Перейти к публикации
VOVARUS

С холодами перестал заводиться 1HD-T TLC 1994 г.в.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80

    Подскажите пожалуйста. С середины октября увеличилось время запуска двигателя. Сейчас машина стоит вообще не заводится. Форсунки проверял на ДВС, ГРМ на месте, трасса в норме, бак чистил, свечи накала новые. Короче Так вроде все в норме, Единственное на что грешу-это ТНВД, но знать бы что конкретно с ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Если на горячую хзорошо запускаеться, тнвд должен быть в норме.. Компрессию меряли??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Стартер крутит? Топливо подается? ТНВД зимой работает лучше, чем летом - солярка гуще, давление создать легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA
    ТНВД зимой работает лучше

    ага, легче :) только полгорода на галстуках гоняют и костры под машинами разводят :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Может подсасывает воздух в топливной магистрали? Пробовал перед пуском рукой накачивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    тут недавно сам начал грешить на ТНВД, оказалось все бональней, мусор в баке оброс загустевшей саляркой и прочей хз-чем, прилип к сетке топливозабора в баке, и....топливо стало хреново прокачиваться (а я уже грешным делом даже на коробку грешить стал, машина заводилась через пень колоду, а ехать больше 20 км/час ваще отказывалась)промыл трубки топливозабра промыл сетки в ТНВД на всасе и в баке и...счастье -35 заводится с полтыка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80

    В баке то сетку перед холодами чистил, а вот где в ТНВД, не знаю. По тавмуту на чертеже указана только одна-на клапане отсечки топлива. Подскажи пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    после топливного фильтра шланг идет на ТНВД внутри штуцера на ТНВД стоит сеточка, достается она длинным метчиком на 6 (откручиваеш штуцер подачи, светишь внутрь ТНВД и ищеш, если до тебя не демонтировали то она там:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.