Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Nissan Safari Y61

    Проблема такая: Прадик 78, 32" колеса, фильтра все поменял, сетку с бака выкинул, турбина вроде в порядке (масло не гонит), распылители менял летом.

    Заводится на холодную с пол-оборота, на горячую с 1,5 оборота. Расход по городу зимой вырос почти до 30 л/100 км. Динамика то хорошая, то не едет (медленно набирает обороты, не более 2,3 тыс/мин, и как за жопу держат). От чего зависит, так и не разобрался, но на горячую кажется тупит чаще. Хотя и на холодную бывает. После замены распылителей и выставления зажигания на пару мм пораньше летел пару дней, потом опять тупить начал.

    Подскажите, куда смотреть? С чего начать? Может обсуждали уже такую проблему, поиском сходу не нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: Снова TLC LJ78

    Попробуй еще подрегулировать клапан SPV на топливном насосе и проверь проводку к разъемам компенсационных резисторов (разъемы стоят сбоку на ТНВД, серый и коричневый), возможен обрвыв провода от вибрации возле самого разъема.

    Да! Забыл добавить, еще проверь внутрикорпусное давление в ТНВД, я делал экспериментально, забивал по чуть штырек на клапане-регуляторе давления и катался, если переборщил с и забил больше - выкручиваешь клапан, снимаешь стопор, вытаскиваешь шарик и пружину, выбиваешь эту втулку назад. Как-то так.

    Изменено пользователем Slonis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: Снова TLC LJ78

    если переборщил с и забил больше

    услышишь по звонкой /жесткой работе ТНВД, если насос подкачки не умер совсем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    у 2LTE 90% глюков по причине электрики. Обычно когда вскрывают жгут между мотором и кузовом, говорят мнего матных слов в адрес Тойоды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    а что на 2лте при глюках электрики чек не горит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC 78

    у меня расход сейчас 32 литра..тоже сижу и развожу руками, электрика в поряде, жгуты тоже. Чек не горит, ошибок нет. Раньше кушал 17 литров. не понятно....

    как влияет зажигание в соотношении с клапаном SPV на расход??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Nissan Safari Y61

    закрутил spv, лучше поехал. По расходу пока не понятно, у нас -30, машина на прогреве заводится каждые 2 часа. А что за клапан-регулятор давления, где находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: Снова TLC LJ78
    А что за клапан-регулятор давления, где находится?
    Находится рядом со штуцером подающего шланга на корпусе ТНВД. Типа пробки с круглой головкой с двумя срезами под ключ (на 10). Внутри как-бы штырек, он двигается если наставить что-нибудь и резко но аккуратно стукнуть вниз , чтобы стронуть его, на 0,5 - 1 мм. (повысить внутрикорпусное давление).
    если переборщил с и забил больше - выкручиваешь клапан, снимаешь стопор, вытаскиваешь шарик и пружину, выбиваешь эту втулку назад. Как-то так
    После замены распылителей

    Шайбы под обраткой форсунки меняли? Старая может быть сплющенная и перекрывать обратку с форсунки. Может не развивать мощность двигатель и расход вырастет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: Снова TLC LJ78
    Может обсуждали уже такую проблему, поиском сходу не нашел

    Вот, еще нашел, на форуме Дизельмастера52 много про это писали, очень полезный сайт:

    http://dieselmastera.ru/forum/6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Nissan Safari Y61

    Slonis, спасибо за советы! Сейчас прадик рвет из под себя. Послежу за расходом, на счет шайб не уверен, что меняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.