DrSlavich 34 Откуда: Иваново Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod. #21 Опубликовано: 6 января 2013 Тут не много было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qosmio 2 Откуда: Магадан Машина: Land Cruiser 80 #22 Опубликовано: 7 января 2013 да уж вопрос один, ответ другой ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #23 Опубликовано: 7 января 2013 @@Nail ufa, Почитай на амерским и автралийским сайтам - все жалуются что даже крузер 4.5 новый дизель очень не хочет тянуть прицеп. Всего лишь 2 тонный прицеп не хочет тянуть - мотор совсем слабый. Не говорим обо о всех остальных - сериях которые вообще дохляки. То что амеры ломучие ни для кого ни секрет, но зато когда он едет как он едет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #24 Опубликовано: 7 января 2013 Американцы о тойотовском дизеле 4,5 ничего сказать не могут- не продаются двухсотки с таким мотором в США. А на австралийских сайтах очень хвалят мотор 4,5 на семидесятках, пишут что гораздо лучше он ашзета. Для объема в 4,5 литра характеристики у него вполне достойные-да, лошадок маловато по сравнению с перенакрученными дизелями мерса или ауди, но для России это даже плюс. И сравнивать его с американскими моторами в полтора раза большего объема- некорректно, они может и тяговитей, но сравни их с хиновскими моторами в 6,5-8 литров- и окажется что ничего фантастического в американцах нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #25 Опубликовано: 7 января 2013 они может и тяговитей, но сравни их с хиновскими моторами в 6,5-8 литров- и окажется что ничего фантастического в американцах нет. Покажи мне Хино в SUV кузове то что 4.5 лучше HZ конечно лучше. Никто не говорит тут про фантастику - а про то что 8 литровый двигатель спокойно залазит в пространство в которое японцы с трудом 4.5 или 4.7 могут запихать. Свапы с 7.2 С7 Катом прямое доказательство что у япов ума не хвататет поставить такие моторы даже если сами не умеют крупнообъемные движки делать, то хотя бы могли как многие в мире ставить Камминс или КАТ и не стесняться. И машина была гораздо веселее. Амеры с топливной дорогивизной не повально но многие делают свапы на 4.2 и 4.5 и другие - я тщательно мониторю этот вопрос и читаю обзоры. Те кто поставили HD и FT говорят про очень хороший расход 19-25 MPG. Типа динами улучшилась и тп. Но как только кто то начинает таскать на них что то опять жалуются. На данный момент нашел три свапа кто делал 4.5 - на 105ки. Лишились кондиционеров - потому что места не хватило 4.5 мотору. И гемор в среднем на 15-20 штук зеленью с мотором включительно. Мониторю одного который купил новый С7 мотор катовский и запихал в 105 - радостный как бобик с фордовской 6 ступенчатой МКПП, пишет что легко тянет 5 тонный прицеп не переключая передачи вниз. расход такой же 19-25 MPG. За счет того что мотор вообще не перекручивается. вечером все линки откуда инфу собираю выложу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 44 Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #26 Опубликовано: 7 января 2013 (изменено) то: arden888 Я сейчас этим вопросом занимаюсь, шасси 80, кузов 100 (в твоем случае 470) Технически сделать особых проблем нет. Ярослав в Питере несколько таких машин делал, да и Наиль, что выше отписывался, тоже делал. Ярослав говорит, что и 105-ми кронштейнами вопрос решал и 80+100 кронштейны колхозил, но это совсем колхоз-колхоз. Т.е. с этим вопрос решен: 2-х стоечный подъемник и квалифицированный сварной. Проблема в другом, как оформить... Написал письмо в "Центр технической экспертизы НАМИ", жду что ответят, после праздников еще созвонюсь. Если дадут добро, тогда нужно будет подписать в ГАИ "Заявление о внесении изменений в конструкцию транспортного средства", а это еще та песТня рама 80, кузов 100 (см. переписку ниже объявы) http://ulan-ude.drom...er/9581969.html Изменено 7 января 2013 пользователем full time Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arden888 2 Откуда: Тюмень Машина: ТЛК 80 #27 Опубликовано: 7 января 2013 (изменено) так чтобы без переооформлений, это если взять легальный лексус 470 и вкатить туда раму от от 80-ки или 105, хотя, м-да, *опа получается. Рама то с номером и обозначением, откуда она... Хрень блин А как этот друг узаконил конструктор? Изменено 7 января 2013 пользователем arden888 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 44 Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #28 Опубликовано: 7 января 2013 так чтобы без переооформлений, это если взять легальный лексус 470 и вкатить туда раму от от 80-ки или 105, хотя, м-да, *опа получается. Рама то с номером и обозначением, откуда она... Хрень блин А как этот друг узаконил конструктор? Можно новую раму 105 б/н взять. В Иркутске так делали и на форуме потом эту машину продали А как конструктор узаконили... наверное, как я писал выше + связи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrSlavich 34 Откуда: Иваново Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod. #29 Опубликовано: 7 января 2013 ...Проблема в другом, как оформить... Написал письмо в "Центр технической экспертизы НАМИ", жду что ответят, после праздников еще созвонюсь. Если дадут добро, тогда нужно будет подписать в ГАИ "Заявление о внесении изменений в конструкцию транспортного средства", а это еще та песТня ... Согласно данному списку, проблем быть не должно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 44 Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #30 Опубликовано: 7 января 2013 Согласно данному списку, проблем быть не должно. Спасибо за ссылочку. Я ее искал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #31 Опубликовано: 7 января 2013 Считаю оптимальный вариант- брать 470/100, ставить на учет, и покупать новую раму 105. Собирать для нее ходовку по вкусу и перекидывать. Рама будет безномерная, если долго ходить со справками, экспертизами и тд- ее узаконят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах