Перейти к публикации

Bratok_xxl

Завсегдатаи
  • Публикации

    623
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Bratok_xxl выиграл 15 июля 2018

Публикации Bratok_xxl были самыми популярными!

Репутация

47 Наш человек

О Bratok_xxl

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 14.02.1978

Контакты

  • Откуда
    Петрозаводск. Карелия. Россия.

Личные данные

  • Имя
    Эдуард
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Runner 3VZ-E

Посетители профиля

2 140 просмотров профиля
  1. А прикинь, на шоссейной резине, да не гигантского размера, да без кенгуринов и прочего- в 12-13 литров и попадешь по трассе. Вполне. Если 90 и 5я. У меня при переходе с зимы на лето - разница 10-15% - стабильно. На куперах МС - ел стабильно 14 -15 по трассе на крейсерской 90. Засекал по ГПС. Ну и топливник не врет =) Тоже проверялся.
  2. Ну да.. это не утверждение же было.. просто так - Я типа сказал, но я же не утверждаю... Так что закон как раз не запрещает менять номерной элемент, условия для его замены озвучены в самом законе, а как его применять в принципе однозначно истолковал Верховный Суд РФ. Но для Вас да - Закон запрещает. Без вопросов.
  3. Так при ресурсе его в 100к - при 300+ пробега - он явно не работает =) Да продувается - но не работает. Измеряли газоанализатором до вырез а и после - одна хрень =) Мой начал подсыпаться - потому и удалил. А не ради мощщи =)
  4. Так это.. еще и кронштейн сам.. ходит - дает наклон самого бачка - посмотри у всех он у кого как стоит.. хотя если уже параллельно блоку - то по идее - ближе некуда.
  5. Ппц =) что их с завода не ставят то? =) Откуда на Руси стронгеры пошли - https://www.drive2.ru/o/b/1821655/ Тоже стояла похожая хрень, удалил слава богу. Да громче работает, но поток не страдает при выхлопе. Надо просто доп резонатор ставить безо всяких заужений жабр и прочей хрени.
  6. Эмм.. а ты все регуляторы открутил? У меня короткий ремень был - удалось поставить только на минимальном смещении. Длина - 1200 была. Там еще сам бачок наклонять можно - дает смещение так же. Ремень - Гейтс , артикул Gates 8532-16478 Ремень клиновый - как то так.
  7. Примеры сами поищите т.к - Для Вас решения и принципиальная позиция Верховного Суда - не пример, а решения судов в базе - рыба. А тот кому действительно надо и ГТД или ДКП подготовит на раму , двигатель или кузов, и сервис с сертификатом найдет или договор на замену в нем организует, и заявление в ГИБДД отнесет ДО начала процесса, а не постфактум. А если откажут - то и в суд пойдет, и скорее всего учитывая это решение Верховного - и выиграет - и все по суду обяжут зарегистрировать и оформить. А могут и не отказать, а просто - оформить, если все нормально. И такое есть - только об этом обычно не пишут - нахрен надо - и так все хорошо. З.Ы А кто то рубит денежку на этом - профессионально - https://cs-garant.ru/ulyanovsk/registraciya_zameni_ramy/ Меняет рамы, удлинняет и тд и тп... все оформят - только плати.
  8. Наслаждайтесь - http://www.vsrf.ru/stor_pdf_ec.php?id=1380218 Верховный Суд РФ если что... Там и про замену одного на другой все есть =) Как раз про кузов речь =) Кузов - туда же - https://sudact.ru/regular/doc/2Qu1svML4frx/ Цитата - Причина отказа в предоставлении государственной услуги не конкретизирована, следовательно, не может быть признана законной и обоснованной. Доводы, изложенные в отказе о том, что в результате замены кузова или рамы, автомобиль утрачивает основные элементы базового транспортного средства и фактически получает технические характеристики, схожие с другим транспортным средством, имеющие иной номер кузова или рамы, несостоятельны. Кузов к автомобилю является запасной частью, которая продается заводом-изготовителем с целью замены пришедшей в негодность аналогичной запчасти или нецелесообразностью ее ремонта. При замене кузова автомобиль не утрачивает, а имеет те же основные элементы базового транспортного средства с теми же техническими характеристиками. В силу того, что кузов автомобиля является номерным агрегатом, административным регламентом МВД РФ предусмотрена процедура изменения регистрационных данных. При замене номерного агрегата, в частности кузова, в паспорте транспортного средства по заявлению владельца делается отметка об изменении идентификационного номера, выдается новое свидетельство о регистрации транспортного средства, что впоследствии по новому идентификационному номеру позволяет идентифицировать автомобиль. З.