Перейти к публикации
Meiram

Тойота раннер , проблема с оборотами у 3VZE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Atyrau
    • Машина: Toyota 4Ranner

    Здравствуйте дорогие форумчане

    Помогите плиз! разобраться с двигателем 3vze. Тойота раннер 1991года

    попробую пояснит коротко.

    машину купил не на ходу т. е. машина 4 года не ездил из-за проблемы богатого смеси. так говорил бывший хозяин. Решился купит такую машинку за хорошую отчетности по бездорожью. так как люблю рыбачит, охотится и самое главное чтобы по степи ездит за крестьянским хозяйствам.

    теперь о проблеме и что было заменено.

    как говорится машину подарил жизнь!

    так из 6 ти цилиндров работал только 3 горшка. 3в трех цилиндрах компрессия -0. из двух было 6. на одном было 5.

    масло не жрал.

    расход бензина 18 литров на 70-80 км-ров иногда с кондеем.

    все двери в ржавчине отваливается по кускам.

    состояние хуже. купил за 3000 долларов.

    дальше было сделано:

    Замена ремня ГРМ, ремень кондея , ремень генератора.

    головку снял заменил клапанов, сделано притирка клапанов.

    поменял моторное масло, в коробке с раздатки, с заднего переднего моста.

    форсунки почистили

    топливный бак чистили, топливный фильтр, памперс с бензобака заменен на новый. сам насос не менял. ( давление топ. насоса в ХХ - 2.8 бар, при обороте 2.6 бар.)

    наружные гранаты и пылинки новые.

    4 амортизатор поменял на новый

    корзину и диск сцеплений заменен на новый не оригинал.

    все тормозные колодки поменял.

    сальники задних ступицы тоже поменял.

    ОЖ жидкость заменен на зеленый антифриз (феликс) хотя бывший хозяева ездили с водой. оху...т можно. совсем не ухаживали за аппаратом.

    рулевые рычаги заменен на альтернативный. своего не нашел.

    кондер вернули в рабочие состояние.

    еще поменял шаровые верхние. (китайский)

    клапана сальники поменял. с рем комплекта. купил на базаре. думаю тоже китайсий. потом пришлось заново менять так как по утрам на холодную двигатель при пуске появилась синий дым. и вторичная замена тоже не помогло. масло расходует.

    клапан регулировка не получилось. зазоров больше стало. так как у нас не найти питаки регулировочных. клапана стучать. не жалуюсь. пока привык к звукам. в следующем году летом сделаю.

    оба печки работает норма.

    лобовой заказал. свой с трещиной и следы от дворника. до такой степени поцарапали.

    все ремонты делаю сам. мастерам СТО не верю бл.....н. это уже 10-я машина. но с тойоты первая.

    это пока все что я помню.

    теперь о проблеме.

    после ремонта двигатель работает при обороте то ли 500 об или 1200 об было. до охлаждении температуры -15.и до ремонте не было лучше. но тогда на трех цилиндрах ездил. вот 3 дня назад на улице резки мороз и мой аппарат начал гонять. утром на улице -17 минимум -20 С мах. при пуске двигателя оборотов 2000. где то через 30-40 секунд набирает оборот до 3200 тыс. через 12-13 минут уменьшается только до 2500 оборотов. при этом указатель температуры показывает 50 градусов теплы. и двигатель работает большой плавающий оборот между 2500 и 3200 об. через несколько минут езды температура доходят до 90. но чтобы узнать правильность температуры заглушим двигатель и заново включаем. тогда температура показывает норма. ПОЧЕМУ БОЛЬШОЙ ОБОРОТ. ДАЖЕ ПРИ ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ ОБОРОТОВ 2500. И ПРЫГАЕТ ДО 3200 ОБ-В. НА СТО ЗАЕХАЛ. НИКТО НЕ МОГ НАЙТИ ПРИЧИНУ. И МНОГИЕ СТО ОТКАЗЫВАЮТСЯ ВЗЯТЬСЯ ЗА РЕМОНТОМ. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ. ЛЮБАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОМОЖЕТ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

    кстати само диагностика показывала ошибки

    12, 41, 52, 22,51, все ошибки исправлены.

    и кто знает как исправит ошибку 14 . связана ли ошибка 14 с большим оборотом.

