Перейти к публикации
Gvozdev

Подогреватели топлива НОМАКОН

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    У меня в соседнем здании их продают, решил тоже поставить в качестве превентивной меры.

    Как там с подключением бандажного и проточного? В гаражном сервисе справятся? Я с электрикой вообще не дружу 8(.

    Изменено пользователем ded163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    У меня в соседнем здании их продают, решил тоже поставить в качестве превентивной меры.

    Как там с подключением бандажного и проточного? В гаражном сервисе справятся? Я с электрикой вообще не дружу 8(.

    Народ а кто куда проточный номакон ставит на 200ку?

    Че то вчера не стали ставить - по диаметру отличаются существенно трубки номакона и топливопровод...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    И как кто подключал напрямую к аккумулятору или через зажигание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Антох, а мне надо тоже такую фигню?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Надо :)

    Я тоже сегодня купил - это где у тебя соседнее здание с Номаконами? Я покупал на Заводском шоссе - фирма Автохолод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Надо :)

    Я тоже сегодня купил - это где у тебя соседнее здание с Номаконами? Я покупал на Заводском шоссе - фирма Автохолод.

    Там же наверное, где Роснефть заправка. Я теперь на Заводском заседаю ).

    Андрюха (Гал), я ставлю на всякий случай, вдруг чЁ, а тут на те! Т.е. до этого проблем с запуском или чем-то еще не было впринципе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ага, там же. Че то они мутили с ценами. Вещь из разряда запаски или домкрата - нужны они или нет? Вроде не нужны, а раз в сто лет пригождается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    тогда мне тоже нужен один наркоман...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Во Самара флудит!!!

    Куда ставить то его будете - проточный? Я вот начала с бандажа вроде помогает, но реально можно будет только в морозы оценить... Тот что с таймером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Вопрос: где в Москве купить? Была тема по продаже по хорошим ценам продукции Номакона у господина Anders00n , но она благополучно заглохла(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    To: andrej979

    Я тоже такой заборник с подогревом ставить собрался и тоже в связи с заменой бака на больший объем, вопрос а как твое отношение к тому что убрал сеточку, я пока опаял его медной сеткой где то 1 мм квадрат, думаю так поставить или все таки без сетки, качество солярки оставляет желать лучшего.

    IMHO : сетка в баке, как аппендикс, когда забъется приводит к неприятностям. Удалять без сомнений.

    Дополнительно поставь около бака ( на трубку топливоподачи вразрез, на хомутах через маслобензостойкие шланги) фильтр грубой очистки правильный - сеточный.

    Всегда сможешь взглянуть, а при необходимости,-заменить.

    To: borman44

    пару лет назад номакон в Москве находился в Нижнем Сусальном переулке.Зайди к ним на сайт, там все есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Ага, там же. Че то они мутили с ценами. Вещь из разряда запаски или домкрата - нужны они или нет? Вроде не нужны, а раз в сто лет пригождается.

    Ага. Захожу, спрашиваю, а они мне: а мы вам какую цену по телефону называли? :) Маркитанцы блин. Сезон у них. В итоге 2000 руб. без таймера и 2400 с таймером.

    Во Самара флудит!!!

    Куда ставить то его будете - проточный? Я вот начала с бандажа вроде помогает, но реально можно будет только в морозы оценить... Тот что с таймером.

    Я проточный брать не стал, увидел твой пост вовремя и решил подождать пока не установишь :biggrin: . А что за таймер? Продаван вроде сказал про термодатчик какой-то, когда соляра охлаждается ниже 5С вкл., нагреет - выкл.

    Изменено пользователем ded163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Значит, ты после меня брал :) Мне вчера по телефону 2000 и 2400 озвучили (второй - с таймером). Сегодня приехал - протягиваю 2 тысячных - а мне - почему не 2500? Отвечаю - так ваше начальство мне по телефону эту цену озвучило... Не поверил, перезвонил, спрашивает - ты в курсе. что номакон 2500 стоит? Тот что то отвечает. Берет у меня 2000...гооврит, ну раз вам менеджер за 2000 обещал :(

    По поводу таймера. Я так понял по телефону, что девайс не с ТЕРМОДАТЧИКОМ (что есть правильно имхо), а с ТАЙМЕРОМ (принудительно выключается через 10 минут), Я решил, что это неправильно. А вот термодатчик - штука нужная, жду подробностей конструирования.

