Перейти к публикации
GORODOK

Кто пользуется обогревателем салона от ДЕФА?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Заказал себе термини 1400Вт, у кого есть такой подскажите, как он вообще в эксплуатации???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Пришол сегодня обогреватель УРРРРА!!!! Но, блин сломанный, с.ки продаваны сломали крепление эл.мотора, и он соответственно болтался внутри корпуса. Они еще приклеили его на супер клей, но все отпало. Т.к. это подарок самому себе на новый год, все сделал своими руками. Возвращать не хотелось т.к. зима уже есть, а обогревателя не будет, пока поменяют, + по инету покупал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Присоединюсь к вопросу. Толком в инете вообще никакой инфы по ним нет. Ни размеров, ни устройства, ни ресурса - ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Я так понял он от 220В работает? Т.е. еще конвертор нужен. Вопрос какой, если мощность нагревателя 2100Вт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я так понял он от 220В работает? Т.е. еще конвертор нужен. Вопрос какой, если мощность нагревателя 2100Вт?

    От розетки питается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Ну и сам собой возникает вопрос: а обычные нагреватели типа "ветерок" будут работать? В чём отличие конструктива хвалёной дефы от обычного бытового обогревателя? Технических характеристик, кроме мощности насколько я понимаю, нагревательного элемента, вообще никаких. Неужели никто не интересовался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Не совсем понятен вопрос. У нас в конференции обсуждали, в инете полно информации.

    Если у Вас есть доступ к электрической розетке, Вас интересует качество и безопасность, У Вас есть 15-30 тыс рублей и желание потратить их на машину - то это вполне качественный продукт.

    Дерево решенией - нужен подогрев от розетки - какой (Есть финские, есть наши) - какая комплектация (подогрев двигателя / зарядка аккумулятора / обогрев салона / прямое включение-программер-дистанционный пуск) - выбор подогревателя под двигатель / параметры мощности зарядки / параметры мощности фена в салоне / выбор модели управления + опции - длинный шнур и т.д. - выбор продавца и установщика

    Упреждающие ответы:

    Можно поставить варианты более дешевых производителей

    Можно купить в Финляндии и самому поставить (будет дешевле)

    Можно через удлинитель запитать маслянный радиатор (бросить под машину), зарядку (когда понадобится. Другой вариант домой аккумулятор унести и поставить на ночь на батарею), Через приоткрытое окно шнур в салон для ветерка (вариант мощный фен со скотчем на кнопке) :)

    В Скандинавии на многих стоянках есть розетки, поэтому там эту приблуду ставят на очень большое количество машин. Для меня это показатель.

    Описание на сайте производителя

    http://www.defa.com/en/automotive/warmup/

    Вариант описания на русском:

    http://www.pittrade.ru/product/defa/

    Опыт установки:

    http://forums.drom.ru/subaru/t1151115906.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    От розетки питается.

    Это получается как обычный обогреватель перед поездкой в салон поставить и натопить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Это получается как обычный обогреватель перед поездкой в салон поставить и натопить?

    А вы думали это что то другое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    ага

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    @@Экономист, а сам это описание читал, или это первая попавшаяся ссылка? Я за три дня весь инет перерыл, в том числе твои ссылки (первая страница любого поисковика) и кроме рекламы инфы по дефам нет ВООБЩЕ!!! А я не переношу рекламу и фразам "отличается особой надёжностью" давно не верю. А задаю конкретные вопросы по конструктиву, присоединительным и внешним размерам, объёму прокачиваемого воздуха. В частности, отличию от обычных бытовых "ветерков". Если есть инфа - буду очень признателен, иначе не надо забивать ветку рекламой.Ещё интересует, каким образом при забортной -30 встроенный в 600 ватт сможет нагреть ндт хоть до какой-нибудь адекватной температуры.Потому и спрашиваем про отзывы владельцев.

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    @@Экономист, а сам это описание читал, или это первая попавшаяся ссылка? Я за три дня весь инет перерыл, в том числе твои ссылки (первая страница любого поисковика) и кроме рекламы инфы по дефам нет ВООБЩЕ!!! А я не переношу рекламу и фразам "отличается особой надёжностью" давно не верю. А задаю конкретные вопросы по конструктиву, присоединительным и внешним размерам, объёму прокачиваемого воздуха. В частности, отличию от обычных бытовых "ветерков". Если есть инфа - буду очень признателен, иначе не надо забивать ветку рекламой.Ещё интересует, каким образом при забортной -30 встроенный в 600 ватт сможет нагреть ндт хоть до какой-нибудь адекватной температуры.Потому и спрашиваем про отзывы владельцев.

    Ставили мы такие .До + небольшого в салоне в - 30 надо греть всю ночь.В них более защитная от пробоя изоляция .защита от опрокидывания , терма выключатель.А так обычный небольшой тепло вентилятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    В принципе, попутно изучая устройство бытовых тепловентиляторов - надо же понять в чём разница, потихоньку склоняюсь к такому же выводу. На бытовых тоже есть защита от падения и термовыключатель по перегреву, керамическая спираль (сетка низкой температуры, до 180С). Вот только они как правило 2-2.2 кВт и стОят при этом в 4-5 раз дешевле. А пока думаю, что конструктив моторов одинаков, морозов особо не любят.

