arden888 2 Откуда: Тюмень Машина: ТЛК 80 #1 Опубликовано: 6 января 2013 Подскажите, завсегдатаи- где этот баян? вроде кто то делал... Проанализировав все, что можно, пришел к выводу, что нужно на крепкую раму 80-ки с мостами посадить кузов Лексус 470. Видел где то это в готовом виде, но поиском ничего не нашел.... Ткните, плиз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2 Опубликовано: 6 января 2013 что нужно на крепкую раму 80-ки с мостами посадить кузов Офф - если считаешь раму 80ки крепкой заедь одним колесом на камень и замерь или просто посмотри расстояния между дверями Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3 Опубликовано: 6 января 2013 У Хамви Дарк Найт классная рама - 13мм толщины металл вот такую бы раму 80ке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #4 Опубликовано: 6 января 2013 Прикольно с Саматом общаться- у американцев и моторы супер и рамы класс- так давно бы пересел на американца и был бы счастлив! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #5 Опубликовано: 6 января 2013 (изменено) Прикольно с Саматом общаться- у американцев и моторы супер и рамы класс- так давно бы пересел на американца и был бы счастлив! Они мне больше начинают нравится - следующая точно не тойота будет. Уже сижу просматриваю и считаю во сколько мне вылезет американец настоящий двухскатный под грузовика нафиг мотор менять и мучится. Да и с 4.2 я думаю он не шибко живой будет. Насчет рамы скажи что я неправ :biggrin: Изменено 6 января 2013 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #6 Опубликовано: 6 января 2013 Речь о том что крузак надо не с хэмви и прочими грузовиками сравнивать, а с одноклассниками типа эксплорера, чироки, блейзера и тд. Их крузер по совокупности качеств кладет на обе лопатки, и потому и продается успешно по всему миру. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #7 Опубликовано: 6 января 2013 А тойотовским инженерам ума не хватает сделать как Хамви? Хамви по длине кстати штатный как раз как 200ик. И Крузаку до Денали Лоне Стар с 6.7 Камминс ой как далеко Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #8 Опубликовано: 6 января 2013 Хэмви и 200- это совершенно разные авто, их просто некорректно сравнивать. У бульдозера коматцу тож длина такая- и что??? Кстати насчет того что 200 не едет с открытыми дверями- лажа, и заводится и едет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 6 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #9 Опубликовано: 6 января 2013 (изменено) Был "счастливым" обладателем Субурбана 1996 г.в. с 6.5ТД и базой 2500. У того точно двери не открывались при диагоналке, на 105-ке этих проблем нет. Дизель у Шеви тоже полное дерьмо - кончил два и АКПП не живут - тоже кончил две легендарных 80-х в хлам. При лёгком ударе в столб на 20 км в час рама винтом. С тех пор в американцев не верю! А Крузаков у меня 3))) и как раз один из них 105-ка на МКПП с кузовом, салоном и двигателем от 100-ки. Изменено 6 января 2013 пользователем Borman44 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #10 Опубликовано: 6 января 2013 Хэмви и 200- это совершенно разные авто, их просто некорректно сравнивать. Почему? Они оба в классе фулл сайз SUV. Крузак хорошая машина - только слабая, мотор рассчитан только под себя и все. Да ремонтопригодность, надежность на высоте - но каждый раз когда сажусь за 350 и потом на 200 я чувствую себя ущербным. Даже чувства драйва нет. Сегодня на бронированном 350 ездил полдня - вес почти 11 тонн, он из под себя почище рвет чем пустой 200. Почему? Кстати насчет того что 200 не едет с открытыми дверями- лажа, и заводится и едет! Она едет конечно только мозг ипет - я тебе так и говорил. Как и все остальное начиная от дверей заканчивая ЛЮБЫМ датчиком. Замками, ESR и так далее. И я не механик разбираться - если что то отказывает она должна ехать правильно? А не учить меня. Еще скажи после удара он заводится сколько пробовали после хорошего удара он вообще заводится не хочет. Даже реле не щелкает. Идиотская система защиты от КЗ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #11 Опубликовано: 6 января 2013 (изменено) При лёгком ударе в столб на 20 км в час рама винтом. Но он даже боком сука продолжает ездить - у нас перевертыши были - вообще боком ездили - но ездили же. И мозги не ипали. Хамви раму согнуть это надо постараться - у них военная техника намного лучше гражданской. У одного рулевую тягу оторвало - он афганский саманный дом приличный на вход и выход протаранил, по ходу снес дерево. Тягу поставили и дальше поехали, даже лобовое не выскочило - хотя у бронированных это норма. НА раннере у меня тоже рама уехала приблизительно на такой же скорости - боком на бордюр выскочил и прощай рама Изменено 6 января 2013 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 6 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #12 Опубликовано: 6 января 2013 Ну 200-ка в принципе не конкурент нормальным Крузакам. Сейчас подыскиваю товарищу такого - у них 2008-09 г.