    расход топлива сегодня с таким оборотом по смешанной дороги где то 26 литров на 90 км-ров.

    а в городе ездит с таким оборотом не реально. как стоят на светофоре при обороте 2500. и прям ореееет.

    чуть не забыл. после ремонта тормоз держать только с 2 нажатием на педаль.

    пожалуйста помогите разобраться с проблемы.

    пишите спрашивайте. потому что не все еще писал. но машиной нуждаюсь. не хочу избавится. нужен как джип. хочу машине вернут нормальный жизнь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Я бы в первую очередь снял дроссель и промыл всё что там есть особенно сервопривод регулятор холостого хода. и поискал нет ли подсоса воздуха после дроссельной заслонки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    особенно сервопривод регулятор холостого хода.

    На 3взе нет такого .

    Там термостат стоит . Вот тут про него

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=62408&st=0&p=1281958entry1281958

    поискал нет ли подсоса воздуха после дроссельной заслонки
    кто знает как исправит ошибку 14 .

    Проверь катушку зажигания .

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Atyrau
    • Машина: Toyota 4Ranner

    Дроссельный заслонку сняли чистили, термостат дросселя регулировать не удалось. подсос воздуха нет. у 3vze холостой ход регулируется винтом. механический. если не ошибаюсь. ДМРВ тоже механический. там заслонка и к заслонке подсоединен тросик. этот тросик при рабочем или при отключенном даже на акселятор не действует. хотя через вакуумным датчиком и шлангом подсоединен к двигателю.а с верху крышку датчика ДМРВ раскрыл. и он вес реагирует на акселятор. но оборотов держать больше при прогреве. когда оборот начнет плавать и датчик вместе дергается в месте с оборотом. и нашель решение так . утром при прогреве застреваю спичный кусок на датчик ДМРВ регулируя оборотов на 1500. после прогрева отпускаю и после оборотов также 2500 с плавающим до 3200 оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Atyrau
    • Машина: Toyota 4Ranner

    а как проверит катушку зажигание. код ошибки 14 Ссылается на массу катушку. правильно? и между прочем если потрогать к проводам идучи к штекерам катушки зажигании - двигатель глохнет. искра пропадает. хотя все отваленные проводов этих от паял. подскажите плиз как можно проверит в домашних условиях. есть омметр. или с контрольный лампа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    подсос воздуха нет.

    есть 100% . ищи .

    ДМРВ тоже механический. там заслонка и к заслонке подсоединен тросик. этот тросик при рабочем или при отключенном даже на акселятор не действует

    где ты там тросик нашел ?

    а с верху крышку датчика ДМРВ раскрыл.

    Не лезь туда , а то придется новый покупать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Atyrau
    • Машина: Toyota 4Ranner

    где ты там тросик нашел ?

    возле воздушного фильтра. оно прямо подсоединен к заслонке воздуховода. зачем нужен сам не понял. так как заслонка открывается с датчиком ДМРВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Atyrau
    • Машина: Toyota 4Ranner

    к дроссельный заслонке с верху идет 2 шланги. снимаю их при рабочем двигателе. вкладываю палец друг за другом. один из них всасывает. а другой нет. хотя оба идут конечном к одному месту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а как проверит катушку зажигание.

    тут смотри

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=downloads&showfile=65

    и между прочем если потрогать к проводам идучи к штекерам катушки зажигании - двигатель глохнет. искра пропадает. хотя все отваленные проводов этих от паял.

    или провода плохие или масса у катушки с коммутатором плохая . закрути катушку к крылу хорошо .

    возле воздушного фильтра. оно прямо подсоединен к заслонке воздуховода. зачем нужен сам не понял. так как заслонка открывается с датчиком ДМРВ.

    Это не дрмв . это привод круиз-контроля .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    к дроссельный заслонке с верху идет 2 шланги. снимаю их при рабочем двигателе. вкладываю палец друг за другом. один из них всасывает. а другой нет. хотя оба идут конечном к одному месту.

    так и должно быть . пока это оставь ,оно не влияет на твои неисправности .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Atyrau
    • Машина: Toyota 4Ranner

    На 3взе нет такого .

