mihazz 0 Откуда: сыктывкар Машина: toyotа 4 runner.130,1994,3VZE,МКПП #1 Опубликовано: 4 января 2013 добрый день форумчане.подскажите что лучше круз 80 дизель или ниссан сафари(патрол 4.2D) использование для охоты рыбалки(как ближние так и дальние выезды)+лолдка пластик 3м чтоб на крышу(багажник)влезала Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded163 Откуда: Самара Машина: RRS/TLC200 #2 Опубликовано: 4 января 2013 Тут наверное от состояния зависит многое (конкретных экземпляров). А вообще вопрос провокационный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihazz Откуда: сыктывкар Машина: toyotа 4 runner.130,1994,3VZE,МКПП #3 Опубликовано: 4 января 2013 (изменено) вот два наглядных примера.круз наш форумский http://www.avito.ru/murmansk/avtomobili_s_probegom/toyota_land_cruiser_1993_123782845 http://www.avito.ru/ufa/avtomobili_s_probegom/nissan_patrol_safari_1992_124480839 Изменено 4 января 2013 пользователем mihazz Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihazz Откуда: сыктывкар Машина: toyotа 4 runner.130,1994,3VZE,МКПП #4 Опубликовано: 4 января 2013 http://www.avito.ru/ufa/avtomobili_s_probegom/nissan_patrol_safari_1992_124480839 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #5 Опубликовано: 4 января 2013 Сафари вроде нет леворульного, э это значит переделанный, это уже плохо. 80ка то какая ссылка не битая? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihazz Откуда: сыктывкар Машина: toyotа 4 runner.130,1994,3VZE,МКПП #6 Опубликовано: 4 января 2013 нет не битая на авито она есть с бтром.апочему плохо?вроде скока их смотрел есть и правый и левый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Сергеевич Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18 #7 Опубликовано: 4 января 2013 Tomat прав,леворуких Сафари не бывает, да и по дворникам видно, что этот переделан. Как переделан енизвестно. По сабжу, 80 гараздо комфортабильнее, цена на з/ч ниже. Плюс Ниссаны более гнилючие и турбовых 4.2 я на Y60 не видел, а при обгоне на трассе турбины часто не хватает, да и расход с ней ниже. Ну, а так, это вопрос религии Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihazz Откуда: сыктывкар Машина: toyotа 4 runner.130,1994,3VZE,МКПП #8 Опубликовано: 4 января 2013 я больше склонен к 80.но места в сафаре больше чем и глаз тоже теребит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #9 Опубликовано: 4 января 2013 но места в сафаре больше чем и глаз тоже теребит Больше только в верх. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #10 Опубликовано: 4 января 2013 (изменено) Обе машины хороши, если живые по состоянию, но старые уже.. Надо смотреть, торговаться. Что живее то и брать, на мой взгляд. Патрулей 60 с высокой крышей не было вроде, это Сафарь и руль перекинут как уже сказали. Надо внимательно смотреть - как перекинут. На Сафаре парт-тайм полный привод, на 80ке фулл-тайм. Что лучше - каждый для себя решает. Для универсальной машины фулл по идее удобнее, хотя я и на парт-тайме ездил особо не обламываясь. Минус - только в обгонах на трассе зимой. Изменено 4 января 2013 пользователем andrew124 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #11 Опубликовано: 5 января 2013 Сафарь снизу как-то по-брутальнее выглядит. Понадежнее, что-ли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Сергеевич Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18 #12 Опубликовано: 5 января 2013 я больше склонен к 80.но места в сафаре больше чем и глаз тоже теребит Сафарь/Патруль Узкий, и место в нём меньше. По моим впечатлениям Патруль с 4.2 едет хужи и управляемость у него как у грузовика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihazz Откуда: сыктывкар Машина: toyotа 4 runner.130,1994,3VZE,МКПП #13 Опубликовано: 7 января 2013 разве патруль уже 80?помне так 80 а по запчастям на сколько отличия? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #14 Опубликовано: 7 января 2013 Патруль внутри уже 80, вся его зрительная широкость- за счет крыльев... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #15 Опубликовано: 7 января 2013 разве патруль уже 80?помне так 80 а по запчастям на сколько отличия? 60 патруль уже по салону и багажник меньше чем у 80ки. По мостам патруль по идее покрепче, а по запчастям подороже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihazz Откуда: сыктывкар Машина: toyotа 4 runner.130,1994,3VZE,МКПП #16 Опубликовано: 7 января 2013 а если смотреть патруль 60 и 61 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #17 Опубликовано: 8 января 2013 а если смотреть патруль 60 и 61 Такой вопрос надо задать на Ниссановском форуме или громче спросить. Видать праздники дают знать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihazz Откуда: сыктывкар Машина: toyotа 4 runner.130,1994,3VZE,МКПП #18 Опубликовано: 13 января 2013 http://www.avito.ru/rybinsk/avtomobili_s_probegom/toyota_land_cruiser_1984_108338354 а такая техника как? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах