Перейти к публикации
arden888

По многочисленным просьбам: дизель vs бензин vs газ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    :-) Точно! Тогда снова на три недели трёпу ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    :-) Точно! Тогда снова на три недели трёпу ;-)

    Щаз. А гибридов приплести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Нее, гибриды не катят. Дизелисты горевали, что только дизель на газ не перевести- вот перевели.

    Сегодня во дворе Хундая заводили дизельного Терракана- две недели стоял. Пол машины водила разобрал, фильтр вытащил, домой таскал, кипятком что то там отливал, потом пушку притащил тепловую и под тентом часа три грел. Завёл потом....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    часа три грел. Завёл потом....
    Тссссс, не буди лихо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Была бы бензинка не завёл бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    тема

    Zaebtsa.gif

    и тролли типа тов. Электроника и Комарова зачетные))

    ЗЫ дизель и гбо авно :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    и тролли типа тов. Электроника и Комарова зачетные))

    Оптить! Профессионализм - его же не пропьёшь! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    вопрос спорный и НЕТУ ОДНОГО МОТОРА КОТОРЫЙ БУДЕТ УСТРАИВАТЬ ВСЕХ! Дизель в больших городах жрёт меньше потому что в пробках машина работает на холостых большее время, а дизель на холостых хавает вообще пары.Бензин бодрее.Газ дешевле. Так что водород решает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    ЗЫ дизель и гбо авно

    :sarcastic_hand: Всё с точносьтю наоборот бензин + ГБО =

    :focus: полные штаны дерьма

    http://www.youtube.com/watch?v=w61d9OD_9hk ,а как горели автобусы-газухи, когда я на колонне начальником был в ПАТП, красивАААА :biggrin: ... если заправляешь газ положи под жопу таз :russian_ru: ... :rolleyes::popcorn: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    :sarcastic_hand: Всё с точносьтю наоборот бензин + ГБО = :focus: полные штаны дерьма

    да я как бы говорил по отдельности))

    а если уж говорить про дизель + гбо - это вот что получается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    По бензинке: тётка тут всех удивила на старом затрахомном РАВ4. Бросила его на летней резине в таком месте, что всем мешала. Бросила ещё в ноябре- он весь в грязи, в снегу, во всякой хрени. Искали её, но есс-но, найти не могли до прошлой недели. И вот картина: Выходит тётка, отгребает снег рукой, чтобы в салон не насыпалось. ЗалаЗиВает в салон. (На улице -25). заводит с полпинка, и не грея, ХаЦ! на газ и уехала на другое место..... Студия из окружающих мужиков в осадок выпала. Отношение к машине, как к негодной собаке, а она Тык и завелась, простояв два месяца.... Вот вам и подготовленные машины и запущенные машины.... ТЁТКА нужна!!!! ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Вот вам и подготовленные машины и запущенные машины....

    40-й ушатанный москвич бросили у подъезда. Простоял два года. За пару лет сняли стартер и пробили радиатор (наверное ребетня из рогатки). Сосед в деревне пообещал заднюю ногу от телёнка за это чудо. Была мысль оттараканить на жёсткой на Ниве. А потом... чем чёрт не шутит? Взяли акум, радиатор б/у, махнули, налили тосола (однако, зима!), на верёвочку и... завёлся с полоборота. Так и доехал 300 вёрст до деревни. Там и бегает до сих пор :)

    Нет, ну понятно, не дизель! Но всё равно прикольно :)

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    как болел я

    пол года простоял одинокий брат мой дизельный

    завелся как вчера бросил :sarcastic_hand:

    примеры ваши так себе

    в коммандировке я был, 9 месяцев простоял, тоже с пол пинка

    аргументы серьезней давайте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ничего странного!

    ГАЗ-69 выпуска 1957 года. После покупки девятки в 1993 году встал в отстой, как был, в баке литров 20 бензина. В 2000 куплен крузер, газон стоит и тихо гниет, мысль о возне с ним тихо умирает. Году в 2003 появляется клиент на машину - ставит АКБ, заводит(!!!) за пару минут и начинает делать тормоза - все трубки сгнили. Машина уехала за 450 км от города своим ходом через 4 дня. Как этот победовский мотор завелся на 10-летнем "бензине" - загадка!

    А вот иметь бинарную систему соляра+газ наверное было бы не плохо. Электронный ТНВД легко переводить на программу смешанной подачи. Правда двойная заправка не так интересна, но суммарный расход....Да и маслице наверное меньше чернеть будет?

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: УАЗ

    Всем, кто прикалывался по поводу дизеля на газу: Сегодня увидел ДИЗЕЛЬНЫЙ КАМАЗ на газовой заправке! Оказывается, переделывают и ЕЗДИТ! Суть в том, что дизель как бы всегда работает на соляре на холостых, (вместо свечей- поджиг идёт), а газ добавляется при поднятии оборотов. Водитель говорит, что ЭТО ставят уже года как три и экономия очень даже существенная. ОН Доволен, я удивлён.

    Позвонил тем, кто газ ставят- говорят- приезжайте, поставим на дизель...хотя на легковые ни разу не ставили.

    Обычные газовые заправки пропан-бутановые, там газ сжиженный, используется на бензинках.

    На дизеля ставят тяжеленные балоны со сжатым (компримированным) метаном, он дешевле пропана, но помещается не так много, и пробег выходит небольшой.

    Работают движки по обычной схеме дизеля, воспламенение от сжатия, соляра не добавляется, на одном газу.

    Стоимость километра пробега совсем небольшая получается, только заправок метановых очень мало, хотя, по городу, некоторые таксисты используют.

    Изменено пользователем Apache

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Кто побеждает? Что-то я уроки попропускал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Кто побеждает? Что-то я уроки попропускал.

    Газ 69.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    40-й ушатанный москвич бросили у подъезда. Простоял два года. За пару лет сняли стартер и пробили радиатор (наверное ребетня из рогатки). Сосед в деревне пообещал заднюю ногу от телёнка за это чудо. Была мысль оттараканить на жёсткой на Ниве. А потом... чем чёрт не шутит? Взяли акум, радиатор б/у, махнули, налили тосола (однако, зима!), на верёвочку и... завёлся с полоборота. Так и доехал 300 вёрст до деревни. Там и бегает до сих пор :)

    Нет, ну понятно, не дизель! Но всё равно прикольно :)

    недвано поставил Волгу под окно вечером, с утра не завелась... на улице -32 было :) сурф дизель при - 32 заводился с автозапуска :) машина машине рознь, хотя пугают что дизеля зимой плохо заводятся. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Неделю не заводил машину. Дизель.

    Думаю еще год подожду и потом тоже отпишусь как заведётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.