Перейти к публикации

Bratok_xxl

Завсегдатаи
  • Публикации

    591
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О Bratok_xxl

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 14.02.1978

Контакты

  • Откуда
    Петрозаводск. Карелия. Россия.

Личные данные

  • Имя
    Эдуард
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Runner 3VZ-E

Посетители профиля

1 943 просмотра профиля
  1. Bratok_xxl

    Книгу для 4runner 130 3vz-e

    Ты с ней аккуратней. Там ошибок - много. Все сейчас не вспомню, кому то уже скидывал, но их хватает, причем в критичных областях.
  2. https://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/reshetka-radiatora-toyota-tojota-hilux-hajljux-surf-surf-4runner-foranner-88-91-pod-lampofary-sat-stty93093j0-g4598156074.html Да все есть дешевле...
  3. Если дело только в цене -то может быть. Но разница не фатальна. Я про функционал. Не реклама - http://tvoi-kuzov.ru/parts/kuzov/TOYOTA_4_RUNNER_a/. Я себе брал по отдельности. Сейчас центральная часть живая, подфарники потерты - рублей по 500 брал, или 650. А так - вся решетка под замену. Корректоры опять же верну - но кому то оно нафиг не надо. По сути - нужны функции - оптика, корректоры = дорестайл. Внешний вид - рестайл. Как то так. Но оптика на рестайл - точно дороже.
  4. Из отличий - точно - на ДОрестайле- сборная решетка. Она дешевле, если сломался элемент - можно поменять частями. На фарах - дорестайл - есть возможность установить электрокорректоры, они есть в продаже. Не часто но есть. Оптика дорестайл- дешевле, вариантов больше. Т.к размер фары стандартный - подходит на кучу авто, типа Jeep и т.д и тп. Надпись TOYOTA и V6 - они сьемные, их можно переставить. Точно такой же вопрос у меня сейчас, есть рестайл донор, в хорошем сохране... но вот как то... хз... Оставлю дорестайл на 90%. Потому что - сама рестайл морда более симпатична, но менее ремонтопригодна и функциональна. З.Ы Бампера опять же - сборно разборные, составные.
  5. Bratok_xxl

    130й раннер на 5vz

    Выиграла? =))) Ничего что он еще идет? =)) Как можно выиграть то, что не закончено? =) Заочно? =) https://ru.wikipedia.org/wiki/Сезон_2020_РСКГ#Победители_гонок Так что не надо врать..... Ну или видео из боксов с Вашим присутствием бы исправило ситуацию... Может Вы не в том чемпионате участвуете.. мало ли... Ап продаже. Если что =)
  6. Bratok_xxl

