Перейти к публикации
rvr200

функции электропривода руля на ТЛК100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    У кого на "сотках" есть такая функция, когда вынимаешь ключ зажигания, руль сам поднимается и утапливается, для удобства выхода из авто? Или на "сотках" такого никогда не было, и это функция чисто лексусная? Если было, то как определить ее присутствие? Или, если есть на всех "сотках" у которых память сидений,то как ее оживить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Да на сотках VX есть такая функция. На рулевой колонке сбоку стоит джойстик для управления положением рулевой колонки , у него есть и функция памяти положения рулевой колонки , запоминается положение нажатием на джойстик.. Отремонтировать без определенных наыков и знаний, весьма проблематично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Да на сотках VX есть такая функция. На рулевой колонке сбоку стоит джойстик для управления положением рулевой колонки , у него есть и функция памяти положения рулевой колонки , запоминается положение нажатием на джойстик.. Отремонтировать без определенных наыков и знаний, весьма проблематично.

    Про джойстик знаю. У меня руль запоминает свое положение вместе с сидением и зеркалами с помощью кнопок на водительской двери. А вот как сделать так, чтобы он освобождал дорогу при выходе из авто, и возвращался в обратное положение при включении зажигания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Когда ключь вытаскиваешь , руль сам уходит в крайнее положение , или когда открываешь водительскую дверь. Когда садишься в машину нажимаешь кратковременно на джойстик и руль становится в запомненное положение.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Когда ключь вытаскиваешь , руль сам уходит в крайнее положение , или когда открываешь водительскую дверь.

    Во! Я читал про такое. Вы подтвердили.

    Но у меня так не происходит. Настроить можно? Или у меня все сломано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ну эт нужно смотреть . Там в этой приблуде участвует куча сигналов с датчиков. На сомой рулевой колонке их три , а также Двери , сидения , АКПП , двигателя , тормозов.( ручника ). Если нет хоть одного сигнала , она не срабатывает . Чаще всего фокусы выдает кабель который идет в дверь к блоку упраления.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Спасибо! :thank:

    Отвезу к электрику пусть копает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    У меня не всегда отезжает руль при вытаскивании ключа, тоже интересны пути решения. Стал подозревать что где-то ненадежна масса, но для того что бы разобратся где расположенны массовые контакты по кузову нужна схема. Где-то встречал на форуме такую схему, теперь не могу найти, ткните если че.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: TLC 100 4.2TD

    У меня руль не всегда уезжает при вынимании ключа зажигания из замка. Все дело в установленной сигнализации с турботаймером и автозапуском. Она и блокирует команду уезда руля на парковку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самый центр опы - Беларусь
    • Машина: LC 100 4,2 1HD-FTE

    вся проблема в эл. моторчиках, в них шаговый механизм, ремонту не подлежат, сам решил заменой последних.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    вся проблема в эл. моторчиках, в них шаговый механизм, ремонту не подлежат, сам решил заменой последних.

    Нет не так . При переборке этих моторчиков , их нужно обязательно юстировать по потребляемому току , так как управляющий блок имеет защиту по току , он просто отключается при превышении токовой нагрузки , точно также как и стеклоподемник в двери

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 100vx 4,7л v8

    У меня эта приблуда есть и работает. Вставил ключ- руль выставился, антенна выехала. Сидения, зеркала- только после заводки, и то если хочешь поменять настройки.

    Пока работает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    У меня руль не всегда уезжает при вынимании ключа зажигания из замка. Все дело в установленной сигнализации с турботаймером и автозапуском.

    Я решил эту проблему запрограммировав доп. канал сигнализации на формирование отрицательного импульса длинной 1 сек. и спустя 1 сек. после отключения зажигания (в том числе и по турботаймеру). Сигнал подал на концевик наличия ключа в замке (он тоже имеет управление по минусу). Теперь когда автомобиль глушится, руль всегда уезжает в парковочное положение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Я решил эту проблему запрограммировав доп. канал сигнализации на формирование отрицательного импульса длинной 1 сек. и спустя 1 сек. после отключения зажигания (в том числе и по турботаймеру).

    Интересное решение!! А можешь схемку сбросить , куда управляющий импульс подавал. И как с помощью сигалки решил подачу управляющего импульса заданной длительности , и заданного времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    У меня установлена механическая блокировка АКПП. Селектор коробки сейчас перемещается без нажатия на педаль тормоза, в любое время из любого положения, не зависимо от того, ключ в замке или нет. Возможно ли было переместить рычаг АКПП без нажатия на тормоз до установки замка, не помню. Но прочитав вышеизложенное, делаю вывод, что после установки мехблокировки, эта функция потерялась. Для моего авто сейчас режим "Р" существует только в реале. В электрическом мире авто - " парковка" кастрирована. Видимо поэтому руль и не откидывает. Надо вернуть сигнал положения селектора АКПП. Я правильно понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: TLC 100 4.2TD

    Я решил эту проблему запрограммировав доп. канал сигнализации на формирование отрицательного импульса длинной 1 сек. и спустя 1 сек. после отключения зажигания (в том числе и по турботаймеру). Сигнал подал на концевик наличия ключа в замке (он тоже имеет управление по минусу). Теперь когда автомобиль глушится, руль всегда уезжает в парковочное положение.

    А смысл. Ключ вынул и вышел из машины, а потом, через минуту руль уехал. Мне наоборот нравится, что зря не катается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: TLC 100 4.2TD

    У меня установлена механическая блокировка АКПП. Селектор коробки сейчас перемещается без нажатия на педаль тормоза, в любое время из любого положения, не зависимо от того, ключ в замке или нет. Возможно ли было переместить рычаг АКПП без нажатия на тормоз до установки замка, не помню. Но прочитав вышеизложенное, делаю вывод, что после установки мехблокировки, эта функция потерялась. Для моего авто сейчас режим "Р" существует только в реале. В электрическом мире авто - " парковка" кастрирована. Видимо поэтому руль и не откидывает. Надо вернуть сигнал положения селектора АКПП. Я правильно понимаю?

    Не совсем. Одно дело нет механической связи между педалью тормоза и рычагом КПП, другое дело информация о включенных передачах мозгах машины. Самый простой способ проверить отображается ли на панели приборов информация о том, что рычаг в паркинге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Не совсем. Одно дело нет механической связи между педалью тормоза и рычагом КПП, другое дело информация о включенных передачах мозгах машины. Самый простой способ проверить отображается ли на панели приборов информация о том, что рычаг в паркинге.

    На панели отражается. Вообще каких либо признаков некорректной работы электроники,за исключением отсутствия данной функции, нет. Да и если бы я не прочитал об этом в статье, жил бы себе спокойно. Но вот угораздило же погрузиться в дебри...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    в замке есть датчик наличия ключа. он как раз и заставляет руль задвигаться. сверху замка белая пластмасочка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Спасибо! Еще одно открытие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.