    Там термостат стоит . Вот тут про него

    http://www.land-crui...8

    да видели мы термостат. но регулировать не смогли.так как не знали как это сделать.регулировочный винт закручено до конца. поток ОЖ к дросс. заслонке с какой стороны идет. а то у меня шланга до дросселя если смотреть спереди двигателя не очень то горячий. а со стороной салона чуточку по больше горячо.может у меня циркуляция ОЖ не правильна. основной термостат не было до меня. поставил новый с базара. 100% китай. другого не было. сняли после проблемы проверили работает. (проверили с кипятком).Мозг получает сигналь от указательного датчика температуры? потому что утром при прогреве печка дует уже теплый воздух а указатель темп. на нуле. или может быть где то обрыв или замыкания. и вся проблема от него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    кстати при неисправности датчика положения дроссельной заслонки тоже обороты взлетают. по крайне мере у меня такое было на мицу лансере с бензиновым мотором 4G15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Atyrau
    • Машина: Toyota 4Ranner

    тут смотри

    http://www.land-crui...ads&showfile=65

    Спасибо Азиат

    полезная информация. завтра проверю. и еще отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    поток ОЖ к дросс. заслонке с какой стороны идет. а то у меня шланга до дросселя если смотреть спереди двигателя не очень то горячий. а со стороной салона чуточку по больше горячо.может у меня циркуляция ОЖ не правильна.

    Не важно . важно чтобы циркулировала .

    а указатель темп. на нуле. или может быть где то обрыв или замыкания. и вся проблема от него?

    тут отдельный датчик , на работу мотора не влияет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Atyrau
    • Машина: Toyota 4Ranner

    Да вы правы Олег.

    была такая ошибка 41 если не ошибаюсь. неправильный сигнал от датчика дросс. заслонки. после стирания ошибка ушла. больше не вышла. попробовали регулировать оборот через датчика дросселя. когда то я так сделал. но этот раз не получилась. завтра тоже проверю его. потому что 4 провода датчика дросселя было отрезаны бывшим хозяином. я их запаял приводил в порядок. до этого работал и будет работать. проверю цеп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Atyrau
    • Машина: Toyota 4Ranner

    тут отдельный датчик , на работу мотора не влияет

    да другой датчик поменял. который идет 2 провода. 89422 20010 свой родной. а поставили (купили с разборки) 89422 35010 такая же но только от лексуса. машина заводится норма. свой датчик умер. с базара китайским датчиком новым 89422 20010 машина не заводилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Atyrau
    • Машина: Toyota 4Ranner

    привет всем

    все таки пришлось настроит ДМРВ. настроили спиральный пружин. крутили по часовой стрелке. оборотов стало меньше 1000 об/мин. можно было еще до 900 об/мин.но не стали потом еще настроит буду. самое главное избавился от большого и плавающего оборота. на холостом ходу газуешь обороты набирает быстро. при езде педаль газа до пола но оборот набирает медленно. типа травит. регулировочный винт от дросселя закручивай или откручивай нет действии. и еще прокладка где соединяется глушак с коллектором продула прокладку. завтра поменяю и настрою обороты. думаю получим какой то результат. и еще циркуляцию ОЖ надо проверит. РЕЗУЛЬТАТАМИ ОТПИШУСЬ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostanay
    • Машина: Toyota 4 runner дв 3VZ-E 1992г выпуска

    .Уменя была такая проблема, на двигателе сзади стоит клапан подачи воздуха при прогреве двигателя, он у меня был повреденый (тоесть воздух подсасывал) зимой завожу обороты большие были до 3000 тыс доходили. поменял клапан щас нормально. обороты 1500 при прогреве. потом падают. по мере нагревания двигателя. (100% дело в клапане, стоит в очень не удобном месте, когда там лазиют любопытные обчно ломают его. смотри схему вакуумны шлангов)

    щас проблема когда -30 и ниже плохо заводится. пытается схаватить но не запускается, немного подожду (часа 3) с полпинка заводится, но не всегда иногду раза с 8-9. кто что знает ч чем проблема. грешу на систему холодного пуска, кто подскажет где фарсунка стоит? от чего реагирует? как проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Форсунка холодного пуска находится с правой стороны впускного коллектора, посередине.

    А когда клапан глючил, после прогрева обороты все таки падали до нормальных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostanay
    • Машина: Toyota 4 runner дв 3VZ-E 1992г выпуска

    зимой да. упали до нормальных и все в норме. летом чем больше ездишь тем больше обороты хх постоянно между 1500 и 2000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.