Перейти к публикации
Nemarov

Хелп! оторвал какойто распределитель обратки топлива.. не могу найти каталожный номер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 3.4 на кочерге

    Всем привет! Хелп!

    имею прадо европеец 5vz на мехиче, 2 топливных бака

    попробуй написать все заново на нормальном русском языке .

    Например :

    парт нумбер
    на нормальном языке пишется номер детали по каталогу или каталожный номер .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 3.4 на кочерге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 3.4 на кочерге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 3.4 на кочерге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 3.4 на кочерге

    я так понял это вот это:

    100% клапан обратки (стоит перед доп баком, тройник такой) . Он замыкается при переключении баков и меняет направление слива топлива, которое должно возвращаться в бак. Запитан он кстати от доп. бака.

    и он у меня по пи.. точнее наеб.. сломался карочя... есть у кого партунмбер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ОФФ интересная надпись на деталюхе типа "Аллам" . у меня на форсунках (бензинка) первой машины такая же надпись была. Шо ета?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 3.4 на кочерге

    Всем привет! Хелп!

    имею прадо европеец 5vz на мехиче, 2 топливных бака

    попробуй написать все заново на нормальном русском языке .

    Например :

    на нормальном языке пишется номер детали по каталогу или каталожный номер .

    Вобщем.. попытаюсь объяснить по русски! оторвало клапан обратки на 5VZ, который находится около второго бака, при чем на нем нет каталожного номера, и так же нет в каталогах, точнее его нет в каталогах. Прошу помощи... что это за деталь и какой его номер?

    Оторвало 2 штуцера на обратки :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Прошу помощи... что это за деталь и какой его номер?

    на раме твоей машины есть номер . вписываешь его в каталог запчастей Тойоты и находишь нужную тебе деталь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    возможно вот номер детали

    77720-60050

    на картинке деталь 77720Е

    http://toyota-general.epcdata.ru/land_cruiser_prado/vzj95l/8284/body/7751/?full&picture=3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Да это банальный соленоид переключения баков, есть на любой двубаковой тойоте.

    77720-60070

    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7E80165D&sr=15&Cat=Toyota

    ОФФ интересная надпись на деталюхе типа "Аллам"

    Хорошо хоть не "Аллах" :)

    На самом деле надпись курсивом "Aisin" :)

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 3.4 на кочерге

    Спасибо ОГРОМНОЕ! Это как раз вот та деталюха! а можно заменить какимнить аналогом.. типа переключатель в уазигах :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 3.4 на кочерге

    Да это банальный соленоид переключения баков, есть на любой двубаковой тойоте.

    Хорошо хоть не "Аллах" :)

    На самом деле надпись курсивом "Aisin" :)

    Ну там же написано аллам.. я так понимаю может это руский переключател баков с совкового уазега?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    На самом деле надпись курсивом "Aisin" :)

    посмотри внимательно.

    1. хотюбей не вижу там Aisin

    2. вторая и четвертая буквы совершенно разные.

    3. Aisin специализируется главным образом на производстве трансмиссий но ни разу не слышал о форсунках и всяких клапанах обратки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 3.4 на кочерге

    это АЛлАМ! какойто русский насос!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    а на 3 vze демпфер дроссельной заслонки с такой же надписью на крышке. Это курсив Aisin.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    В качестве временной меры вместо этого электроклапана ставили обычный тройничок (где-то он у карбюраторного ваз-2108 используется, есть в любом магазине за 30-40 рублей), бензин из обратки бежал в оба бака и при езде приходилось периодически переключаться с одного бака на другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 3.4 на кочерге

    щас подумал временно сделать так.. одну обратку заглушить, а одну соеденить с нужным баком через обычный штуцер, тоесть полностью исключить работу одного бака. Если не найду сегодня русской альтернативы, то закажу оригинал.. стоит 3 т.р. и ждать от 3 недель :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 3.4 на кочерге

    вобщем закустарил, сейчас пойду тестить

    Использовал эпоксидку, самопальные штуцера из медной трубки от Пазика.заодно купил хомуты и новые маслобензостойкие шланги, бюджет на все около 400 р.Высверлил отверстие в запчасти на 6, сделал штуцера ,придал им шероховатость с помощью напильника, обезжирил жидкостью для снятия лака и все это собрал.. вроди как держится.. Посмотрю на сколько это долговечно!Фото процесса, может комунибудь понадобится!38676c89f5e6.jpg[/url]8dd2d74f04fe.jpgdbdeccb3ef45.jpg644e7a5a5c77.jpg875dc6916f07.jpg46d5ae141f7d.jpg12d62a20de72.jpg

    Изменено пользователем Nemarov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Там написано Alsam) Турки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Тогда уж Aisam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.