Перейти к публикации

4ebura

Завсегдатаи
  • Публикации

    265
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О 4ebura

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 09.01.1986

Контакты

  • Откуда
    Ярославль

Личные данные

  • Имя
    Петр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

Посетители профиля

1 880 просмотров профиля
  1. Доброго времени суток. Продаются остатки от замены АКПП: 1. Старая АКПП (30-8хLE) стояла на американце. 5000 руб. 2. Гидротрансформатор от этой же коробки - восстановленный с документами. 9000 руб.
  2. нормально. Бьет на большой скорости. В грязюке не чувствуется.
  3. Ну, у меня другой замысел. Уж снять то и поставить на ее место контрактную то они смогут, разве нет?
  4. Все бы хорошо, только тачка на сервисе в Саратове сейчас. Возможности в Нижний ее отправить особо нет. А вдруг шлицы разные окажутся, или штоки? Или еще что-то?
  5. Спасибо за совет. Насколько критичной может быть ошибка в выборе АКПП? Или к примеру, если не будет на рынке подходящей, могу ли я найти замену? Есть ли какие-то критические отличия? Типа разной длины, разных шлицов и тп?
  6. Доброго времени суток. 4runner 130, 1994 г.в., АКПП с раздаткой с собственным маленьким радиатором (посередине машины). JT3VN39W8R0159415 Не смог найти на форуме свою проблему. Прошу помощи На сервисе сказали (без диагностики), что сгорел пакет фрикцинонов передней передачи. Симптомы: 1. Большой расход по городу (25 л/100км) независимо от режима и маленький по трассе (11-12 л/10км) 2. Перегрев коробки на большой скорости (120-130 км/ч) - загорался индикатор A/T OIL TEMP, при этом отключалась блокировка ГТ, и коробка спускалась на передачу вниз. При скорости 90-110 км/ч индикатор не загорался, но коробка ощутимо горячая, как печка. 3. При движении по холмистому городу машина не ехала. При трогании с места был кратковременный подхват, а потом срыв. Т.е. сначала (1-2 сек) машина вроде начинала ехать, а потом как будто передача выпала (как на механике) и машина не едет, только движок ревет. За день до этого не включалась задняя передача, пока не поддашь газу до 3000-3500 об/мин, после чего с пинком втыкалась. Потом как то само ушло и стала включаться нормально. 4. Постепенно за 2-3 дня коробка дошла до такого состояния: 4.А. При переключении на D при зажатом тормозе машина присаживается, как будто включается передача, но как только отпускаешь тормоз и жмешь газ, машина не двигается с места (только на пониженной хоть как то ехала. В пологую горку заезжал на пониженгной в режиме L. 4.Б. Движение в режиме R идеальное - колеса срываются в пробуксовку на асфальте. Машина осталась в другом городе в сервисе по АКПП. Как лучше поступить: заказывать коробку из Владика? Или покупать ремкомплект для починки моей коробки? Чтобы будет дешевле/правильнее? Если коробку, то какую, чтобы не ошибиться? Если ремкомплект, то что в него входит и сколько может стоить? PS уровень жижи проверял часто, но там всегда было выше нормы. Проверял по всякому. Но пены на щупе никогда не было.
  7. СРОЧНО !!!

    меняю передний мост, придаточное число (зубьев) 39/8, на передний мост 41/9 или задний редуктор придаточное число (зубьев) 41/9 на 39/8.

    все в хорошем и рабочем состоянии !!

    моя почта - 79120448180@yandex.ru

    мой номер телефона - 89120448180

    звоните и пишите в любое время.

     


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.