Сегодня после 14.00 на сервере будут проводится плановые технические работы. Приносим извинения за возможные неудосбства.

Перейти к публикации

Bratok_xxl

Завсегдатаи
  • Публикации

    651
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О Bratok_xxl

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 14.02.1978

Контакты

  • Откуда
    Петрозаводск. Карелия. Россия.

Личные данные

  • Имя
    Эдуард
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Runner 3VZ-E

Посетители профиля

3 220 просмотров профиля
  1. Трамблер, фишка трамблера соответственно. Потом катушка, игнитер - тоже разные фишки. Но все не помню - всплывает в процессе =)
  2. Некоторые фишки - тот же датчик детонации - разные могут быть, все наизусть не помню. Натяжитель ремня ГРМ вроде - тоже разный. Патрубки охлаждения на передней части - тоже разные, насколько помню.
  3. Вангую, поверхности ГБЦ сожраны, если ОЖ уже в масле =) Прокладка сгорела, по кольцам - как вариант - постоянная езда с кодом 52 на переобогащенной смеси - ни к чему хорошему привести не может. Но раз вскрытия не будет, то расходимся.... Наличие ОЖ можно проверить прокрутив колено ключом, и через свечные посмотреть, набежит или нет за ночь.
  4. Посмотри куда физически подается выхлоп, и поймешь, что на количество подаваемого воздуха в смесь (даже не кислорода) - за которое по сути отвечает ДМРВ и ДПДЗ с температурниками, которые стоят ДО точки попадания выхлопа от ЕГР никак не зависит. У меня диаграмма по лямбде была одинаковая, что с егр, что без него. А количество подаваемого выхлопа - не контролируется никак, только состоянием мембраны - о чем уже указано, поэтому никаких там коррекций нет. Вкл выкл - это температурник, а количество - мембрана и вакуум от дросселя. Отсутствие каких либо коррекций хорошо видно на схеме данной системы в мануале, а если что то задействовано, всегда есть ссылка на методику проверки, значения и цепи управления, с принципом работы. Поэтому не надо ничего додумывать, достаточно посмотреть схему и прочитать принцип работы системы в мануале.
  5. Ничего не корректируется. Лямбда смотрит показания в выхлопе, а не на впуске. По сути за работоспособность ЕГР отвечает температурный датчик, и вакуумный клапан, от состояния мембраны которого и зависит количество добавляемых во впуск выхлопных газов, а не кислорода. В мануале все это есть. Поэтому когда мембрана дубеет и клапан клинит, и начинается веселье с некорректной работой ЕГР. А мануал тем и хорош, что подробно описан порядок работы каждой системы, ее проверка и так далее, есть все схемы и диаграммы. Я про оригинальный на английском. У меня есть донор с калифорнийским вариантом, вот там еще один датчик бьется, возможно с ошибкой будет, как кто то уже писал, если просто удалить по стандартной схеме, но там корректировка по датчику конкретно указана - вариант для Калифорнии. По уму - если оставлять систему - надо постоянно мониторить состояние мембраны клапана, проверять и диагностировать. Менять наверное дороговато, а вот если умрет - то отключить.
  6. Могу тебя расстроить, но смесь не готовиться с поправкой на егр. О датчиках, которые участвуют в приготовлении смеси - все указанно в мануале, егр там нет, тк в егр нет никаких датчиков =) Если конечно это не калифорнийская версия - на нее есть отдельная поправка. Снижает выбросы окислов азота и температуру в камере сгорания - да, также указано в мануале. Управляется система от показаний температурного датчика на мозг, из задней колодки и вакуумом от дросселя. Никаких мозгов при этом не участвует вообще, только закрыть клапан если температура ниже 48 градусов и выше 52 - открывается может в зависимости от вакуума, сила которого зависит от оборотов так же. Все. Поэтому удалив вакуумную линию, и отключив клапан - никаких ошибок это не вызывает в системе. Остальное в системе комп решает на основе показаний лямбды, датчика детонации, температурника и датчиков из дросселя и тд тп - это в описании системы мфи есть полностью, в том же мануале, в английской версии все подробно расписанно. The control system consists of sensors which detect various engine conditions, and an ECM which determines the injection volume (timing) based on the signals from the sensors. The various sensors detect the intake air volume, engine speed, oxygen density in the exhaust gas, engine coolant temperature, intake air temperature and atmospheric pressure etc. and convert the information into electrical signals which are sent to the ECM. Based on these signals, the ECM calculates the optimum ignition timing for the current conditions and operates the injectors. The ECM not only controls the fuel injection timing, but also the self diagnostic function which records the occurrence of a malfunction, ignition timing control, idle speed control, fuel pressure control and fuel pump control. З.Ы Так что тупой комп не думает о егр.. если он не калифонийская версия =)
