Перейти к публикации
Ork762

[130] Ремонт кронштейна сцепления

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner II 1990 3VZ-E, TLC80 1996 1FZ-F

    Мини-отчет, вдруг кому пригодится.

    Был некоторый дискомфорт в управлении, а именно - тяжело включались первая и вторая передачи, свистел выжимной подшипник при отпущенной педали сцепления. Списывал на возраст авто и на "хрен бы с ним, едет - и ладно".

    В один прекрасный день что-то под левой ногой сказало "чпок" и передачи стали включаться только через "... твою мать!".

    На некоторое время проблема была решена удлинением штока педали.

    В другой прекрасный день под левой ногой что-то сказало "чпок" еще раз и передачи перестали включаться вообще. Осмотр выявил трещину в кронштейне крепления педалей.

    cl01.jpg

    Воткнув передачу на заглушенном двигателе, машину откатил к работе и методом экстренной медицины проблема была временно решена. Метод варварский - просверлить перегородку между салоном и моторным отсеком и притянуть кронштейн болтом.

    cl02.jpg

    На какое-то время помогло, но недолго музыка играла. В один прекрасный момент кронштейн лопнул окончательно. Заваривание "на месте" помогло недели на две.

    cl03.jpg

    На крайнем фото видно деформацию относительно нормального положения:

    cl04.jpg

    Пришлось снимать и варить уже основательно, с заплаткой.

    После установки на место шток педали сцепления закрутил до упора (на минимальную длину). Сцепление стало "схватывать" чуть выше привычного, но полностью пропал свист выжимного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    зачет! :ok: победил также, только сфотографировать не догадался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Молодец!

    А первая и вторая передачи стали нормально влючаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Я тоже в прошлом году столкнулся с этой проблемой. У меня вдобавок ко всему еще оторвалось крепление верхнее от кузова. Вылечил установкой 2-х распорных шпилек и проваркой кронштейна. Пока ходит.Тьфу 3 раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner II 1990 3VZ-E, TLC80 1996 1FZ-F

    А первая и вторая передачи стали нормально влючаться?

    Передачи включаются нормально, сцепление-то теперь дожимается до конца.

    Правда, до этого еще лазил проверять ограничители хода рычага (форум - бесконечный источник знаний, да), поменял рассыпавшуюся прокладку. Тоже, кстати, эффект дает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    У меня такая проблема была. Тоже сломано П-образное крепление, через которое педальный узел крепится к кузову. Собственно у меня из-за него и поломало кронштейн педали.


    Точку крепления к кузову снаружи можно найти в районе левого дворника, если снять "жабо" и крайнюю левую пластиковую решетку. Чисто интуитивно или простукиванием можно определить, в каком место сверлить. А через это отверстие можно закрепить кронштейн непосредственно к кузову, например, длинным болтом (8-10 см длиной)


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.