Перейти к публикации

Bratok_xxl

Завсегдатаи
  • Публикации

    547
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Bratok_xxl выиграл 15 июля 2018

Публикации Bratok_xxl были самыми популярными!

Репутация

35 Наш человек

О Bratok_xxl

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 14.02.1978

Контакты

  • Откуда
    Петрозаводск. Карелия. Россия.

Личные данные

  • Имя
    Эдуард
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Runner 3VZ-E

Посетители профиля

1 377 просмотров профиля
  1. Трубки, корпус термостата и много чего еще. Никакого концентрата там не было. Обычный фиолетовый АГА. Нет. С момента использования мной данной жижи. У меня по ссылке все есть - сто раз одно и то же разжевывать мне лень уже. Если вранье Феликса не напрягает - заливайте смело, Ваш выбор он только Ваш. Я своим печальным опытом поделился и все. Кто какие выводы сделает или нет - особо роли не играет.
  2. Да нет - залили на СТО при ней. К нам заехала когда уже на осмотр - чего машина греется - кашу выковыривали снежную - все нахрен замерзло. Пластик - это детали самой системы охлаждения, а не наружное применение.Их и сожрало. Во многих тестах к этим антифризам претензии есть, да и наши примеры это подтверждают, и неоднократно. А так - дело хозяйское лейте что угодно =) Выбор всегда за Вами =) У меня тоже проблем не было, пока оригинальный радиатор не устал от него, и пока головы снимать не пришлось. Ну попутно - если откровенное вранье на этикетке от производителя Вас устраивает о допусках - то меня лично - нет - почему - указал тут с пруфами - https://www.drive2.ru/l/515565676262327264/ Это кстати после зелененького =) Хорошо видно =) З.Ы Что лить - хозяин барин, хоть воду из под крана =)
  3. Обрати внимание = там еще температура указана для замеров. В книжках - не знаю, в мануале - точно есть. IGNITION COIL INSPECTION NOTICE: ’Cold’ and ’Hot’ in the following sentences express the temperature of the coils themselves. ’Cold’ is from –10°C (14°F) to 50°C (122°F) and ’Hot’ is from 50° C (22°F) to 100°C (212°F). 4. INSPECT PRIMARY COIL RESISTANCE Using an ohmmeter, measure the resistance between the positive (+) and negative (–) terminals. Primary coil resistance (Cold): 0.36–0–550 Primary coil resistance (Hot): 0.45–0–650 If the resistance is not as specified, replace the ignition coil. 5. INSPECT SECONDARY COIL RESISTANCE Using an ohmmeter, measure the resistance between the positive (+) terminal and high–tension terminal. Secondary coil resistance (Cold): 9.0 – 15.4 k Secondary coil resistance (Hot): 11.4 – 18.1 k If the resistance is not as specified, replace the ignition coil. Как то так. Думаю интуитивно понятно где чего. По проводам - допускается до 25Ком, чем меньше - тем лучше ессно. Контакты внутри крышки трамблера - также стоит проинспектировать, на них выработка и окисл образуются так же.
  4. Учитывая износ шестерен, возможно шлифованные (фрезерованные) головы, разбитые или перетянутые направляшки кожуха шестерни на КВ, неточности самого ремня - ползуба туда сюда все равно гулять возможно будут, прямо идеально идеально можно и не выставить. Проще потом по осциллографу все настроить - проконтролировать. Ну а метки - чтобы примерно в цель попасть, или рядом. Есть же ремни и без меток... Ну так то у них ресурс - 20 потолок и край =)) Это по данным той же Денсо. У меня на газу уже к 16 пропусков дохрена =)
  5. Свечи не подравнивать, поменять надо =) И провода проверить - по сопротивлению. Также их контакты проводов - они окисляются периодически. Бегунок, уголек и пины трамблера - туда же. Температурный датчик - что на мозги, датчик Т воздуха в дмрв. Ну и обратить внимание - если температура ОЖ выше 40 - и пропадают симптомы, то и копать все что с этой цифрой связано. У меня обороты падают по мере прогрева - сначала высокие, до 2500 как прогреется полностью - 850, это при температуре ОЖ - 86 градусов.
  6. Если это Дальний восток - можно не смотреть. У нас например надо САМОМУ оттереть и показать номер на раме, и 99% сотрудников даже не знает где он. Кузов - не номерной как оказалось, номер двигателя - отсутствует. И уж точно никто не лезет рассматривать моторный щит, если конечно там сварка клочьями не висит =) У нас тут другая планета, мало кто верит - но что есть, то есть. За взятку гаишнику можно даже присесть. Деньги сунуть пытаются как правило, приезжие.
  7. С антифризом шутки плохи. Особенно с Феликсом =) Почему - с картинками - https://www.drive2.ru/l/515565676262327264/ Из этой же категории AGA - при заявленных -40 - превратился в кашу при -29, убил мотор девице на Suzuki Liana, пожрал хорошо так пластик еще на одном авто - это то что попалось лично. Пока без нареканий статистика - Синтек, Лукойл (Тот же Синтек - но немного другая рецептура), Toyota LLC. По другим маркам - дорогим - типа Ликви Моли - сложно сказать, у нас их почти не используют. Но если имеют офиц допуск от того же MB подтвержденный - думаю, продукт качественный. И да - кстати.. у того же Феликса по тестам - температура кипения намного ниже заявленной, потому может и пузырит =)
  8. Ну так кинь паралельно на ногу KNK на мозге соплю от датчика, выход взять с фишки под капотом - сигнальный пин. И посмотри. Если с соплей не будет ошибки - дело в проводке от фишки до мозга. Возможно разьем окислился, провод поврежден. Соплей исключишь этот момент. Соплю перед установкой - прозвонить также на целостность.
  9. Да, но не заводилось Ищи проблему с массой, ну проверить как минимум - там делов на 5 минут - про провод с коллектора. Хуже точно не будет.
  10. Хорошо проверь, я так и прилип - симптомы похожие. Там и сигналка глючила и много чего еще как оказалось. Обычно на него никто не обращает внимания.
  11. Массу проверь на кузов от мотора. Там штатный проводок - идет от коллектора впускного к кузову через коннектор, он часто окисляется - с черной такой фишкой. Пропадает масса со всеми вытекающими.
  12. Посмотри фильтры для ГВС систем. Есть черновые, там 300 микрон сеточка, есть чистовые - около 100 микрон. Сеточка - металл, сам фильтр тоже. Выглядит примерно так - https://petrovich.ru/catalog/12073/614820/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=ptz|merchant|1683762949&utm_term=4355285021&utm_content=cid|1683762949|gid|63979533525|pid|595046654833|kid|4355285021&gclid=EAIaIQobChMIlJjthPiH5wIVxqiaCh1KDAI5EAQYAyABEgJT3vD_BwE Принцип думаю понятен. На вход выход фильтра ставишь штуцера елочки, под диаметр шлангов. Краны - вход выход - по желанию. С ними удобно - но выглядит более громоздко. Есть фильтры с более мелкими сеточками. Но если проблем нет с системой - и печками - то нужен ли он? =) Хотя конечно проблему лучше предупредить, чем потом героически решать, особенно зимой в мороз. Прикупить можно - в магазинах сантехники и строймагах, леруа и подобное. Смотря что под боком есть. Так же можно взяв фильтр за основу - замутить туда свою сеточку как вариант с нужной ячеей.
  13. Для общей картины как может быть с забитой системой и фильтром - примерно так - https://www.drive2.ru/l/3137485/
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.