Перейти к публикации

Bratok_xxl

Завсегдатаи
  • Публикации

    709
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Bratok_xxl выиграл 15 июля 2018

Публикации Bratok_xxl были самыми популярными!

Репутация

59 Наш человек

О Bratok_xxl

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 14.02.1978

Контакты

  • Откуда
    Петрозаводск. Карелия. Россия.

Личные данные

  • Имя
    Эдуард
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Runner 3VZ-E

Посетители профиля

3 916 просмотров профиля
  1. Немного оффтопа - тема с шумкой, напомнила мне тему на одном из профильных форумов, по системам охлаждения, человек задался целью, создать полностью бесшумный компьютер, боролся год со всеми звуками, вплоть до клацания клавы, заменив ее на проекционную и тд и тп. Победил, все поздравили! Прошел месяц, и ему пришлось переносить комп из комнаты, на кухню! Как сейчас помню - Ребята, комп не слышно! Новая проблема - как сделать бесшумным Холодильник???? Тема жгла, одним словом!
  2. Жива моя тема с колбами и фильтрами =) Есть одно ВАЖНОЕ НО - колбу брать для горячей воды, с температурой рабочей 90 -110, для холодной трескается со временем... Или металлическую - естественно тоже для горячей воды. Да не прозрачная, но если стало хуже греть - значит фильтр забился.
  3. За это время двигатель работает, ОЖ греется, менятся как раз ее температура - значение которой берется с датчика температуры, по ней много что корректируется - он на схемах и показан в мануале, указан порядок и принцип работы. Возможно он и дает неправильную кривую. Была проблема такая с датчиками от Facet и FAE. По итогу заменили на Tama - он же оригинал - смотри логотип =) все заработало по другому. Иногда на датчиках тупо тонна налета от не очень хорошей жижи.. окислы и так далее..
  4. Так это, там как бы четко указано, при несоответствии заданным параметрам датчиков и тд и тп - Замена, а не колхоз с кнопками и прочим.. искать причину дальше, в другом месте. Что на смесеобразование и процесс заводки влияет все указано - но гадать действительно интересно, это бесспорно. Я точно также гадал с ошибкой 52, а всего то надо было отрегулировать клапана и убрать звон пальцев, при прочих исправных элементах. Но это скучно.
  5. Так если все норм по мануалу, значит все норм и в реале. Не? Это сервисный мануал, а не самодеятельность, с цифрами и прочими параметрами. Но если ты изначально умнее инженеров, создавших это авто, то вопрос отпадает сам собой.
  6. Все есть в мануале. На старте все штатно - повышенные обороты, повышенный расход пока не прогреется примерно до 40 гр, потом обороты начинают падать, длиться это обычно около минуты или больше, в зависимости от температуры окружающего воздуха - зимой как правило дольше. Управляет всем ЕСМ, если все исправно, безо всяких левых кнопок.
  7. Да все там понятно - https://motoroil24.ru/news/rebrending-masel-lukoyl-genesis/ Кларитех это Армортех дизель теперь, его и пользуем.
  8. Так это пятиминутки всякие - зло =) Давно известно. Если не видел мотор изнутри - нефиг лезть туда с пятиминутками и прочей агрессивной химозой, типа димексидов и прочего - велик риск поднять вековые говна, которые забьют каналы и маслоприемник. Мы засранные моторы мыли маслом исключительно, типа Лукойла Кларитеха, смена через 3-3.5к км. Да дорого, но мягко и без последствий. Моет очень хорошо. Сейчас его отребрендили - состав тот же. Пятиминутки в сервисе больше не используются - только если клиент САМ настаивает, предупреждается о последствиях и вперед =) Но чаще остатки старого масла вытесняют промывочным после слива основного обьема. Да дороже все - но спокойней в разы.
  9. Хорошо. Все так и было. Не умеют затягивать фильтры на нашей станции, по 10 раз масло на дню меняют, а тянуть не научились. Обязательно передам им экспертную оценку. Ещё раз спасибо.
  10. Может стоило прочитать, с какими условиями и как всё ставилось. Хотя правильно, нафиг надо. Конечно недотянули, всегда недотягиваем, чтобы легче откручивать было... Нехай давит.... Так все и было. Впредь будем знать.
  11. У нас Северо-Запад =) Станция занимает пару зданий =) Несколько цехов.. Затягивают сначала от руки, подтяжка спец ключем от Ликоты.
  12. Честно не помню - про краску. Да сейчас люди таскают дорогие цифровые серии, предупреждаем о ВОЗМОЖНЫХ проблемах. Чтобы потом глаза круглые не делали. Поставили и контролируйте периодически, особенно после хороших морозов выше 20 градусов минуса. Резать я их не резал последние разы - просто не интересно да и некогда ждать и ловить, когда его там снимут. Часто фильтр старый забирает клиент - ну типа чтобы не протерли, сказав что поменяли - не наш метод совершенно. Себе дорогие не беру, буквенные тоже - причину озвучил. Масло меняется где то на 7500, промывка (вытеснение остатков) делается маслом.
  13. Я не волнуюсь - планшет жирным написал =) Ок - а то уж я подумал грешным делом, что Вы не читаете совсем =) Троллите однако грамотно =) Фото мое - 2015 год, фильтр как раз с цифровым кодом - Toyota 90915-03002, на тот момент никаких заменителей не было с буквенными обозначениями, оригинал. Потому и было втройне обидно, что взяв оригинальный фильтр - который был еще и в три раза дороже, из под него давануло. Морозы были до 30 - градусов 26 -28. Хорошо что не в поездке. Потом было несколько точно таких же ситуаций, на сторонних машинах - брался оригинал, за дорого, ставили - или сопливит.. или хорошо так выдавливает... На Прадике совладельца - такой фильтр убил гену... Что характерно - на всех равномерная, но малая площадь пятна контакта, картинка одинаковая. Вот как раз после нескольких таких случаев, я им и не доверяю.Просто протоколировать все это уже лень, времени много занимает, некоторые клиенты еще и канистры забирают пустые с самими фильтрами =) А то вдруг обманут =) З.Ы После замены на фильтра с широким кольцом - проблем не наблюдается - я беру Манн - их кстати, тоже подделывают - но реже - они не такие дорогие, как Тойота оригинал. Toyota 90915-03002 Фильтр масляный двигателя 03.01 17:00 2 612 руб
  14. НЕ ПАРАЛЛЕЛИТЬ НИЧЕГО !!!! Там разные входы на одну и на вторую !!!!! На плате в мозге - пины ОХ1 и ОХ2 номера их не помню
  15. Ответвление на вторую лямбду - надо искать в косе на основную, по идее она в районе катализатора - где то. Возможно ее просто ампутировали колхозно.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.