Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: иркутска обл усолье-сибирское
    • Машина: тлк-80

    кто нибудь ставил?

    хочу поставить проточный номакон на только в месте где происходит соединее топливной магистрали с баком вскрыть лючок под задним сиденьем и там смонтировать чтоб по магистрали уже шла подогретая никто не в курсе какая у него разница температур на входе и выходе

    бандаж на фильтре уже стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Проточник номакон нагревает до +5 +8 ,поэтому ставить его надо под капотом , на заборнике в баке снять сетку и тогда даже летний кисель по трубе протянет. До -20 для езды на летней соляре достаточно проточника, в -30 включаю бандаж не только для запуска и прогрева , но и для движения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутска обл усолье-сибирское
    • Машина: тлк-80

    сетку уже выкинул но у меня бывает ставишь машину -25 а на утро -40 с легким ветерком даже зимняя густеет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Тоже планирую поставить проточник возле бака,бандаж на фильтр однозначно нужен,а с местом проточника не как не могу определиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLK 80

    У меня стоит НОМАКОН но в баке вместо сеточки одевается на приемник. он расплавляет парафин вокруг приемника и нагревает толиво проходящее мимо него. под капотом стоит сепар 2000 без подогрева со стеклянным отстойником перед основным фильтром (тоже без подогрева). Топливо всегда только летнее не с заправки и без антигелей. при -15 двигатель запускается но выше 1200 об не поднимает, топливо в отстойнике мутное, включаю подогрев и через 10 минут топливо становится прозрачным и после прогрева двигателя едешь без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутска обл усолье-сибирское
    • Машина: тлк-80

    спасибо за наводку, но тама они в основном про заводку у меня с этим без проблем.

    Но суть мысли которая в данный момент переодически меня занимает в следующем: солярку беру только на ж.д. покупать на заправке за 31-32 руб рука никогда наверное не подымится, сетку как уже писал в баке выкинул при том в печку чтоб не было соблазна воткнуть обратно, но при этом до фильтра поставил доп фильтр такой красненький за 80 руб по идее он вроде как заменитель той сетки, что была в баке, но на виду всегда под контролем и в машине всегда запасной (5-10 мин на замену) ,но тепловоз может работать в принципе на любой соляре она там не хило греется поэтому у них могут лить начать зимнюю аж в январе ( я так думаю как закончатся запасы летней) .

    В этом году было следующее поставил машину на сутки на работе утром завелась обороты упали кнопка подкачки на фильтре тоже снял с фильтра подающий шланг решил в него дунуть компресором не дуется а домой ехать надо на улице -31 вскрыл лючок в салоне над баком снял шланг сапуна заднего моста ( он у меня выведен под капот) коекак натянул его на заборник всетаки диаметры сильно отличаются а под капотом соответственно надел его на фильтр завел и без проблем доехал до дома, вечером когда машина постояла в гараже где- +5+7 пошел делать первым делом слил соляру воды грязи нет, потом продул топливо провод из под капота в сторону бака продулся легко так как был один оценить что там вылетело не получилось, вскрыл лючок бака в баке чисто после собрал все на место

    Поэтому думаю так в топливопроводе в изгибах была водичка не много, но была она и замерзла ( вода в баке может образовыватся из-за кондесата особенно если бак полупустой так как обратка подает в бак теплую соляру и при стоянке из-за разности температур пусть очень очень мало, но вода содержащаяся в воздухе будет на стенке бака кондесироватся и соответственно попадать в топливо как курочка по зернышку ) и может по этой причине топливопровод у меня и перемерз поэтому и хочу проточник поставить сразу после бака чтоб пусть немного но тепленькая шла по топливопроводу

    Также не хочу обматывать топливопровод греющей лентой оборвет где нибудь веткой в лесу а я и не пойму в бак греющий заборник тоже ставить не буду так как считаю лишним повышение температуры в баке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Блин ты не все читаеш или невнимательно ? Там фотки самовара есть - поставь на обратку и в баке всегда солярка теплая или если деньги позволяют заборник с подогревом а на фильтр бандаж или сепар с подогревом. Я ведь там писал и фотки выкладывал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    я зимой теплообменник (самовар)всегда ставлю в обратку.С говеным ДТ только так и спасаюсь.В нашем регионе по моему вообще нет нормального топлива бл.... :angry: .запитываюсь от автомата прогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    И это правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Вот моя старая тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=85429&hl=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80#entry1203016. Еще у дизель мастера на сайте можно поискать обсуждение подобной проблемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    http://dieselmastera.ru/forum/14-957-1. Вот еще почитать можно народ инфой делится Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    а кто что скажет про штатный подогреватель соляры на фильтре? как он греет, плохо что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    За 5 лет владения не включался ни разу Макс т -32 может не исправен незнаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    а как узнать включался он или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    у меня разок включился в Карелии в минус 35, правда при этом поплавил провода знатно, все буграми пошли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    а как узнать включался он или нет?

    На щитке лампочка должна загоратся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    У меня топливопровод( подачя, обратка) обмотан намокомовской 4тырех метровой лентой. Греет очень даже нечего, а как ее оборвать ветками ума не приложу там все под защитой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    на 78 нет такой лампочки. Дак может сделать чтоб штатный принудительно включался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    что за лампочка загорается? как она выглядит? да, и можно ли его с кнопки сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.