Перейти к публикации
yurkin-dzhiper

Если ли аккумуляторы на 220V?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: потихоньку ишу 80 тку

    Доброе время суток.

    Вопрос возник такой.

    Хочу приобрести себе вместо ноутбука Моноблок TOSHIBA Qosmio DX730...

    Проблема в том,что на даче очень часто скачет напряжение,или тупо выключают свет..

    Хотел бы узнать,есть ли какие нибудь аккумуляторы, что бы сначала его зарядить (от 220) а потом от него подключить допустим тот же комп?

    Генератор не нужен)))

    В инете порылся,ничего не нашел .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    эээээ.... ключевое слово UPS или ИБП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    @@yurkin-dzhiper, Какой емкости (сколько должно работать)тебе нужен источник аварийного питания? Потому как если 15 мин это одно, а если пол дня то другое

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Доброе время суток.

    Вопрос возник такой.

    Хочу приобрести себе вместо ноутбука Моноблок TOSHIBA Qosmio DX730...

    Проблема в том,что на даче очень часто скачет напряжение,или тупо выключают свет..

    Хотел бы узнать,есть ли какие нибудь аккумуляторы, что бы сначала его зарядить (от 220) а потом от него подключить допустим тот же комп?

    Генератор не нужен)))

    В инете порылся,ничего не нашел .

    Ну конечно есть! Покупаеш кучу обыкновенных кислотных, и подключаеш их последовательно пока не наберёш 220 вольт! Такая система задействована на солнечных батареях! Днём от солнца заряжаются, вечером- выдают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    Покупаеш кучу обыкновенных кислотных, и подключаеш их последовательно пока не наберёш 220 вольт!

    Пошутил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    есть не аккумуляторы на 220в, а установки - бесперебойные блоки питания. она подзаряжает акб от сети, а при отключении сети или скачке напряжения работает от самих аккумуляторов. чаще стоит 4 акб последовательно т.е 48 вольт.

    все хорошо, но бюджет сего девайса не порадует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Пошутил?

    Почему пошутил? Такая система работала ещё в 80-х годах прошлого века у нас на высокогорных пасеках! И нормально работала!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: потихоньку ишу 80 тку

    @@yurkin-dzhiper, Какой емкости (сколько должно работать)тебе нужен источник аварийного питания? Потому как если 15 мин это одно, а если пол дня то другое

    Нет,не аварийное питание..

    Ну пол дня было бы вообще супер!

    ну минимум часа три...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    @@Абориген, Какой смысл набирать 12ти вольтовыми батареями 220В, если все равно на выходе преобразовывать в переменку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: потихоньку ишу 80 тку

    есть не аккумуляторы на 220в, а установки - бесперебойные блоки питания. она подзаряжает акб от сети, а при отключении сети или скачке напряжения работает от самих аккумуляторов. чаще стоит 4 акб последовательно т.е 48 вольт.

    все хорошо, но бюджет сего девайса не порадует.

    Как то все сложно)))

    Мне нужно что то "аккумулятора"

    Сначала зарядил,потом подключил что то к этому аккумулятору и от него работало....

    Как то так :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    @@Абориген, Какой смысл набирать 12ти вольтовыми батареями 220В, если все равно на выходе преобразовывать в переменку

    Вот всё это там было и работало! А про смысл- это не ко мне, а к советским инжинерам, которые реализовали в "железе" !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    акб последовательно т.е 48 вольта

    Там два последовательно и два параллельно.

    Сам разбирал и чинил такой . 24 вольта там.

    Модель aps 1500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Автор , обратись к сереге среднему "srednij", у него вся квартира на чем то таком живет. При выключении питания у него даже свет не вырубается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    @@yurkin-dzhiper, Думаю цены на готовые решения большой емкости тебя не порадуют...

    Можно взять зарядник для авто аккумулятора например такой http://www.balsat.ru...tvo-kulon-715d/

    Аккумулятор автомобильный (а лучще гелевый тяговый) необходимой емкости и инвертор 12в-220в. Будет конечно не так красиво, но зато все компоненты отдельно и можно использовать по назначению в других местах

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Автор , обратись к сереге среднему "srednij", у него вся квартира на чем то таком живет. При выключении питания у него даже свет не вырубается...

    Могу конечно порекомендовать схожее оборудование , но для промышленных масштабов..

    Но без генератора точно не обойтись тогда )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Бюджетный вариант - это взять у кого-нибудь из компьютерщиков UPS с подохшим акумом (APC-шки старые, например, мелкие 12в крупные 24в) и вместо него подключить наружный автомобильный акум (какой найдётся побольше).

    Мы использовали какой-то акб от грузовика -- большой, ёмкий, дешевый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    @@Katonych, ЮПС не сможет до конца заряжать авто аккумулятор, у него по-моему около 13в на выходе, да и ток заряда у маленькой ЮПСки небольшой, будет долго заряжать, хотя нужно смотреть на практике

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: потихоньку ишу 80 тку

    @@yurkin-dzhiper,

    Аккумулятор автомобильный (а лучще гелевый тяговый) необходимой емкости и инвертор 12в-220в. Будет конечно не так красиво, но зато все компоненты отдельно и можно использовать по назначению в других местах

    Походу что то не понял..

    Только так можно?!

    Аккум и инвертор 12в-220в?

    По другому ни как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    @@Katonych, ЮПС не сможет до конца заряжать авто аккумулятор, у него по-моему около 13в на выходе, да и ток заряда у маленькой ЮПСки небольшой, будет долго заряжать, хотя нужно смотреть на практике

    Но ведь в поставленной задаче- изначально на даче ЕСТЬ свет , значит можно заряжать от зарядника, значит идея имеет место!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    @@Katonych, ЮПС не сможет до конца заряжать авто аккумулятор, у него по-моему около 13в на выходе, да и ток заряда у маленькой ЮПСки небольшой, будет долго заряжать, хотя нужно смотреть на практике

    Все зависит от самой юпски...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.