Перейти к публикации
mihazz

помогите с выбором

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: toyotа 4 runner.130,1994,3VZE,МКПП

    добрый день форумчане.подскажите что лучше круз 80 дизель или ниссан сафари(патрол 4.2D) использование для охоты рыбалки(как ближние так и дальние выезды)+лолдка пластик 3м чтоб на крышу(багажник)влезала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Тут наверное от состояния зависит многое (конкретных экземпляров). А вообще вопрос провокационный :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: toyotа 4 runner.130,1994,3VZE,МКПП

    вот два наглядных примера.круз наш форумский http://www.avito.ru/murmansk/avtomobili_s_probegom/toyota_land_cruiser_1993_123782845 http://www.avito.ru/ufa/avtomobili_s_probegom/nissan_patrol_safari_1992_124480839

    Изменено пользователем mihazz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: toyotа 4 runner.130,1994,3VZE,МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Сафари вроде нет леворульного, э это значит переделанный, это уже плохо.

    80ка то какая ссылка не битая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: toyotа 4 runner.130,1994,3VZE,МКПП

    нет не битая на авито она есть с бтром.апочему плохо?вроде скока их смотрел есть и правый и левый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Tomat прав,леворуких Сафари не бывает, да и по дворникам видно, что этот переделан. Как переделан енизвестно.

    По сабжу, 80 гараздо комфортабильнее, цена на з/ч ниже. Плюс Ниссаны более гнилючие и турбовых 4.2 я на Y60 не видел, а при обгоне на трассе турбины часто не хватает, да и расход с ней ниже.

    Ну, а так, это вопрос религии :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: toyotа 4 runner.130,1994,3VZE,МКПП

    я больше склонен к 80.но места в сафаре больше чем и глаз тоже теребит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    но места в сафаре больше чем и глаз тоже теребит

    Больше только в верх. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Обе машины хороши, если живые по состоянию, но старые уже.. Надо смотреть, торговаться. Что живее то и брать, на мой взгляд.

    Патрулей 60 с высокой крышей не было вроде, это Сафарь и руль перекинут как уже сказали. Надо внимательно смотреть - как перекинут.

    На Сафаре парт-тайм полный привод, на 80ке фулл-тайм. Что лучше - каждый для себя решает. Для универсальной машины фулл по идее удобнее, хотя я и на парт-тайме ездил особо не обламываясь. Минус - только в обгонах на трассе зимой.

    Изменено пользователем andrew124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Сафарь снизу как-то по-брутальнее выглядит. :) Понадежнее, что-ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    я больше склонен к 80.но места в сафаре больше чем и глаз тоже теребит

    Сафарь/Патруль Узкий, и место в нём меньше. По моим впечатлениям Патруль с 4.2 едет хужи и управляемость у него как у грузовика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: toyotа 4 runner.130,1994,3VZE,МКПП

    разве патруль уже 80?помне так 80

    а по запчастям на сколько отличия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Патруль внутри уже 80, вся его зрительная широкость- за счет крыльев...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    разве патруль уже 80?помне так 80

    а по запчастям на сколько отличия?

    60 патруль уже по салону и багажник меньше чем у 80ки.

    По мостам патруль по идее покрепче, а по запчастям подороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: toyotа 4 runner.130,1994,3VZE,МКПП

    а если смотреть патруль 60 и 61

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    а если смотреть патруль 60 и 61

    Такой вопрос надо задать на Ниссановском форуме или громче спросить. Видать праздники дают знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: toyotа 4 runner.130,1994,3VZE,МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.