    Значит, осталось только узнать объём воздуха. Если 1,8 кВт эбер по отзывам делает в салоне баню, то чем 2кВт от розетки хуже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    To Dead Moroz

    Постараюсь больше не засорять ветку рекламой. Клевое кстати заявление. Порадовало :)

    Сам это читал...

    Недельку порыл интернет, съездил к установщикам, пощупал и нашел кучу отчетов, ссылок об эксплуатации.

    Это просто для затравки

    Опыт на Prado

    http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=85736.0

    Тесты

    http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=14&cat_id=81&gud_id=872

    http://catalog.autodela.ru/article/view/3299

    Как выглядит на 100ке

    http://auto10.in.ua/newTuningDetail.aspx?kid=128884&id=663

    По поводу штекеров и т.д. можно глянуть на картинках

    По поводу мощности - максимальная мощность 2100 W (двухпозиционный) - на 30 градусный мороз хватит

    http://www.defa.com/en/automotive/warmup/products/interior_heaters/termini_2100_153__/

    Конструктивно это фен, выполненный в качественном исполнении с проводкой, без глюков и с возможностью расширения.

    Разреза, конструкции и внутреннего устройства в инете не нашел, но явно будет долго работать, а потом проще купить новый.

    Отличие от ветерка - надежность, качество исполнения, компактность, совпадение по стилю с салоном автомобиля, легкость встраивания в комплексную систему.

    Все иссяк... Сейчас опять будут голословные обвинения в multilevel marketing. Пихайте ветерок = дешево и сердито

    post-10608-0-15674700-1356640561_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    О! Это другое дело, спасибо. Но это тоже изучено, кроме сотки. Ветерок - это я просто так обозвал нагреватели, имелся ввиду конструктив. На фото конечно, классический пример, но попадаются у нас иногда корейские (вроде) обогреватели - аккуратные, небольшого размера, керамика, всякие защиты, плавная регулировка температуры, даже фильтры на входе(!) В общем, чрезвычайно достойное изделие. Вечером точно модель гляну, не могу сейчас найти в инете.

    Может проще раз в три года тепловентилятор за 2000 сменить, чем дефу за 8?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Может проще раз в три года тепловентилятор за 2000 сменить, чем дефу за 8?

    Дефа и за 2 с хвостиком есть, я его за 2700р взял. но надо учитывать кабель который идет из дома до авто на потребляемую мощность, у меня 2000Вт жидкостный обогреватель+ обогреватель салона на 800/1400Вт. В итоге Рмах=3400Вт. Одну розетку я уже спалил((((((((((((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Обогреватель, как выяснилось не корейский, а канадский, фирма Micro Furnace. Есть он у нас с 1990 года, работает конечно не целыми сутками, но жив и пока без нареканий. Кстати с 1991 года их делают на Украине в СП "ЭЛПЕК".

    Самое толковое описание, что нарыл в инете: оригинальный керамический обогреватель, разработанный американской фирмой PELKO Electric Corp. В его основе - металлокерамические сотовые нагреватели, изготовленные в Японии. Безынерционный нагрев воздуха происходит равномерно по всей площади сотовых элементов без выжигания кислорода и азота. Максимальная температура воздушного потока - 155°С. Высоконапорный вентилятор мощностью до 18 Вт, произведенный на Тайване, продувает через соты 3 м3 воздуха в минуту, быстро нагревая помещение в 20 м2. Сотовые нагреватели имеют мощность 1,5 кВт при КПД = 99%, но не создают электропомех для компьютеров и ТV. Гарантия дается на 18 месяцев. Цена: модель с электронным управлением, которая позволяет установить и поддерживать температуру в помещении от 10°С до 26°С - 630 руб., модель с плавной регулировкой мощности - 552 руб., модель со ступенчатой регулировкой мощности - 510 руб. Правда, в продаже не нашёл.

    Померил тот, что есть: высота 17см, ширина 14см, глубина 12,5см. Разбирал кто-нибудь такие вещи, надёжная игрушка? В принципе, на зимнее время такое чудо можно поселить в ногах у пассажира.

    Вот, нашёл размеры дефы: "Termini™ 1350 выполнен в абсолютно новом дизайне для такого рода оборудования Его внешние размеры не больше чем коробка из-под сигар (17.5 см. в длину, 13 см. в ширину и 3 см. толщиной). Цена 5800". Но объёма покачиваемого воздуха нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Не скажу про Дефы, но в бытовых, как было замечено, замерзает моторчик и не дает поток воздуха, далее перегревается нагреватель, срабатывает (если срабатывает :)) термозащита и т.д.

    Причем замерзание моторчика нелинейно - например, -39 - крутит бодро, почти как в тепле, а -42 - уже почти никак, примерно 1 оборот за 1,5-2 секунды.

    ПЫСЫ. Веселит указание КПД у нагревателя (99%). А какой еще КПД может быть, кроме 100% у электронагревателя?! Вся энергия уходит в тепло. Куда еще?!

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.