Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Доброго времени суток.

    В общем проблемка такая, рвёт линки переднего стаба ,второй раз за год

    стоят проставки 25мм При установке линков резинки встали свободно и

    гайка навернулась без особого натяга .

    или даже при таких проставках нужно удлиннять линки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Зачем туда вообще чего-то пихать? Собери как на заводе только с полеуретаном и забудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Поставить задние стойки от 4runner 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Зачем туда вообще чего-то пихать? Собери как на заводе только с полеуретаном и забудь.

    простите, не понял что сабрать,как на заводе и куда полеуретан поставить

    У меня спереди стоят полеуретановые проставки 25мм (под стойкой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Поставить задние стойки от 4runner 130

    А не будут они слишком длинные? их загибать не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    простите, не понял что сабрать,как на заводе и куда полеуретан поставить

    У меня спереди стоят полеуретановые проставки 25мм (под стойкой)

    Я думал между рамой и стабилизатором чего- то запихали. Можно порекомендовать поставить нормальные пружины вместо колхозного лифта проставками и все будет нормально и со стабилизатором и с управляемостью. Усугублять одну глупость в виде проставок другой в виде других стоек смысла точно нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac

    А не будут они слишком длинные? их загибать не будет?

    У меня стоят, не загибает. Правда без внедорожного экстрима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    У меня стоят, не загибает. Правда без внедорожного экстрима.

    А у вас проставки или лифт(стойки+пружины)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    А у вас проставки или лифт(стойки+пружины)

    Поставь передние стойки от 90-го Прадо, они помощнее, а вместо резиновых втулок (на каждой стойке их 2) поставь полиуретановые. И еще. Хомуты, которыми крепятся резинки переднего стаба (их 2 по 2 болта на каждом) освободи, чтобы стаб нормально встал (развернулся) с учетом нового лифта, покачай и после этого закрути. Заодно проверь углы приводов, а то после такого лифта им может поплохеть.

    ИМХО, проставки - зло. Поставь нормальные пружины под лифт 2" и не грей голову. Ну и амортики надо для такого лифта менять.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Поставь передние стойки от 90-го Прадо, они помощнее, а вместо резиновых втулок (на каждой стойке их 2) поставь полиуретановые. И еще. Хомуты, которыми крепятся резинки переднего стаба (их 2 по 2 болта на каждом) освободи, чтобы стаб нормально встал (развернулся) с учетом нового лифта, покачай и после этого закрути. Заодно проверь углы приводов, а то после такого лифта им может поплохеть.

    ИМХО, проставки - зло. Поставь нормальные пружины под лифт 2" и не грей голову. Ну и амортики надо для такого лифта менять.

    ну по поводу проставок я согласен 100%

    А вот с подвеской ,,,,,,

    У меня родная X-REAS Пробег на ней 160тк и работает хорошо

    посему менять её жалко а приподнять хоть на пару сантиметров

    хочется отсюда и колхоз с проставками.

    как только помрёт X-REAS поставлю собак 2"

    Ну а пока заказал линки от 130 поставлю посмотрю что с ними будет.

    Р.С а при установка новых стоек нужно ещё и сайленты в рычагах ослаблять

    а то порвет на раз.уже проходил через ентот процесс :wow:

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    ну по поводу проставок я согласен 100%

    А вот с подвеской ,,,,,,

    У меня родная X-REAS Пробег на ней 160тк и работает хорошо

    посему менять её жалко а приподнять хоть на пару сантиметров

    хочется отсюда и колхоз с проставками.

    как только помрёт X-REAS поставлю собак 2"

    Ну а пока заказал линки от 130 поставлю посмотрю что с ними будет.

    Р.С а при установка новых стоек нужно ещё и сайленты в рычагах ослаблять

    а то порвет на раз.уже проходил через ентот процесс :wow:

    От 130-го ставить - подумай. Тут где-то были фотки от Пушистого Я с обломанными стойками как раз от 130-го (они тоньшее значительно, чем от 90-го). Если у тебя лифт не более 2", моё ИМХО я тебе изложил, личный опыт.

    П.С. Я конечно не спец в X-REAS. Там что, пружина жестко связана с амортом? Или все-таки можно пружину заменить отдельно. Если ДА, то что мешает заменить пружину. При этом если не хочешь менять аморт, то лифт тебе допустимый 20-30мм, не более. А при таком лифте тебе от 130-го линки нах не нужны.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Пружины да, отдельно, как и обычная стойка

    но поменяв пружины изменится характеристика работы стойки.

    В принципе меня интересовал вопрос- нужно ли удлиннять линки при проставках 25мм

    если вы говорите что

    тебе от 130-го линки нах не нужны.

    Вероятно обрыв моих линков связан с очередными покатушками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Если установка проставок связана с проседанием пружин и установленные проставки выводят подвеску в сток, зачем менять линки? Даже если получается небольшой лифт, зачем менять линки? Имеется, конечно, ввиду на более длинные. А вот поставить более мощные - ДА. У меня сделано так, как я изложил выше, полет нормальный. Только не забыть сам стаб привести в состояние, соответствующее новой подвеске с проставками.

    Судя по Вашим сообщениям этого сделано не было. Поэтому, кроме замены стоек, скорее всего понадобиться и резинки переднего стаба менять, так как при такой работе подвески с обрывом стоек резинки могло и надорвать.

    П.С. ИМХО, если машина эксплуатируется в таком режиме, что стойки стабов рвет, нах тогда нужен этот X-REAS?

    Если нужна еще более подробная инфа стукнись к Пушистому Я (он здесь на форуме), он уже проходил ситацию с обрывом стоек, но у него лифт.

    А так, к ранее сказанному и добавить нечего.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    , если машина эксплуатируется в таком режиме, что стойки стабов рвет, нах тогда нужен этот X-REAS?

    Ну это бывает крайне редко, в основном асфальт

    Резинки самого стаба, уже давно полеуретан и чувствуют себя хорошо.

    В любом случае спасибо за инфу.

    А более мощные линки это какие?

    Вроде самый толстый шток 10мм(ну что я находил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    А более мощные линки это какие?

    Вроде самый толстый шток 10мм(ну что я находил)

    У 90-го Прадо мощнее, чем у 185 Сюрфа. Здесь на форуме даже фотки где-то были одного и второго. Сейчас не найду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Резинки самого стаба, уже давно полеуретан и чувствуют себя хорошо.

    Мы об одном и том же говорим?

    Есть резинки переднего стабилизатора, через которые стаб с помощью скоб с 2-мя болтами на каждом крепиться к раме, а есть резинки стойки стаба. Их по 2 на каждой стойке. В сообщениях выше имелось ввиду ослабление крепления именно резинок, через которые стаб крепится к раме.

    ИМХО. Резинки стоек стаба желательно заменить на полиуретан, а резинки крепления стаба к раме лучше оставить оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    Мы об одном и том же говорим?

    Да Да

    Ну чтоб понятно стало полеуретан везде

    Там где к раме(балке) крепится,оригинал менял два раза в год(очевидно оригинал не оригинальный)

    поставил пу и забыл о проблемме.(ничего не скрипит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.