Перейти к публикации
Gvozdev

Подогреватели топлива НОМАКОН

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 200, RX400H

    Ну я то даже пытаться не буду ее устанавливать, поэтому мне тоже все это интересно, я вот сейчас почитала сайт, там они предлагают весь комплект, который будет работать в автоматическом режиме, может быть поставить подогрев фильтра, проточный и топливозаборника и не бояться ездить в морозы.

    Да, все это они предлагают на сайте. Попробуйте записаться по телефону. Такое чувство, что они на сайт не заглядывали. Ставят только бандажи. Некоторые вообще ничего не делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Я в начале месяца на русском сайте Намакона (г. Москва) заказал себе подогрев топливозаборника, цена была 2500р., через пару дней пришел ответ от дилера в г. Хабаровске, "что заявку перенаправили к ним, вы немного подождите, как придет, мы сообщим" Тишина до сих пор. Так как я в это же время нашел Намакон во Владивостоке http://aga25.ru/?utm_nooverride=1, там все дешевле, заказал у них, с момента заказа до получения пошла неделя, оплачивал все на почте, комплектация полная, любой мало мальски умеющий работать руками я думаю все сам подключит. Вот только заборник заказывал без сеточки, взял опаял его мелкой медной сеточкой, а теперь думаю ставить так или все таки снять сетку, морозы давят около 30, я пока справляюсь штатным подогревом фильтра. Если честно хочу поставить, так как на душе теплее будет от его присутствия.

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Ниссан Патрол

    Холода наступили, дизелисты разволновались :laugh:

    Зря смеетесь, я уже три зимы отъездила и морозы были, просто муж на днях себе вебасту поставил, вот я и подумала а я чем хуже, но мне вебаста не нужна, у меня есть кнопка прогрева двигателя, а он бедный замерзал, только подъезжая к работе машина немного нагревалась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Смех смехом , а на выходные на рыбалке был , машина за 2 ночи вся замерзла и вебасто тоже не запустилась по причине замезшей саляры . Так вот сам нагреватель у меня на фильтре стоял еще с прошлой зимы , НО НЕ подключенный - времени не было, а потом и проводка от него потерялась . Так вот я нашел не базе алюминевую проводку обыкновенную , куски проводово и подключил нагревательный элемент напрямую на аккумулятор . Лягушка тут же через 3-5 минут начала нажиматься и потихоньку накачивать . Далее 20 литровую канистру топлива из багажника достал с машины и нагрел отдельно в доме градусов до 40 залил в бак . Запустил и вебасту и мотор , во как . Машину не глушил пока не собрался в отьезд .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Любое стороннее оборудование особенно с большим потреблением подключается непосредственно к аккумулятору и обязательно через соответствующий потреблению предохранитель, который максимально приближен к аккумулятору... тогда проблем не будет да же в случае "коротыша" в данных обогревателях и т.д. в плане "проверенных" можно глянуть в сторону производителя в нашей раше, где можно подобрать по электрике http://www.12v.ru/site.xp/052052055124.html P.S. не реклама

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 200, RX400H

    Т.е. стоит попробовать установить на всю магистраль. В четверг привезут все барахло. Установлю - напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Холода наступили, дизелисты разволновались :laugh:

    А как тут не волноваться? Заправился накануне на АЗС Газпромнефть, до полного бака, уточнил у оператора, соляра зимняя? Да, разумеется, до минус тридцати. Вчера соответственно, в ночь у нас в подмосковье было за двадцатку. Днём в обед шестнадцать. Вышел завёл, прогрел десять минут. Через километров десять, пропала тяга, и загорается чек энджин, понял, всё соляра в баке опарафинилась. В мотороном отсеке, всё чётко, двигатель прогрет до рабочей температуры, штатный подогреватель топливного фильтра, плюс термоодеяло. Ташкент одним словом. Вызываю такси, еду на АЗС, покупаю в пластмассовую четырёх литровую канистру топлива, возвращаюсь, шланчик в канистру, и напрямую к фильтру, крутанул стартером, всё завёлся, пока стоял минут за десять, литра два улетучилось, ага, значит обратка не пристыла, накидываю шланг штатной топливной и в обратку домой.

    И задаёшься вопросом, какого ХЭ у нас дизтопливо с такими ценниками, да такого качества, да ещё дороже бензина???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    А как тут не волноваться? Заправился накануне на АЗС Газпромнефть, до полного бака, уточнил у оператора, соляра зимняя? Да, разумеется, до минус тридцати. Вчера соответственно, в ночь у нас в подмосковье было за двадцатку. Днём в обед шестнадцать. Вышел завёл, прогрел десять минут. Через километров десять, пропала тяга, и загорается чек энджин, понял, всё соляра в баке опарафинилась. В И задаёшься вопросом, какого ХЭ у нас дизтопливо с такими ценниками, да такого качества, да ещё дороже бензина???

    Для центра России в целях экономии поставщики продают в основной массе

    - дизельное топливо зимнее (ЗДп) имеет ТУ 38.101889-81. В такое топливо добавляют депрессорные присадки и производят из обычного летнего топлива. Несколько грамм присадки из летнего дизельного топлива делает зимнее, которое можно применять при температуре до -15°С.

    Ближе к Уралу и дальше в основной массе идёт

    - дизтопливо ТУ 38.401-58-36–92 предназначено для особых районов, температура воздуха в которых опускается до -45 °С. Это дизельное топливо разделяют на две марки: ДЗп-15/-25 (стандартное зимнее дизельное топливо, которое сохраняет свои функции при температуре до минус 15 °С и товарное, с температурой до минус 25°С) и арктическое ДАп-35/-45 (это топливо способно сохранять свои качества и функции при температуре до минус 45 °С).

