Перейти к публикации
Lowrens

Блок управления реле задней двери (ПРОВОДКА) 85930-89105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: LK PRADO 90

    машинка 4Runner 3VZfe МКПП 91г.

    Подскажите пожалуйста а лучше сфотографируйте, куда вставить провода в разъёме блока реле задней двери. Интересуют 3 провода Цвета: красный(толстый), Зелёный(толстый), зелёно -красный (тонкий), зелёно коричневый (тонкий)

    вот у этого блока:

    вот тут:

    Кулибины напаяли накой то фиг отечественные релюшки (причём так похабно и повесили их колоколом на проводке в нише крыла, причём на пару контактов идёт постоянное питание, чудом не произошло возгорание и 3 вышеперечисленных провода достали из гнёзд (сложно видать было надрезать проводку, блин). Я все реле перепаял на аналогичные как в блоке, отечественные РП21 выкинул. теперь надо правильно вставить на место три провода.

    Помогите пожалуйста, может у кого разобрано....

    post-18067-0-28354600-1355340173_thumb.jpg

    post-18067-0-13701700-1355340311_thumb.jpg

    Изменено пользователем Lowrens

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Красный и зеленый,толстые .Это управление моторчиком стекла,насколько помню.Завтра до работы доеду,скину тебе схему по заднему борту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    http://www.land-crui...ic=138230&hl=�� Хотя вот,была ужо темка по борту.Почитай ее,думаю разберешься. Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я отрезал наоборот и поставил реле, потому как глючат эти релюхи в блоке...

    Завтра посмотрю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: LK PRADO 90

    "Красный и зеленый,толстые .Это управление моторчиком стекла,насколько помню."

    Именно они и есть. к моторчику они подходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ты тему то читал ,по ссылке.Там есть схема ,и есть схема разьема с нумерацией проводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: LK PRADO 90

    не умею я схемы читать, будем действовать логично. 3 провода, 2 из них красный и зелёный оба идут к моторчику стеклоподъёмника следовательно перепутав их я только лишь могу напутать направление нажатия на кнопку это лечится и ни чего не сгорит. Предположим что эти провода должны находиться рядом, следовательно оставшийся 3 зелёный провод с красной полоской, тонкий провод втыкаем в оставшееся отверстие...

    пошёл пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    не умение читать схемы - отмазкой не является! а ПОЗОР есть несмываемый!!! :angry: если есть желание все сделать хорошо и правильно - читай букварь и не отказывайся от руки протянутой!!! (ART SSS привет! :buzz: )

    все просто : смотришь на схему и на разъем, ставишь разъем перед собой как на картинке, считаешь шпеньки и смотршь цвет провода, далее по букварю - зеленое к зеленому, красное соответственно - куда положено! маркировка: G-зеленый, R-красный, B-черный, W-белый. а метод "научного тыка" самый крайний и самый экстремальный (особенно в электрике)

    ... чудом не произошло возгорание ....

    ты сам сказал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    ART SSS привет!
    Левша :buzz: :buzz: :buzz:таки рад видеть)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    В общем по теме:

    починили мы все это дело.

    А теперь как и чего.

    1. Открываем блок.

    2. Отпаиваем релюшки

    3. Запаиваем релюшки !!!НОВЫЕ!!!

    4. Собираем проверяем.

    По ходу дела выясняем неисправность проводки и по книге ЛЕГИОН автодата ставим и восстанавливаем проводку (страница 300-301).

    Далее выяснили неисправность кнопки управления по салону - отломился провод от контакта.

    Припаиваем.

    Все !

    Тему в фак ! Если надо могу заснять для народа как обычным паяльником отпаять релюшки .

    ЗЫЖ

    Lowrens , чего тему - то незакончил ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    да и еще а блоке этом ломаться кроме реле нечему ! Там вся схемотехника очень простая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.