Доброго времени суток.
4runner 130, 1994 г.в., АКПП с раздаткой с собственным маленьким радиатором (посередине машины). JT3VN39W8R0159415
Не смог найти на форуме свою проблему. Прошу помощи
На сервисе сказали (без диагностики), что сгорел пакет фрикцинонов передней передачи.
Симптомы:
1. Большой расход по городу (25 л/100км) независимо от режима и маленький по трассе (11-12 л/10км)
2. Перегрев коробки на большой скорости (120-130 км/ч) - загорался индикатор A/T OIL TEMP, при этом отключалась блокировка ГТ, и коробка спускалась на передачу вниз. При скорости 90-110 км/ч индикатор не загорался, но коробка ощутимо горячая, как печка.
3. При движении по холмистому городу машина не ехала. При трогании с места был кратковременный подхват, а потом срыв. Т.е. сначала (1-2 сек) машина вроде начинала ехать, а потом как будто передача выпала (как на механике) и машина не едет, только движок ревет. За день до этого не включалась задняя передача, пока не поддашь газу до 3000-3500 об/мин, после чего с пинком втыкалась. Потом как то само ушло и стала включаться нормально.
4. Постепенно за 2-3 дня коробка дошла до такого состояния:
4.А. При переключении на D при зажатом тормозе машина присаживается, как будто включается передача, но как только отпускаешь тормоз и жмешь газ, машина не двигается с места (только на пониженной хоть как то ехала. В пологую горку заезжал на пониженгной в режиме L.
4.Б. Движение в режиме R идеальное - колеса срываются в пробуксовку на асфальте.
Машина осталась в другом городе в сервисе по АКПП.
Как лучше поступить: заказывать коробку из Владика? Или покупать ремкомплект для починки моей коробки? Чтобы будет дешевле/правильнее?
Если коробку, то какую, чтобы не ошибиться? Если ремкомплект, то что в него входит и сколько может стоить?
PS уровень жижи проверял часто, но там всегда было выше нормы. Проверял по всякому. Но пены на щупе никогда не было.