Перейти к публикации
gazil

Термостат с бензинки в 3л двигу.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Здрасти всем.Проблема такая плохо греет печка в хайлюксе двиг.3л поменяли радиатор отопления поставили новый,стало чуть теплее вот хотим в 3л поставить термостат от бензинки у него открывание по градусам выше.От чего подходит и кто уже делал отпишитесь.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Так бывают же термостаты с разной температурой на один и тот же мотор, у нас в Самаре их можно по наличию зайти и выбрать . На них и маркировка стоит в °С

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Штатная температура у дизеля всегда ниже бензинки - с тем термостатом и перестараться можно! А так, термостат про соляру ничего не знает - может и не догадаться где стоит.

    Я писал уже, что в городе дизель редко нагревается зимой даже выше 60 град (индикатор стоит), так что тип термостата значения не имеет - один хрен закрыт почти всегда. Восстанавливать прохождение воздуха через испаритель кондея и жижи через радиатор печки надо для тепла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Штатная температура у дизеля всегда ниже бензинки

    У меня те же самые 80-82 градуса зимой, что и летом, если не стоять на месте.

    Я писал уже, что в городе дизель редко нагревается зимой даже выше 60 град (индикатор стоит), так что тип термостата значения не имеет - один хрен закрыт почти всегда.

    А вот достигаются они конечно сильно позже, особенно в пробках. Если ехать стоя и печка на полную, то да - 50 наберёт очень быстро, а дальше по капле в час.. 65-70 уже хорошо. А если скорость выше 20-30кмч, то через 3-4 километра мотор уже 80. Остановишься на 10 минут и опять сначала - выстывает до 60-70 градусов запросто.

    Хотя.. в Красноярске наверное холоднее, у нас -20 и те редкость, в основном -10-15 с ветром, но особо ничего не меняется, прогревается (ровно до 80-ти, оповещение стоит) всю зиму почти всегда в одном и том же месте, при том что 3/4 дороги я стою в пробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Пр

    Штатная температура у дизеля всегда ниже бензинки - с тем термостатом и перестараться можно! А так, термостат про соляру ничего не знает - может и не догадаться где стоит.

    Я писал уже, что в городе дизель редко нагревается зимой даже выше 60 град (индикатор стоит), так что тип термостата значения не имеет - один хрен закрыт почти всегда. Восстанавливать прохождение воздуха через испаритель кондея и жижи через радиатор печки надо для тепла.

    А причем тут испаритель кондея? Радиатор печки новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Испаритель на пробежных машинах обычно сильно загрязнён со стороны вентилятора, поток воздуха ослаблен, в салоне несмотря на горячий, но не достаточно сильный поток воздуха из дефлекторов - холодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Ziliboba, + а иногда и потока практически нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Штатная температура у дизеля всегда ниже бензинки - с тем термостатом и перестараться можно! А так, термостат про соляру ничего не знает - может и не догадаться где стоит.
    У серии L температура начала открытия термостата - +88С. С какой бензинки вы найдёте термостат горячее?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Владимир и Зилибоба Спасибо теперь ясно это 100% испаритель забит.Радиатор печки кипяток а воздух ели ели теплый.Щас Бате звякну пусть смотрит чистит.Спасибо форумчане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У серии L температура начала открытия термостата - +88С. С какой бензинки вы найдёте термостат горячее?!

    А ещё у 3L термостат стоит на горячей стороне , а у бензинок на холодной стороне радиатора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.