    130й раннер на 5vz

    Потому что в соседнем боксе у тебя нет станков на которых делают распределительные валы =) В соседнем боксе НЕТ термички, или ТВЧ, где все это упрочняют, цементируют и закаливают. Так же в соседнем боксе нет шлифовального и зуборезного станка, на котором все это обрабатывается. В лучшем случае - отвезешь куда то делать, но никак не в соседний бокс. Да, на 3VZE - валы чугунные, литые. Так что литейки тоже нет в соседнем боксе =) З.Ы Так что просто не надо врать =) з.з.ы - Удачной продажи =)
  7. Коды я написал конктретные - как раз. По ним все и найдешь. Выбирать надо по каталогам. Английский - маст хэв. Там размеров аж до 4х... Так что чинить не перечинить. Насчет свапа - купить можно точно такой же двигатель. То что в идеале - надо самому снимать поддон перед покупкой, лезть видеоэндоскопом в цилиндры тогда шанс найти что то лучше значительно выше, и то - не факт. Скорее продаваны контракта не дадут это сделать - типа вот тебе 10 дней на проверку, и пока... Так что хз что лучше. Можно свапнуть, и потом его так же капиталить. Сначала по любому - разборка и дефектовка. Потом - подсчеты и выводы.
  8. Добавлю - подходят от 5ВЗЕ, Отличие от родных вкладышей 3VZ-E — 2 доп отверстия под маслоканалы в верхней выточке — что так то пофигу — но по маркировке — они от 3ВЗЕ — в том числе.
  9. Зачем Авто вельт, когда оригинал копеечный ? Кстати местами Автовельт дороже чем Тайхо =) Оригинал - Это Тайхо если что. Только в коробке тойота они стоят скажем около 5к, а коробка тайхо - 950... Размеры какие нужны?? На сколько вал шлифован? Вкладыши подходят и от 5vzfe. Вот например Вкладыши коренные Taiho M029H-STD Вкладыши коренные комплект std - 889р - Экзист Taiho M029H-025 Вкладыши коренные комплект 0.25 - 950р - Экзист. Taiho M029H-050 Вкладыши коренные комплект 0.50 - 1222р - Экзист Вкладыши шатунные - Taiho R704A-STD Вкладыши шатунные комплект std - 984р - Экзист Taiho R704A-025 Вкладыши шатунные комплект 0.25 -1100р - Экзист Полукольца Полукольца - Стандартные - Taiho T029A-STD 5.0 Полукольца упорные коленвала - 263 р - Экзист Принцип формирования кода думаю понятен?
  10. Да возьмите Вы комплект в барахолке, отдайте на стенд с проверкой. Если только они не на ослиной моче ездили - то они практически вечные, были и по 500р в барахолке как то. С Али заказать репейр киты - на пинтл кэпсы, микрофильтры и резинки уплотнительные. Все.
  11. Сенсор - в колодке датчико врезан. С газового редуктора - некорретно брать - там температура уже может быть средней по колхозу. Перегрев на ровном месте при исправной системе охлаждения - не возникает. За любыми приборами надо следить - что тахометр, что спидометр, что термометр - даже с внешними датчиками. У меня нет никаких кранов для стравливания воздуха. В исправной системе охлаждения ему неоткуда браться, все и так заполняется корректно антифризом. Да - термостат с отверстием и доп клапаном. Про проверку плоскости и шлифовку уже написал. Куда уж подробней. В твоем случае - никакие спец приборы не нужны, чтобы понять что плоскости повреждены. Я вообще плоскости не проверяю. Сразу ставлю и делаю. Если головка без повреждений - снимаю 0.02 или 0.03 - и отдаю клиенту, и человек точно знает что плоскость в порядке. А вот как раз если промеряешь или проверишь, и чего то не найдешь, провал или еще что - как раз будешь крайним, он потом придет и скажет - ну ВЫ же проверяли, сказалти не нада шлифовать, а она вот тут пробила.. заплатите мне за ремонт, работу и запчасти.. хз сколько тысяч, так что нафиг такие проверки.
  12. Да. В любом случае надо. Т.к минимум на поверхности есть всегда отпечатки от колец предыдущей прокладки. Забыл написать =) Прикладывая прокладку и обведя кольца на ней тонким маркером можно понять, что критично прожрано, а что нет. Но если лично себе - лучше восстановить поверхность, дабы потом не сомневаться. Это не фатально дорого на фоне всего остального. Но в данном случае - очевидно что на краю кольца яма.. что чревато...
  13. Давал же ссылку куда врезать =) Дабы исключить пропадание ОЖ - как раз и нужен цифровой датчик= он показывает реальную цифру - сколько градусов сейчас в районе ГБЦ =) Сенсор его ставиться в блок датчиков. Если ОЖ вдруг ушла или завоздушилось - то температура тут же будет показана НЕ рабочая, то есть не 86 градусов ( или около того), а много ниже. Если есть сомнения в потоке - то ставиться доп помпа, даже и от газели - минимум, или высоко производительная. Тогда датчик всегда будет в потоке, если антифриз не уйдет. А как только уйдет - сразу упадет температура ниже рабочей - это легко мониторится. Я у себя успевал заметить момент, когда рвался патрубок на радиаторе - у сенсора очень маленькая инерция тепловая. У датчика есть пищалка на 90 что ли градусов - как только 90+ - он начинает мерзко верещать =)
  14. ОЧЕНЬ сомнительно, что такие ямы - в пределах допуска на шлифовку - он там если правильно помню или 0.10, или 0.15. Определить всю деформацию - можно только на станке. Линейка - не показатель геометрии, так, примерно оценить состояние. Так же линейкой не найти локальные провалы. Они конечно могут сошлифовать эти ямы.. но сколько там ресурса у головки останется? Большой вопрос. Дело конечно хозяйское =) Смотрите сами =) Но я бы сделал так - сначала черновая шлифовка с выравниванием плоскости, и вскрытием геометрии коррозионных мест, потом напыление или наварка люминьки с аргоном, и потом чистовой шлиф. Правильно шлифованные ГБЦ имеют такую поверхность =) https://www.drive2.ru/l/10029958/
  15. На втором фото - обычный кавитационный (коррозионный) прожор от плохой ОЖ. До тебя кто то заливал не очень хорошую жижу. Это можно восстановить с помощью аргоновой сварки, или напыление типа димет. Головы перед этим надо прошлифовать, вскрыть все полости похожие. Плоскости блока так же проверить, думаю они пожраны, но меньше. Накипь и налет от некачественной ОЖ видно невооруженным глазом в каналах.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.