Перейти к публикации
Bratok_xxl

4Runner 3-VZE. Рассыпался регулятор.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Машина постояла на морозе более 30. Долго не могли завести - высыпалась куча пластиковых деталек.

    Когда завели в боксе выяснилось что не держит обротов холостых вообще. При детальном осмотре было выявлено что корпус регулятора на схеме поврежден - то ли от мороза то ли хрястнули чем то =(

    Подскажите что за деталька и какой у нее номер - все перекопал не могу толком найти

    Схемка прилагается. заранее большое спасибо за помощь.

    post-35256-0-53186100-1356636809_thumb.jpgpost-35256-0-74421500-1356636809_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Просто демпфер дросельной заслонки... там клапаночки воздушные как в противогазе, фильтрик (типа войлока) и все! Можешь без фильтрика кататься, это чтобы при резком сборе газа не глох

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Просто демпфер дросельной заслонки... там клапаночки воздушные как в противогазе, фильтрик (типа войлока) и все! Можешь без фильтрика кататься, это чтобы при резком сборе газа не глох

    Ну там как раз поджимающая пружинка та что к блоку ближе (Слева) развалившись напрочь - как то непорядок - как раз после набора оборотов - она и глохнет .

    Как бы ее найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Не понял какую пружину??? Там нет ничего что могло бы глушить машину после набора оборотов... Только если заслонка сама по себе не болтается и не перекрывает воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Не понял какую пружину??? Там нет ничего что могло бы глушить машину после набора оборотов... Только если заслонка сама по себе не болтается и не перекрывает воздух.

    По каталогу и внешнему виду дает этот номер - 22202-65030

    Клапан топливный вроде как

    Фоток реальных не успел сделать к сожалению как оно рассыпалось - может сегодня на работе отсчелкаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    При детальном осмотре было выявлено что корпус регулятора на схеме поврежден - то ли от мороза то ли хрястнули чем то =(

    Не влияет эта деталь на обороты ХХ , без неё мотор должен работать без проблем , только при резком сбросе газа обороты будут просаживаться до 400-500 и опять подниматься в норму .

    вот темка http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=62408&st=0&p=1281958& , читай . У тебя там проблема или во впускном тракте воздух сосет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Не влияет эта деталь на обороты ХХ , без неё мотор должен работать без проблем , только при резком сбросе газа обороты будут просаживаться до 400-500 и опять подниматься в норму .

    вот темка http://www.land-crui...st=0&p=1281958 , читай . У тебя там проблема или во впускном тракте воздух сосет .

    Проштудированно уже =) У меня перед началом этой проблемы как раз были завышенные прогревочные и холостые - оказалость есть трещина в одном из шлангов которые к дросселю подводят антифриз - когда доводили до ума печку или повредили или треснутые были от старости - подрезали их и поставили поглубже - обороты пришли в норму - 800 холостой и 1600 на холодном или 1400 - не помню уж. Сегодняшняя проблема вылезла сразу после того как заменили свечи - ну и в процессе выяснилось что один из проводов высоковольтных мягко говоря в не лучшем состоянии + нашлась эта развалившаяся деталь. Вообщем в кучу все =) Праздники обещают быть веселыми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У тебя проблема в другом, провода, крышка трамблера, бегунок... топливо, надо смотреть все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    если разбита заслонка вот она и будет бить по корпусу если этого демпфера нет. а так она просто плавно закрывает заслонку в конце. ну эт как доводчик двери в принципе. я катался неделю и ничего не глохло . у меня резинка рассыпалась и туда была поставлена резинка от центрального замка китайского. эт резинка между стойкой кузова и корпуса двери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Заказал эту приблуду целиком. Как не странно - проблема ушла в никуда. Сама по себе. Обороты держит стабильно - не прыгает. Газ бросаешь резко - не глохнет. Вообщем поставлю новую - чтобы была новая =) Спасибо за инфу - может еще пригодится =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.