Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверская обл. г. Вышний Волочек
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф 89г 2LT

    сурф 2лт больше 110 не разгоняется,жор масла литра 1.5 на 1000км.думал износ поршневой-пора точить движок.вчера померил компрессию 32-34 во всех горшках.я так понимаю компрессия нормальная.из-за чего он может так плохо ехать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Турбину не проверяли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверская обл. г. Вышний Волочек
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф 89г 2LT

    турбина дует.после 1800об ощущается подхват и свист слышен.патрубки снимал и качал крыльчатку-люфта нет.что еще в ней смотреть подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Владимир
    • Машина: "BLADE RUNNER" 130 2L-T.

    Надо смотреть внутрь патрубков ) Если там масло, то турбина хочет замены )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверская обл. г. Вышний Волочек
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф 89г 2LT

    масла немного есть в патрубках.но не из-за этого ж он не хочет ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Тада топливную смотри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    при таком жоре кольца/МСК пора смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    при таком жоре кольца/МСК пора смотреть.

    На дизеле замена колец в лучшем случае даст нулевой результат. Компрессию как мерили- на холодном, горячем. Как заводится на холодную. Расход масла конечно великоват но не едет скорее всего из-за топливной, мой масло перед ремонтом жрал почти как солярку и при этом бежал вполне сносно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    ТС - ты до какого уровня масло наливаешь?

    При таком жоре дымить должен как паровоз - есть такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверская обл. г. Вышний Волочек
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф 89г 2LT

    заводится с пол оборота всегда.холодный и горячий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверская обл. г. Вышний Волочек
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф 89г 2LT

    дыма нет при равномерной езде.только под большой нагрузкой черный дым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    ТНВД простой? Если так то может ограничитель оборотов не правильно выставлен или опережение не работает- поршень закис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверская обл. г. Вышний Волочек
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф 89г 2LT

    тнвд простой.компрессию мерил на горячую через свечи накаливания. Когда выкручивал свечи то две еле вынул все в нагаре были,хотя 10тыс назад вынимал чистил и проверял их.а две других чистые.это наверно что то с форсунками?

    а где этот поршень в тнвд стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверская обл. г. Вышний Волочек
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф 89г 2LT

    который на опережения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)
    сурф 2лт больше 110 не разгоняется,жор масла литра 1.5 на 1000км.думал износ поршневой-пора точить движок.вчера померил компрессию 32-34 во всех горшках.я так понимаю компрессия нормальная.из-за чего он может так плохо ехать?

    Ты машинкой давно владеешь ? Мож пересел с другого аппарата и кажется тебе - это неправильно ? Это очень слабенький мотор для этой машины ? Если ты пытаешься выжать с него 140 на трассе - машина не для тебя. Эта машина для бездорожья!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    На скорости 110 на 31 колесьях у меня на тахометре где то около 3000, а если ты ей еще разгоняешь сильно напердывая на газульку, то разворачивает она наверно до красной шкалы, в таком режиме среднеукачаный мотор будет кушать много больше((((((((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    турбовый мотор будет жрать масло если ему обороты все время накручивать. У меня на работе газель новая с каменсом так как 1КЗ-Т масло жрет и нормально. Хотите масло не доливать , перейдите на спокойный стиль езды, до 2800 об. не перекручивать. Да и Сурфы это ведь ДЖИПЫ, а не спортивные гоночные машины, 90 км форева!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверская обл. г. Вышний Волочек
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф 89г 2LT

    я понимаю какой это мотор.колеса 235 на 75 на 15 медведь-где то на 29 дюймов получается. езжу по трассе 105 в час.но на обгонах нужно хотя бы 120,а она больше 110 не едет.здесь на форуме пишут что на 31х ездят по 130.или врут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)
    Хотите масло не доливать , перейдите на спокойный стиль езды, до 2800 об. не перекручивать. Да и Сурфы это ведь ДЖИПЫ, а не спортивные гоночные машины, 90 км форева!

    В этом высказывании я увидел скорее усмешку в адрес лт шного сурфа, ЭТО неправильно, машина даже в стандарте может натянуть на бездорожье многие т.с. "машины - типа подготовлена". Сурф - удачная машина для охотника, рыбака и т.д. Хотите гонять на трассе, берите пузотер. Хотите и то и другое имейте много пятачков в кармане на заправку большой машины с гоночным поведением на трассе. !!!!!! Всех С РОЖДЕСТВОМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверская обл. г. Вышний Волочек
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф 89г 2LT

    да и не кручу мотор.предпочитаю плавно ездить. обычно до 2тыс оборотов.только по трассе на 5й передаче больше. 100 в час по тахометру около 2600 выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.