    Я почему считаю. что бандажа будет достаточно. Я в воскресенье замерз (минус 25 под сызранью было), хотя и зимней лукойловской солярки две трети бака плюс к моей "дворняжке" и бензину пяток литров влито было, и антигеля предварительно чуть не двойная доза. А машина не ехала. :( Брал в придорожных кафешках чайник кипятка, поливал сверху на топливный фильтр - километров на пять хватало беспроблемного хода и снова мыло-мочало. В 12.30 ночи стало понятно, что в кафешках двери открывать не будут, пришлось повернуть обратно. Так что в моем случае был критичен сугрев именно топливника. Поэтому в первую очередь решил позаботиться о бандажнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Да, крепко Самару придавило :)

    Хотя, судя по гисметио, это постравматический синдром ;)

    Вот об этом поподробней, пожалуйста!!!

    На сайте номакона есть схема подключения с одной кнопкой без таймера.

    Так вот вместо контактной группы кнопки подключаем нормально замкнутый термостат с температурой размыкания контактов от +5 до +25 *С на выбор.

    Термостаты можно посмотреть на сайте чип и дипа.

    Так же выбрать вариант крепления на фильтр.

    Есть в гермоисполнении, хоть внутрь запихивай.

    У меня установлен резьбовой.

    Засверливали крышку корпуса, нарезали резьбу и туда его, на герметик.

    Хороший "+" на питание бандажа можно взять прямо из коробки с предохранителями.

    Туда же и релюху с предохранителем вбить, только придётся раскошелиться на тойотовкую оригинальную.

    И никаких соплей дополнительных плюсовых на батарейку с вечно гнилыми предохранителями.

    Если я прошлым годом постоянно голову грел поджигающейся на приборке надписью о топливном фильтре, парафинился и терял тягу на холодную и по трассе, нынешние морозы втретил во всеоружии.

    Ну и с полным доп.баком летней солярки из Ростова :)

    Который по счастливой случайности и залился в основной бак в ночь перед первыми крепкими морозами.

    Утром вебаста чихнула и окуклилась.

    Оптимы бодро крутили стартер.

    Дал поработать номакону минут 10.

    Нажал кнопку стартера и метнулся под капот подкачной лягухой фильтра выгонять кисель в обратку из насоса.

    Со второго раза запустился и весь день с номаконом без проблем на лете при -12-15 прокатался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota HiAce 2.7

    Виктор, покажи какой у тебя датчик т-ры....а то зашел на сайт, их там миллион))) Какой выбрать?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Виктор, покажи какой у тебя датчик т-ры....а то зашел на сайт, их там миллион))) Какой выбрать?))

    У меня врезан такой:

    http://www.chipdip.ru/product/2455r-10-25.aspx

    Но это не значит, что это правильно ;)

    Ответственности за последствия не несу.

    Статистика моего использования не велика.

    Около 5000 км и при кратковременной минимальной температуре -27*С.

    На 070 фильтре проблем не обнаружено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 200, RX400H

    Я пока датчик не ставил, нагреватель включается автоматически при включения зажигания. Около 2000 км отъездил при -27 - -34 и около 3000 при более теплых температурах . Фильтр меняться не просится. Авто себя чувствует как летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Я пока датчик не ставил, нагреватель включается автоматически при включения зажигания.

    Вам желательно поставить датчик температуры и защиту от включения при незаведенном движке, так как рано или поздно вы столкнетесь с посаженным ( номаконом ) аккумом , это произойдет неожиданно и не вовремя.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: TLC200, 2012, D4D

    Судя по бюджету кроиловом и не пахнет.

    Webasto ST90 (9кВт) + установочный комплект именно на 200-ку + GSM модуль уже больше 75 тыс руб. И это без установки.

    Ставить 5кВт нет смысла, слишком слаб.

    Любой, кто будет утверждать обратное обманывает сам себя и других.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.