Перейти к публикации
tager

Помогите оценить раннер 91г.в.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ювао
    • Машина: п4, 33мт

    Хочу у дедушки выкупить раннер.

    91г. 3л бензика, мкпп.

    пробег 154т.км.

    за последние 7лет накатала только 7т.км.

    кузов - в идеале, ржавчины нет, салон - в норм.сост (ткань)

    Сколько может стоить такая машина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    если у дедушки то от 100

    а там все решит информированность дедушки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ювао
    • Машина: п4, 33мт

    300

    в точку!!!

    как раз 300 и хочет дедуля, вопрос: стоит ли брать, или дорогова-то?

    Машина действительно в идеале, меня лишь год смущает, мой китайский раннер -то 2008 будет))))

    Изменено пользователем tager

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: был WV Passat B5+ 2003, рестайл, есть WV Golf 5+ (Cross Golf), будет TOYOTA внедорожник, точно будет!

    Что ж тебя смущает? 300 это верхний предел, IMHO, но все ж зависит от состояния! Ей уже стооолько лет, что плюс-минус рояля не играет, только состояние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    если у дедушки то от 100

    а там все решит информированность дедушки

    Неправильно дедушек катать, они точно не заслужили этого

    По машине, я бы взял и "не смущался"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    как раз 300 и хочет дедуля, вопрос: стоит ли брать, или дорогова-то?

    Если всё по кузову дейстивтельно идеально, и доки в порядке, и пробег родной - то почему бы и нет.... Кузова у них самое проблемное место. Я своего Раннера только из-за кузова продавал. Если брать - то сразу делать полный и качественный антикор.

    Неправильно дедушек катать, они точно не заслужили этого

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ювао
    • Машина: п4, 33мт

    да я про раннера и их гниль знаю, поэтому и не нашел себе, а взял китраннер - но 2008г и не гнилой) только мотор у него совсем дохлый)))

    а тут когда увидел - даже сам неповерил, мой китаец ито более ржавый!!!

    Цена 300 не очень смущает, смущает что машина 91г.в., ну была бы хоть 94....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    если машине 10 и более лет, то на возраст ее смотреть уже глупо. как бы она свежо не выглядела, вложения по-любому потребуются (резинки подвески, ремкоплект тормозов, м\с.-колпачки, набор ГРМ), в том числе и незапланированные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Как только ее купишь

    Через месяц приходит понимание, что дедушка только по бумагам , а ездил молодой внучек и развозил телочек

    И что по самым скромным подсчетом , на поддержание этого идеального автомобиля , надо как минимум 100 штук деревянных в месяц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    надо как минимум 100 штук деревянных в месяц

    брехня

    а пацаны то не знают (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ты ща кого земляным червяком обозвал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Вот жеж, сколько можно прочесть меж строк :guru:

    Но можно поговорить об этом в другой теме, а тут человек, дедушка и ранер мечты :)

    Кстати, я б оценил тоже в 300 . Хотя сложно без фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ювао
    • Машина: п4, 33мт

    Как только ее купишь

    Через месяц приходит понимание, что дедушка только по бумагам , а ездил молодой внучек и развозил телочек

    И что по самым скромным подсчетом , на поддержание этого идеального автомобиля , надо как минимум 100 штук деревянных в месяц

    исключено!

    дедушка этот уже более двух лет у нас в сторожке работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    91 г -154т км :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А зачем мне читать между строк то ,

    Был у меня Сурф и не один год , ремонтировал именно 130 форумчанам , недолго правда ,

    И какие бывают машины этих годов я знаю не по теории

    Насчет 100 штук в месяц , конечно утрировал , но близко к истине

    А то сейчас опять начнется сколько есть 3взе и найдется , сказочник за 12 литров на сотню ))))

    Что железо вечное и не разу не битое и крашенное

    А про пробег уж и говорить не хочу))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ювао
    • Машина: п4, 33мт

    А зачем мне читать между строк то ,

    Был у меня Сурф и не один год , ремонтировал именно 130 форумчанам , недолго правда ,

    И какие бывают машины этих годов я знаю не по теории

    Насчет 100 штук в месяц , конечно утрировал , но близко к истине

    А то сейчас опять начнется сколько есть 3взе и найдется , сказочник за 12 литров на сотню ))))

    Что железо вечное и не разу не битое и крашенное

    А про пробег уж и говорить не хочу))))

    Про расход мне как-то не особо интересно))) у меня 102сильный сейф 20л 92 по Москве жрет! Думаю этот всё равно поменьше будет)))

    Пробег - да наверное до деда еще скрутили.

    Резинки, жидкости и т.д. и т.п. он менял.

    а/м большую часть времени стояла в железном гараже и зимой не ездила, поэтому видимо так и сохранилась.

    Вообщем в понед еще посмотрю и решусь наверное)))

    на что обратить внимание?

    пороги, низ дверей и задний борт уже осмотрел - не ржавые.

    подтеков из двс вроде тоже нету.

    Изменено пользователем tager

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    А то сейчас опять начнется сколько есть 3взе и найдется , сказочник за 12 литров на сотню ))))

    блин, видать я владею несуществующим ранером

    у меня по трассе на норвежском топливе было 10,4 литра на сотню (летом)

    владением ранером уж не так дешево, как даже 2 года назад, но по прежнему он один из самых бюджетных в обслуге и ремонте (про ремонт двигателя умолчим, допустим что он не ломается )))))))) ) И беда ранеров не в агрегатке, а то что он в пыль по кузову/раме превращается с каждым годом. И если рама и кузов в офигенном (допустим) состоянии владеть и чинить ранер можно чуть ли не вечно (как и любой другой тойот)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    tager, бери ранер с дедушкой - и дуйте в сервис на подъемник, чтоб понять что там на самом деле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    блин, видать я владею несуществующим ранером

    у меня по трассе на норвежском топливе было 10,4 литра на сотню (летом)

    владением ранером уж не так дешево, как даже 2 года назад, но по прежнему он один из самых бюджетных в обслуге и ремонте (про ремонт двигателя умолчим, допустим что он не ломается )))))))) ) И беда ранеров не в агрегатке, а то что он в пыль по кузову/раме превращается с каждым годом. И если рама и кузов в офигенном (допустим) состоянии владеть и чинить ранер можно чуть ли не вечно (как и любой другой тойот)

    Слушай ты странный человек

    Я что то написал о раме ? Нет

    Я что написал о норвежском топливе? Нет

    Про двс я то же не писал, у меня с мои двс была своя история

    Про ремонт хм , конкретику я не разводил и не писал тяжело или легко

    Я написал что пробег , явно занижен - проверяется кстати легко

    Пусть дедушка и дальше наслаждается стоячем авто)))

    Так же мною было написано, как только будешь на такой тачке ездить по сути каждый день

    Вложить в нее придется прилично

    Про расход мне как-то не особо интересно))) у меня 102сильный сейф 20л 92 по Москве жрет! Думаю этот всё равно поменьше будет)))

    Пробег - да наверное до деда еще скрутили.

    Резинки, жидкости и т.д. и т.п. он менял.

    а/м большую часть времени стояла в железном гараже и зимой не ездила, поэтому видимо так и сохранилась.

    Вообщем в понед еще посмотрю и решусь наверное)))

    на что обратить внимание?

    пороги, низ дверей и задний борт уже осмотрел - не ржавые.

    подтеков из двс вроде тоже нету.

    Если все сам , зачем спрашивать у форумчан?

    Загони авто на подьемник и проверь , а потом купив этот авто поэксплуатируй

    Через месяца три , напиши отчет

    Делов то)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.