Ы Хватит уже пилить эти опилки... Просили сами вкратце, начинаете к словам цеплятся - там язык не юридический, термины не те. Принцип понятен - кому надо - тот поймет порядок.
  9. Если кузов с номером, рама с номером - приобретены законно, соответствуют этой модели и есть документы - порядок замены - предоставляете документы в гибдд ДО ЗАМЕНЫ, на замену кузова, рамы. Дальше два варианта - согласие на замену и отказ. Поучили отказ идете в суд - оформляете замену. Все. Это в двух словах. Подробней расписано - https://autotonkosti.ru/q/mozhno-li-zamenit-kuzov-avtomobilya-v-gibdd-zakonno-i-kak Судебные решения мне лень искать уже. Есть даже комментарии Верховного суда на эту тему - вкратце - один номерной на другой номерной можно менять, если все подходит и приобретено законно - в чем проблема один номер на другой в бумажке заменить? Если они НЕ ХОТЯТ работать и брать ответственность - это уже другой разговор, законом не запрещено. Поэтому письменный отказ и под видео и привет - по 5к административки спишут с зп по суду у нерадивого сотрудника. А неномерной элемент - меняйте да и все. У меня от донора доки - там вообще - счит.номер.кузова.отс - понятно что это ? =) С Вашими распилами, конструкторами и прочим - наверное да.. У нас все по другому. Зато у Вас запчасти дешовые =) И авто =) На ДВ все с пристрастием - в этой теме. У нас за взятку тебя сразу сольют =) Полно прецендентов. Отмороженный регион, что уж делать.
  10. Закон и номерной кузов менять не запрещает =) И раму =) Только порядок надо соблюдать - расписывали здесь уже, вплоть до ссылок на судебные решения.
  11. Тейкин -это так то оригинал =) В упаковке Тойота - именно они. Автовельты то нормальные, то чуть ли не с центровочным отверстием по центру - от токарной обработки =) На ебай - надо смотреть комплекты, поршня с кольцами. У меня вообще стоят - поршня ноунейм, кольца Тейкоку. Из недостатков ноунейм поршней - расхождение по массе правой и левой сторон. Так то ездит уже не один год но... возможно было бы идеальней =)
  12. У каждого свои условия. То что с помпой прогревается быстрее все - это тоже надо обьяснять? При минус 28 у меня двигатель с доп помпой грелся меньше 5 минут. Поставьте попробуйте - будет явно быстрее. Во многих авто - это штатная система. В том же МБ. Обогрев за счет остаточного тепла - тоже там же - в штате.
  13. Все исправно. Только хочеться иметь прогретый авто за 1-3 минуты, и чтобы в салоне было тепло уже через эти же 1-3 минуты, хочется выключить двигатель, и пока система охлаждения не остыла - до 1 го часа спокойно сидеть в теплом авто - комфорт дело такое... Каждому свое. Кому то фен, кому то помпа - а кого то и сток устраивает. Из минусов - к этим удобствам - быстро привыкаешь... без них потом уже не комфортно реально =)
  14. Сколько сложностей =) При установке доп помпы - с производительностью больше 1500 л.ч - итого 25 л в минуту - 2 раза систему по кругу прокачивает за 1 мин - начинают плавиться воздуховоды при установке циркуляции на салон - даже при минус 25. Проверено лично =) Все тепло от двигателя - будет в салоне =) ссылки на подобные помпы тут уже сто раз давались в теме - с регулятором оборотов и без... Перед помпой - нужен фильтр...
  15. Слава... А позвонить, не ? =) давно б уже все обьяснили.. самому конечно интересней =)
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.