Перейти к публикации
Gvozdev

Подогреватели топлива НОМАКОН

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 200, RX400H

    Хочу оснастить авто подогревателями топлива (фильтра , магистрали, топливозаборника) НОМАКОН. В инете много противоречивой информации. Если кто-то сталкивался с этим поделитесь опытом. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    тоже интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Ниссан Патрол

    и мне тоже, думала уже об этом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 200, RX400H

    Нашел пока единственную организацию по установке всех вышеперечисленных элементов, по три рубля с каждого, итого 9000. Но, честно говоря, доверия не внушают по разговору. Причем все подогреватели будут работать исключительно в ручном режиме. Автоматизированное оборудование привлекает больше. Хотел SEPAR с подогревом установить. Но отговорили сами же установщики. Сказали ставь бандаж. Думаю одного бандажа недостаточно, надо подогревать всю систему. В топливозаборнике, говорят, на сетке парафины скапливаются, тем самым снижая пропускную способность. Прошлой зимой в -35, ночью между Питером и Петрозаводском чуть было не встал - максимальная скорость была чуть более 40 км/час. Было немного страшновато. На Новый Год собираюсь в Швецию на авто, хочу максимально обезопасить поездку. Давайте совместно решим эту волнующую многих проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Я уже несколько лет использую все три типа подогревателей на фуре. Езжу все время на летней солярке без проблем. Если есть вопросы у удовольствием отвечу. На крузаке номаконами не пользуюсь , катаюсь на нем редко и просто заправляю зимней соляркой , хотя в нем есть штатный подогреватель на фильтре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 200, RX400H

    У меня машина 2009 года и подогревателя по-моему нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 200, RX400H

    Мишлен, как работают подогреватели в ручном или автоматического режиме и где устанавливал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    На всех дилерских есть подогрев, но он проточный, т.е. из обратки поступает в крышку фильтра, потом уже в бак - с лева на рисунке с подогревом... с права без такого

    a175108e01.png

    Есть еще сетка от хлама из бака, которая также может "подкачать" ежли забьётся или запарафинится... правда фотка от заборника с двойным баком из забугорного сайта, другой под рукой нету, но для наглядности.

    IMG_3556%20pump%204.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    ! бандажный подогреватель , одевается на фильтр и крепится обычными стяжными хомутами . Фильтр хуже всех пропускает кристалы парафина . Бандажник самый необходимый. Он может работать постоянно без выключения при заведенном моторе. Перед запуском движка включаю его на 10 минут , этого хватает чтобы растопить замерзшую солярку в фильтре. И потом он все время включен пока не заглушишь движек. По мощности он сопоставим с включенным дальним светом габаритами и туманками вместе взятыми , поэтому аккум высосет где-то за пару часов.

    Проточный работает только в автоматическом режиме ( другой не предусмотрен коструктивно ) включается если температура топлива опускается ниже +5 град и сам выключается если температура топлива становится выше +5 град , Также он не включится если движек не заведен , что бы аккум не высосал его мощность 350 ватт.

    Подогреватель на топливозаборнике тоже работает в атоматическом режиме , но включается в ручную. Его целесообразно ставить внутри превернутого стакана , что бы он грел не весь бак , а обьем соляры внутри стакана ( литра 1.5-2 ) , перегреться он не может конструктивно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 200, RX400H

    ! бандажный подогреватель , одевается на фильтр и крепится обычными стяжными хомутами . Фильтр хуже всех пропускает кристалы парафина . Бандажник самый необходимый. Он может работать постоянно без выключения при заведенном моторе. Перед запуском движка включаю его на 10 минут , этого хватает чтобы растопить замерзшую солярку в фильтре. И потом он все время включен пока не заглушишь движек. По мощности он сопоставим с включенным дальним светом габаритами и туманками вместе взятыми , поэтому аккум высосет где-то за пару часов.

    Проточный работает только в автоматическом режиме ( другой не предусмотрен коструктивно ) включается если температура топлива опускается ниже +5 град и сам выключается если температура топлива становится выше +5 град , Также он не включится если движек не заведен , что бы аккум не высосал его мощность 350 ватт.

    Подогреватель на топливозаборнике тоже работает в атоматическом режиме , но включается в ручную. Его целесообразно ставить внутри превернутого стакана , что бы он грел не весь бак , а обьем соляры внутри стакана ( литра 1.5-2 ) , перегреться он не может конструктивно.

    T.е. Подогревать магистраль необязательно? И какие модели лучше выбрать и где установить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ну я же писал что пользуюсь ими на фуре , на крузаке у меня штатный подогреватель. Вам целесообразно поставить только бандажный на топливный фильтр и удалить сеточку на заборнике в баке , этого будет достаточно.Установить самому проще простого. Информацию найти просто , наберите в яндексе намакон найдите официальный сайт , там все подробно с фотографиями и .инструкциями . если есть еще вопросы , задавайте , я отвечу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 200, RX400H

    Официальный сайт тот который белорусский ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Пользую на 105 ке номакон - бандажный фильтра - ручное управление, и проточный -который работает в авторежиме при температуре начиная -5 включается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Официальный сайт тот который белорусский ?

    Да!! Ну есть и куча дилерских российских сайтов , тоже с описаниями и инструкциями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 200, RX400H

    Просто хотелось бы довериться профессионалам по монтажу оборудования. Чтобы и провода и контакты и прочее было правильно подобрано и качественно собрано. Не дай Бог мозги сгорят или вообще вся тачка (с электричеством шутки плохи). Хотелось бы узнать больше информации от пользователей подогревателей. Кто-то использует только бандаж, кто-то весь комплекс. Не хочу изобретать велосипед. Хочу подойти к этому более взвешенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Чтобы и провода и контакты и прочее было правильно подобрано и качественно собрано. Не дай Бог мозги сгорят или вообще вся тачка

    Все провода клемы и реле идут в комплекте и подобраны производителем. Оказать какого-то существенного влияния на электро сеть авто подогреватель не может , разве что при совершенно неквалифицированной установке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 200, RX400H

    Все провода клемы и реле идут в комплекте и подобраны производителем. Оказать какого-то существенного влияния на электро сеть авто подогреватель не может , разве что при совершенно неквалифицированной установке.

    Вы конечно извините, не в обиду. Но фразы типа "не ссы там ничего сложно нет" в инете встречаются очень часто, а когда доходит до дела появляются вопросы. Не сочтите меня занудой, если что-то потом в машине "крякнет" и спросить не с кого. Еще раз приношу извинения если был груб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ваши извинения совершенно излишние. Я понимаю что этот вопрос для вас не знаком , поэтому у вас куча вопросов и опасений , но там в самом деле нет ни чего сверх естественного , и для того что бы смонтировать систему не требуется сверх высококлассного специалиста. Штуковина очень надежная , простая , и безопасная . Только нарушение элементарных правил монтажа может привести к неприятностям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Ниссан Патрол

    Ну я то даже пытаться не буду ее устанавливать, поэтому мне тоже все это интересно, я вот сейчас почитала сайт, там они предлагают весь комплект, который будет работать в автоматическом режиме, может быть поставить подогрев фильтра, проточный и топливозаборника и не бояться ездить в морозы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Холода наступили, дизелисты разволновались :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.