  7. Странно, все перетряс, а вкладыши не поменял....когда все разобрано, самое то, даже если вал в номинале, то поменять имело смысл, они не дорогие.
  8. С чугунным блоком, наверное да. С люминиевым сомнительно - М57TU2 который. Ниссановоды наверное после своих движков радуются? А если про современный Патруль речь.... То радость тем более безгранична, не помню серию уже, но до того маркетологи поработали, что и гарантию в 100к моторы не отхаживали При цене Патруля в лямах Сейчас повезло, убрали техосмотр в том виде, что хотели, выборы или ещё что, не важно, машина с поменянным движком попадалово полное, и ничего не сделать. Посмотрим что придумают в 22м году З.Ы У меня на столе почти весь автопром, но некоторые чаще других
  9. Ну так у них указан угар масла 700 г на 1000, типа норм. 300к нормально отходит? При том что среднестатистический пробег за год 10 12к км, 300к на 30 лет? Это не про БМВ точно, современные однозначно. По частоте принесенных мне - они уступают только 4D56, тех жарят намного больше. Абсолютный антирекорд по БМВ - это 3,5 года, 46к пробега, только по сути кредит выплатили за нее Причем на ней реально не вжаривали, ездил дядечка 60+. 3,6 ляма она стоила Считаю, за такие бабки, она не 100к должна проехать, а много больше. З.ы У меня в сервисе БМВ клуб, весь секс с этими авто наблюдаю регулярно, начиная от электроники, до дверных ручек и квкг Машины хорошие, но ппц какие капризные., Имхо Фото, где их 7 штук висит в сервисе, скидывать не буду по этическим соображениям А почему у вашей БМВ такой пробег маленький???? Так она из сервиса не выезжала ;)))
  10. Прикольно. У меня таких симптомов нет. И ЕГР нет. А нагар надо не на трубке смотреть, а в пауке напротив отверстий трубки - там основная грязь. Ну и на поршнях и в камере сгорания. Если вся система новая, двигатель в норме полностью, то возможно и будет корректно работать, а так больше похоже на самовнушение =) тем более по видео видно, что клапан работает не постоянно, соответственно и о приходе каком то говорить и постоянном эффекте тоже не стоит. Ну и добавляя выхлопа в камеру - в первую очередь будет страдать масло, терять свои свойства быстрее, на топливе три копейки сэкономишь, потеряешь на масле и если не следишь за ним, то потом и на ремонте мотора. Я специально не фиксировал - но ДО удаления клапана - масло у меня всегда было более черное, ездил так же газ-бензин. Пробеги примерно одинаковые, масло под замену на 7500. А прогрев - ну хз, судя по описанию, до 48 градусов он вообще не работает. Никак.
  11. Так датчик призван не только температуру определить, а с ее появлением и наличие самого масла, без масла нет нагрева, не даст включить и запороть привод. Датчик проверить, и проводку к нему прозвонить. Возможно, просто оторвано.
  12. В оригинале будет Тама - 95%. Артикул не могу найти свой, брал именно Тама с клапаном, если возьмешь такой - клапан должен стоять в самой высокой точке.
  13. Это оригинал и есть. Только в пакетике Тойота, он будет раз в 5 дороже. Тема по ремням с фото есть на форуме. Кратко - в пакетиках Тойота идут ремни Sun, Unitta, Mitsuboshi и ещё 2-3 завода, поставляют на конвейер, принадлежит все Gates На некоторых слово Тойота закрашено или затерто Сам использую Sun, несколько лет, полет нормальный. Следить надо чтобы не было попадания масла, антифриза и грязи на ремень, правильное натяжение, думаю тогда ходить будет, на 3мяу как у меня, думаю 100к отходит. На 2,4lte, хз сколько ресурс.
  14. Крошка из под фрезы, имеет равномерную фракцию, типа такой А ему привезли скорее всего подложку, т.к битума минимум, фракция разношёрстная, похоже просто на щебень. Для хорошей нужен каток, разравнял и катком, и норм. Без доп пропиток все стоит.
  15. Ну похоже что впарили, есть кстати холодный асфальт, если уж совсем надо. Прикольная штука. Чем сильней давят, тем прочней становится.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.