    В основной массе на 200-ках "попадают" именно в центре нашей раши, ближе к Уралу процент таковых уменьшается, но не на все 100% т.к. поставщикам нефтепродуктов хочется дешевле купить и подороже впарить... в итоге "попадаем" мы обычные потребители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Прошлой зимой одолела эта проблема, как только ниже 15-20 градусов - всё машина не едет. Но интересно, что заводилась и при более низких температурах. В итоге, к сожалению уже только весной, выдернул к чертям сетку из бака, такое ощущение, что у женских колготок ячейка крупнее, и установил подогреватель на фильтр из резисторов (самодельный) , здесь где-то была тема про них, если интересно, то можно поискать. В результате произведённых манипуляций машинка едет и заводится при минус 30, даже и подогреватель иногда не включаю. Для себя сделал вывод: сетка - ЗЛО !!! ЕЁ НАДО УДАЛЯТЬ КАК ОПУХОЛЬ.

    @@Gvozdev, Установить такой комплект на машинку может любой квалифицированный электрик. Если таковых нет, обращайтесь - дам координаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 200, RX400H

    Сегодня в 5.00 утра поехал из Ярославля в Москву, топлива было чуть более четверти бака (заправлялся в Ярославле на ТНК). До этого за неделю менял фильтр топливный у дилеров проехал чуть более двухсот км - загорелась лампа фильтра. Соответственно ошибку скинул, причем раза три, с той смены фильтра проехал чуть меньше двух тысяч км. Итак, по пути в столицу, температура за бортом до -28, заезжаю перед Переславлем на ТНК заливаю полный бак (топливо переливалось из горловины) предварительно добавив антигеля. На заправке сказали топливо до -35. Проехал Переславль около 10 км со скоростью не более 40 км/ч, затем, пытаясь разогнаться, выехав из города, обнаружил, что машина не едет. Более того добираясь до Москвы (120 км) пару раз разогнался до 80-90, быстрее не получалось, загорелись все checkи и пять раз заглох на ходу. Один раз в достаточно крутом повороте, чуть не съехал с дороги (руль не повернуть). Добрался до Номакона, купил бандаж, проточку и насадку в бак, заехал к дилером за фильтром и к другу в сервис. Меняем фильтр ставим бандаж, и я домой. Проехал 270 км. Тяга отличная, лампа фильтра не загорелась, учитывая, что топливо не поменяно. Расход упал с 16,7 до 12,3. Завтра еще и проточку поставлю и насадку. Пока бандажом доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Пока бандажом доволен.

    Как бы странно , а почему на 200 нет штатного подогревателя фильтра...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 200, RX400H

    Там есть какое-то непонятное устройство. Подогрев обратки, очень странная штука. Явно не справляется с некачественным топливом. Хотя производитель, возможно, по умолчанию, в расчет топливной системы наверняка закладывал качественное топливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Вот как сами японцы описывают данное устройство... правда в кривом гуглпереводе :)

    0_ac2d5_706d2fa4_XXXL.jpg

    0_ac2d6_5667d67b_XXXL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Любое стороннее оборудование особенно с большим потреблением подключается непосредственно к аккумулятору и обязательно через соответствующий потреблению предохранитель, который максимально приближен к аккумулятору... тогда проблем не будет да же в случае "коротыша" в данных обогревателях и т.д. в плане "проверенных" можно глянуть в сторону производителя в нашей раше, где можно подобрать по электрике http://www.12v.ru/si...2052055124.html P.S. не реклама

    смотрю в конторе по ссылке подогрев для фильтра 555 руб стоит http://www.12v.ru/site.xp/052052055124049052057053124.html , кто ставил такие уже? Дешевле номакона на много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    смотрю в конторе по ссылке подогрев для фильтра 555 руб стоит http://www.12v.ru/si...2057053124.html , кто ставил такие уже? Дешевле номакона на много.

    Фиг его знает , может штуковина и надежная. Намакон не такой уж дорогой , зато всеми испытан и прекрасно себя зарекомендовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    смотрю в конторе по ссылке подогрев для фильтра 555 руб стоит http://www.12v.ru/si...2057053124.html , кто ставил такие уже? Дешевле номакона на много.

    Пока сам не устанавливал на 200-ку, но заказывал реле времени и по мелочевке на пузотерку, качество исполнения понравилось, так что думаю проблем не должно быть с обогревателем, можно для подстраховки еще реле времени на обогрев поставить, чтобы автоматом вырубалось типа такого http://www.12v.ru/site.xp/050056052124053055056124.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 200, RX400H

    Чтобы автоматом отключалось надо датчик температуры устанавливать. Сегодня накатал километров сто. В машину сажусь включаю, выхожу - отключаю. Пока все нормально, тяга не изменилась, ошибок нет. Но, появился запах напоминющий пары антифриза, на 100 % не уверен, но сходство есть. Заглянул под капот - ничего противоестественного. Есть ли связь с установкой нагревателя или нет не знаю. Ночью было -30. Если у кого есть мысли по этому поводу дайте знать. Может новую тему открыть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Если у кого есть мысли по этому поводу дайте знать. Может новую тему открыть ?

    Вряд ли это связано с бандажным подогревателем , нужно внимательней понаблюдать за машиной , причина может быть даже в простой мнительности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    смотрю в конторе по ссылке подогрев для фильтра 555 руб стоит http://www.12v.ru/si...2057053124.html , кто ставил такие уже? Дешевле номакона на много.

    Тоже смотрел в его сторону, хотелось бы сначала отзывы послушать

    Фиг его знает , может штуковина и надежная. Намакон не такой уж дорогой , зато всеми испытан и прекрасно себя зарекомендовал.

    Эта фирма тоже собирает не в гараже на коленке и продукция её достаточно известная. Вопрос: зачем переплачивать в 5 раз, если есть дешевле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.