тракТурист 21 Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #101 Опубликовано: 25 декабря 2015 Так, стоп! С 90 поста по-порядку. Не пойму, где я нить потерял... Зачем тебе пара 3, 7? Зачем тебе чужие мосты? Коля, в своем отчете человек пишет, что шестидесяточный задний мост на пружины не поставить (прочитай ссылку на драйв2), получается: передний мост родной с 3,7, а задний восьмидесяточный (но и его тогда надо искать с 3,7). Монстр мне не нужен, но думаю некоторое улучшение комфорта от пружин при данном объеме переделок и финансовых затрат не целесообразно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #102 Опубликовано: 26 декабря 2015 Коля, в своем отчете человек пишет, что шестидесяточный задний мост на пружины не поставить (прочитай ссылку на драйв2), получается: передний мост родной с 3,7, а задний восьмидесяточный (но и его тогда надо искать с 3,7). Монстр мне не нужен, но думаю некоторое улучшение комфорта от пружин при данном объеме переделок и финансовых затрат не целесообразно. Посмотрел отчет. С верхними опорами пружин у меня похожая схема. И с редуктором такая же проблема была, но все решилось .Нижняя чашка пружины немного наползает на "шишку" редуктора, и все. Не понял только, почему автор не сделал треугольник вместо верхнего рычага? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson 4 Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #103 Опубликовано: 26 декабря 2015 (изменено) Вообще не айс. Только к раме!Не айс , когда руки из задницы! У меня к балке лыжи крепятся, потому что иначе никак. Либо срезать кусок балки (если с 12нт машина, там балка отличается от Вшных и ранних 2н.шных, на них балка сидит на 4 болтах и крепится только к внутренней стенке рамы, против 8 болтов и 4 точкам у 12нт), что в два с лишним раза её ослабит, и если машина видит жёсткую порой эксплуатацию, то балку либо отрывает , либо можно сдохнуть со сваркой в руках, потому что лопается регулярно крепление балки на раме, не сварка заводская, а именно само крепление. Поэтому к балке и крепились, это её не ослабляет, ничего нигде не рвёт, и можно ещё и дропбоксы не делать , а балкой кастор регулировать немного. На своей машине на полном ходу канавы перепрыгивал, с грузом 700кг примерно, аж сайленблоки сразу разрывало в хлам, но балка и крепления целые оставались. Щас балку ради кардана переносить будем и от этого придётся лыжи на раму уже крепить. А в моём варианте для самоуспокоения можно подобие дропов смастерить, одной стороной к раме крепить, а передний конец к болту лыжи, это обезопасить от повреждения балки, если, образно, получишь удар , сравнимый с столкновением с вертикальным препятствием непреодолимым. Изменено 26 декабря 2015 пользователем djonson Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson 4 Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #104 Опубликовано: 26 декабря 2015 Коля, в своем отчете человек пишет, что шестидесяточный задний мост на пружины не поставить (прочитай ссылку на драйв2), получается: передний мост родной с 3,7, а задний восьмидесяточный (но и его тогда надо искать с 3,7). Монстр мне не нужен, но думаю некоторое улучшение комфорта от пружин при данном объеме переделок и финансовых затрат не целесообразно.Берёшь задний мост от 80тки и ставишь на её редуктор 3.7 пару от 60тки и все. На 80тках как раз меньше видов пар, самая частая 4.11, есть ещё 4.3, от стопятки. На японских 80тках только 4.11 встречал. А у 60тки 3.7 (не японской сборки) и 4.11, других не разу не встречал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах