет третье ухо крепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Этим летом я капитально занялся генератором. Хотел купить китайца нового с током 130а и внедрить его, но их не оказалось в наличии. Отдал кучку денег - довёл до более-менее приличного состояния своего. На ХХ напруга 14вольт и выше до 14.5. Вроде всё гуд.

    Сегодня с сигналки не завёлось. С ключа завелось еле-еле. Щас помониторил напругу сигналкой - выше 13.3 не поднимается даже с ростом оборотов и всем отключенным. С включенной печкой и фарами аще швах. Завтра ещё гляну вольтметром. С такой напругой акку и до морозов не доживёт.

    Хочу поиграться диодом в цепи обмотки возбуждения и если будет результат - буду нах выносить блок стабилизации в свой бортовой комп. Заипало, другого слова уже и не подберу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Реакция будет, если у Вас стоит электронасос тормозной системы, вольтметр опустит стрелку пока мотор не накачает нужное давление. Если стоит выкуумник реакция также будет, но менее значительная из-за небольшого скачка оборотов.
     

    ладно. добавлю - устойчивая реакция....

    № 1: нужен мньший диаметр шкива генератора;
     

    если есть куда уменьшать, то можно.

    Мнение № 2: более мощный генератор
     

    главное чтобы он не был с "треугольником" внутри. иначе еще хуже будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Не надо ничего выносить генератор должен быть самостоятельным устройством.главное чтоб был мощным.у меня на авенсисе версо с дизелем стоит на 130а.всю ночь стоит на автозапуска при этом на каждом запуске работает всю дорогу котел из 4 свечей накала в общем потребляющем 70ампер.потом днём стоит в гараже машина.поездки за день 6Км.проблем с акумом нету.с недозарядом тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Хочу поиграться диодом в цепи обмотки возбуждения и если будет результат - буду нах выносить блок стабилизации в свой бортовой комп. Заипало, другого слова уже и не подберу.

    может просто отремонтировать/заменить? у меня же нет таких проблем,  при том, что машинки у нас одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 120, 1GR-FE, АКПП, 2007 г.в.

    Итак, сегодня поставил в "Вольтаж.РФ" нового гену на 130 ампер. На коробке вот такие надписи: WAI (YYT Co) 1042103470 NC 1032 ALN3440WA 12 v 130 amp a:89 b:60 TOYOTA, LEXUS 4,7L GX470 4Runner TO 2706050320 ND 1042103440
    Цена вопроса 16600 руб вместе с установкой. Что могу сказать ? Работает новый 130-амперный генератор WAI НАМНОГО ЛУЧШЕ старого 80-амеперного штатного Toyota-Denso. Теперь в режиме "D" при нажатой педали тормоза и включенных стандартных потребителях (ближний свет, магнитола, передний климат-контроль, обогревы сидений и боковых зеркал) просадки напряжения ВООБЩЕ НЕТ. Напруга держится на уровне 14,1-14,2 В. Проседает вольтаж до 13,6 В только при включени обогрева заднего стекла (надо искать причину этого, возможно окисление контактов) и включени заднего кондиционера (но не так сильно как при включении обогрева заднего стекла).
    Также купил новый аккумулятор Furukawa Battery (FB) Super Nova 80D26L 68Ah http://bigteh.ru/product/akkumuljator-super-nova-80d26l/
    При сдаче двух старых он мне обошёлся в 5100 руб.
    Посмотрим как дальше будет. Пока доволен. Но надо будет ещё проверить обогрев заднего стекла. Сдаётся мне там всё таки что то не так.

    Изменено пользователем Prado 120 Owner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Всему виной ремонт генератора китайскими комплектующими. ИМХО

    Все эти ремонтники закупают самые дешевые запчасти, мне тоже так отремонтировали гену при всех включенных потребителях просадка до 13.3 в, а то и ниже, хотя раньше до ремонта  максимум до 13.8 просаживалось. И главное что самое интересное все просадки большие начались после окончания гарантийного срока ремонта (2 месяца).

    Так оно и есть !!! Оригинал решает все проблемы сразу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Проседает вольтаж до 13,6 В только при включени обогрева заднего стекла (надо искать причину этого, возможно окисление контактов)
    Никакое окисление контактов не даст просадку напряжения. Окисление - это разрыв цепи, а не короткое замыкание. Просто мощность обогревателя серьёзная.
    может просто отремонтировать/заменить? у меня же нет таких проблем, при том, что машинки у нас одинаковые.
    А сколько его ремонтировать можно!? Это уже третий гена за 8лет. И щастия нет. Акку мрут следом очень быстро. Нужно понять корень проблем. А вот с этим проблемы. Если не хватает мощности генератора и он ломается\деградирует из-за этого - значит нужно не чинить, а менять на более мощный. Может не в плане ампеража, а в плане живучести. Мне таблетку поменяли - со старой стабилизация была, но напругу под нагрузкой выдавал меньшую. Почему? Если сейчас таже неисправность опять - то нужно покупать мешок релюх и менять раз в месяц? Щётки в норме, диоды целые. А реле мрёт. Причём мрёт странно. Похоже что уменьшается(деградирует) ток возбуждения. Понятно, что если оно просто скукожилось в очередной раз я просто его опять поменяю. До тепла. Но раз они живут до первого-второго серьёзного пика потребления - мне проще сварганить схему микропроцессорной стабилизации с десятикратным запасом мощности и своими фенечками. И закрыть эту проблему навсегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.