Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD

    Сегодня вскрыл свой бак! Опишу шаги, чтобы кто следующий имел ввиду. Все проще простого.

    1. Побольше ветоши (тряпок).

    2. Если на яме , в гараже, то лучше делать это вдвоем (один внизу держит воронку над сливным отверстием, с натянутым на нее шлангом, второй конец которого опущен в емкость для сливания остатков соляры, а второй, желательно лежа рядом с ямой, откручивает сливную пробку рукой, направленной горизонтально относительно сливного отверстия. Если с ямы откручивать , да с вытянутыми руками, то по крайней мере до локтя, а то и до подмышек облив соляркой обеспечен!

    3. НЕ ЗАБЫТЬ ОТКРЫТЬ БАК ПРИ СЛИВЕ СОЛЯРКИ !

    4.Снимаем оба задних сиденья. Поднимаем ковер. Отверстие посередине!

    5. Крестовая отвертка, в руках мастера, творит чудеса! Три винта и кузов вскрыт.

    6. Вооружаемся пылесосом, кисточкой, щеточкой или другой пылесосущескребущей техникой и очищаем от грязи крышку с тудаткой, обраткой и проводами датчика уровня топлива.

    7. Вскрываем крышку и оцепляем датчик уровня топлива, а так же шланги тудатки и обратки. Та же крестовая отвертка, а лучше головка или жигулевский (кто помнит) ключ-трубочка на 8-10 (оказался в гараже с давних пор) снова творят чудеса!

    8. Вытаскиваем крышку с потрохами и обнаруживаем ( в моем случае) почему машина не едет в морозы. Сетка забита практически наглухо говнами.

    9. Берем фонарик, заглядываем в бак. Ух ты! А говен то сколько! Хорошо что хоть там, внутри, есть эдакий стакан. В нем все собрано

    10. Ставим в салон небольшую чеплажку, желательно типа небольшого тазика или что-то в этом роде, и берем небольшую часть приготовленной и уже частично использованной после откручивания сливной пробки ветошь.

    11. Начинаем из бака рукой доставать говна. Правильно сказали выше! ЛЕЗТЬ В БАК ТОЛЬКО ЗАКРЫТОЙ ПО ЛОКОТЬ РУКОЙ!!!! Иначе, сто пудов порез обеспечен. Лично я совет не послушал, полез, закончил процедуру чистки бака с ободранной рукой.

    12. Собранные из бака говна, а так же остатки солярки собранные ветошью складываем в приготовленную чеплажку.

    13. приступаем к чистке фильтра тудатки. Я полоскал в бензине. Тыльная часть фильтра разбирается, если нужно для прочистки внутри, при помощи канцелярского ножа.

    14. Собираем все в обратно порядке.

    Подогрев на топливозаборник пока не ставил хотя планировал. Попробую пока так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    2. Если на яме , в гараже, то лучше делать это вдвоем (один внизу держит воронку над сливным отверстием, с натянутым на нее шлангом, второй конец которого опущен в емкость для сливания остатков соляры, а второй, желательно лежа рядом с ямой, откручивает сливную пробку рукой, направленной горизонтально относительно сливного отверстия. Если с ямы откручивать , да с вытянутыми руками, то по крайней мере до локтя, а то и до подмышек облив соляркой обеспечен!

    Вот и зачем так все усложнять? Спокойно влазит ведро,для слива 2,если делать с умом,как чай Тетли (ни капли мимо)... :laugh:

    11. Начинаем из бака рукой доставать говна. Правильно сказали выше! ЛЕЗТЬ В БАК ТОЛЬКО ЗАКРЫТОЙ ПО ЛОКОТЬ РУКОЙ!!!! Иначе, сто пудов порез обеспечен. Лично я совет не послушал, полез, закончил процедуру чистки бака с ободранной рукой.

    А я ведь предупреждал!!!! :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    Именно по этому заправляю токма отстоеную солярку и через воронку. А в воронке сетка спецательна,да же воду не пропускает. Воронка железная (самопальная). Заодно в мороз (когда холодную соляру заправляешь) хорошо видать качество соляры. Парафин (ежели уже начал образовыватся) уже хрен заправишь.

    А что за сетка такая не подскажешь? Где брал или сам сделал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Нееее На левшу не потяну... :laugh:

    Сетка такая есть. Но вот можно ли ее найти в магазе не знаю. Мне досталась вместе с воронкой,родом из СССР. Но такую сетку видал у кореша,он через нее бельзин в бак лодочного мотора заливает. Говорит,что у него есть еще кусок,но где не помнит,когда найдет обещал отдать. Точно знаю,что она "цельнотянутая" (украдена) с завода. Опять же во времена так называемого "застоя".

    Был реальный случай-дали канистру соляры с водой,я ее в бак,а она протечет маненько и полна воронка стоит. Начал сливать-тупо вода.

    Изменено пользователем Konstantin_13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер В.О.
    • Машина: TOYOTA Land Cruizer 80 1HZ.

    Я за лето три раза заборник чистил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Вот нашел нечто подобное (сеточку) из кинескопа телевизера. Воду эта зараза пропускает (я проверял) но сечение меленькое,каки не пропустит,на пару воронок хватит... Боря если нужно-скажи! Мине не жалко!!! Все одно в багажнике валяется-рука не подымается таку весчь выкинуть!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD
    Евген24 (25 Декабрь 2012 - 00:21) писал: 2. Если на яме , в гараже, то лучше делать это вдвоем (один внизу держит воронку над сливным отверстием, с натянутым на нее шлангом, второй конец которого опущен в емкость для сливания остатков соляры, а второй, желательно лежа рядом с ямой, откручивает сливную пробку рукой, направленной горизонтально относительно сливного отверстия. Если с ямы откручивать , да с вытянутыми руками, то по крайней мере до локтя, а то и до подмышек облив соляркой обеспечен! Вот и зачем так все усложнять? Спокойно влазит ведро,для слива 2,если делать с умом,как чай Тетли (ни капли мимо)...

    Дык я и писал, что если это делать с ямы в гараже, то вот что может получиться и чтоб кто следующий не повторял моих ошибок! :rolleyes:

    Изменено пользователем Евген24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Ну сам то ты совета (про руку) не послушал..... Думаешь остальные лучше? :wow: По лету еще ладно,а вот по зиме,все нужно быстрее,и потому все вспоминается уже потом.... :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    Приветствую Всех! Как я так понимаю, если ставить подогреваемую Номаконовскую насадку на топливозаборник,то сетку можно ампутировать безболезненно,т.к.насадка имеет собственный щелевой фильтр грубой очистки. Существует вероятность попадания в бак крупных загрязнений(листья,кусок полиэтилена и т.д.),кто ставил эту насадку НТП-100(200), какое у неё проходное сечение щелевого фильтра,пролезет в него эта кака или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Номакон ставится вместо сетки

    крупные загрязнения в него не пролезут

    мелкие частицы лезут на ура

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: ТЛК100 1HD-FTE

    Привет всем,подскажите,есть ли лючок в салоне,для доступа к заборнику (сотка 4.2тд),если есть,то где? Или для промывки надо бак снимать?

    Изменено пользователем vegol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Люк под задним полуторным сиденьем.Снимай сиденье,подлнимай ковер и снимай заборник.Сеточку сразу новую закажи.Есть пробка сливная из бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT

    Кодом сеточки не поделишься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    77023-60030

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.