в. состояние хуже, чем у моей 105-ки 2005-ого((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 6 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #13 Опубликовано: 6 января 2013 ... у них военная техника намного лучше гражданской.. Двигатель 6.5ТД с 80-ой АКПП, насколько я знаю, на них эти же устанавливались. Не жильцы((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #14 Опубликовано: 6 января 2013 Я тут не говорю что амеры все хорошие просто меня удивляет почему эти узкоглазые не делают моторы с хорошим запасом, кузова рамы с запасом - вон австралы переделывают их. Для меня был бы идеальный вариант 105ка с 6-7 литровым дизелем. Но не амер с убогим салоном в стиле 80-х диско. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 6 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #15 Опубликовано: 6 января 2013 1HD FTE меня тоже не устраивает((, Но я отдаю себе отчёт, что если поставлю двигатель мощнее, то с моей ездой "тапка в пол", тут же порву всё остальное: передний мост, МКПП и т.д. Поэтому буду пить валерианку перед выездом) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #16 Опубликовано: 6 января 2013 Двигатель 6.5ТД с 80-ой АКПП, насколько я знаю, на них эти же устанавливались. Не жильцы((( На них самые разные моторы ставятся в зависимости от исполнения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 6 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #17 Опубликовано: 6 января 2013 На них самые разные моторы ставятся в зависимости от исполнения. Знаю только 5.7 бензин, дизель 6.2 и турбо-дизель 6.5. Из этой тройки у меня самым живучим был бензиновый 5.7 на короткой Тахе. АКПП 60-ая дохла раз в год, несмотря на усиленные киты... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #18 Опубликовано: 6 января 2013 Знал несколько владельцев хэмви- ни один не смог содержать машину в рабочем состоянии, хотя это были небедные люди. А на крузаках люди ездят ежедневно по 10- 20 лет с небольшими остановками на то и ремонт. Американский дизель на хаммерах ест 25-30 л соляры и по расходу не отличается от бензинок. Прикинь сколько в год люди покупают крузеров и сколько хэмви- большинству важнее комфорт, удобство эксплуатации, экономичность и тд. А с железобетонной рамой авто просто не проходит краштесты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arden888 2 Откуда: Тюмень Машина: ТЛК 80 #19 Опубликовано: 6 января 2013 (изменено) Во как тема изменилась, пока я на горках катался.... речь не о америкозах- ну их в баню, были, не интересно. красиво, спру нет. тот же Додж Рам. красота... И бестолковость конструкции.. итак, Именно рама 80-ки, т.к. на неё реально вживить кузов Лексус 470. Он меня во всём устраивает, как и мостовая схема 80-ки. Можно даже рассмотреть вариант 4.5 рядника с фултаймом и всеми блокировками. VX-R так называемый. НО вот кузов 80-ки уже устарел. реально внутренности сотки- 470-ки больше по Душе. Стоял же 105-й кузов на раме 80-ки с мостами, значит и кузов 470-го можно поставить. И видел я такой даже в продаже в своё время, года три назад, причем дизельного с АКПП. А сейчас не могу найти, где видел и кто делал...В Москве эта машина была. Именно с кузовом 470го, а не 450-го. парняга в одни руки всё смастерил. Дурацкие мысли- взять кузов лексуса- их порой можно найти и с доками и без (чаще без) и какую нибудь по кузову 80-ку ушатаную, но с целой ходовой (понятно, что утопия, но то же был вариант как то на просторах инета. Ну и срастить гАрбунка.... Если всё хорошо сделать, то получится машна, на которой можно лет десять спокойно ездить и радоваться. Вот что то типа этого, но с мостами http://reviews.drom.ru/lexus/lx470/24934/ Изменено 6 января 2013 пользователем arden888 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #20 Опубликовано: 6 января 2013 Да, обмозговали не раз- срезаешь на раме 80 кузовные кронштейны, привариваешь 105-е и прикручиваешь кузов хоть 100 хоть 470. А ходовка 80 стоит 200 тыс- новый рулевой редуктор, контрактные мосты и рычаги, новые сайленты- наконечники- резинки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах