Перейти к публикации
arden888

Где баян про лексус 470 на базу 80 или 105, но с АКПП?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Подскажите, завсегдатаи- где этот баян? вроде кто то делал... Проанализировав все, что можно, пришел к выводу, что нужно на крепкую раму 80-ки с мостами посадить кузов Лексус 470. Видел где то это в готовом виде, но поиском ничего не нашел.... Ткните, плиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    что нужно на крепкую раму 80-ки с мостами посадить кузов

    Офф - если считаешь раму 80ки крепкой заедь одним колесом на камень и замерь или просто посмотри расстояния между дверями :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У Хамви Дарк Найт классная рама - 13мм толщины металл :ok: вот такую бы раму 80ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Прикольно с Саматом общаться- у американцев и моторы супер и рамы класс- так давно бы пересел на американца и был бы счастлив!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Прикольно с Саматом общаться- у американцев и моторы супер и рамы класс- так давно бы пересел на американца и был бы счастлив!

    Они мне больше начинают нравится - следующая точно не тойота будет. Уже сижу просматриваю и считаю во сколько мне вылезет американец настоящий двухскатный под грузовика :friends: нафиг мотор менять и мучится. Да и с 4.2 я думаю он не шибко живой будет.

    Насчет рамы скажи что я неправ :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Речь о том что крузак надо не с хэмви и прочими грузовиками сравнивать, а с одноклассниками типа эксплорера, чироки, блейзера и тд. Их крузер по совокупности качеств кладет на обе лопатки, и потому и продается успешно по всему миру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А тойотовским инженерам ума не хватает сделать как Хамви? :) Хамви по длине кстати штатный как раз как 200ик. И Крузаку до Денали Лоне Стар с 6.7 Камминс ой как далеко :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Хэмви и 200- это совершенно разные авто, их просто некорректно сравнивать. У бульдозера коматцу тож длина такая- и что??? Кстати насчет того что 200 не едет с открытыми дверями- лажа, и заводится и едет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Был "счастливым" обладателем Субурбана 1996 г.в. с 6.5ТД и базой 2500. У того точно двери не открывались при диагоналке, на 105-ке этих проблем нет. Дизель у Шеви тоже полное дерьмо - кончил два и АКПП не живут - тоже кончил две легендарных 80-х в хлам. При лёгком ударе в столб на 20 км в час рама винтом. С тех пор в американцев не верю! А Крузаков у меня 3))) и как раз один из них 105-ка на МКПП с кузовом, салоном и двигателем от 100-ки.

    Изменено пользователем Borman44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Хэмви и 200- это совершенно разные авто, их просто некорректно сравнивать.

    Почему? Они оба в классе фулл сайз SUV. Крузак хорошая машина - только слабая, мотор рассчитан только под себя и все. Да ремонтопригодность, надежность на высоте - но каждый раз когда сажусь за 350 и потом на 200 я чувствую себя ущербным. Даже чувства драйва нет. Сегодня на бронированном 350 ездил полдня - вес почти 11 тонн, он из под себя почище рвет чем пустой 200. Почему?

    Кстати насчет того что 200 не едет с открытыми дверями- лажа, и заводится и едет!

    Она едет конечно только мозг ипет - я тебе так и говорил. Как и все остальное начиная от дверей заканчивая ЛЮБЫМ датчиком. Замками, ESR и так далее. И я не механик разбираться - если что то отказывает она должна ехать правильно? А не учить меня. Еще скажи после удара он заводится :biggrin: сколько пробовали после хорошего удара он вообще заводится не хочет. Даже реле не щелкает. Идиотская система защиты от КЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    При лёгком ударе в столб на 20 км в час рама винтом.

    Но он даже боком сука продолжает ездить - у нас перевертыши были - вообще боком ездили - но ездили же. И мозги не ипали. Хамви раму согнуть это надо постараться - у них военная техника намного лучше гражданской. У одного рулевую тягу оторвало - он афганский саманный дом приличный на вход и выход протаранил, по ходу снес дерево. Тягу поставили и дальше поехали, даже лобовое не выскочило - хотя у бронированных это норма.

    НА раннере у меня тоже рама уехала приблизительно на такой же скорости - боком на бордюр выскочил и прощай рама

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Ну 200-ка в принципе не конкурент нормальным Крузакам. Сейчас подыскиваю товарищу такого - у них 2008-09 г.в. состояние хуже, чем у моей 105-ки 2005-ого(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    ... у них военная техника намного лучше гражданской..

    Двигатель 6.5ТД с 80-ой АКПП, насколько я знаю, на них эти же устанавливались. Не жильцы(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я тут не говорю что амеры все хорошие просто меня удивляет почему эти узкоглазые не делают моторы с хорошим запасом, кузова рамы с запасом - вон австралы переделывают их.

    Для меня был бы идеальный вариант 105ка с 6-7 литровым дизелем. Но не амер с убогим салоном в стиле 80-х диско.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    1HD FTE меня тоже не устраивает((, Но я отдаю себе отчёт, что если поставлю двигатель мощнее, то с моей ездой "тапка в пол", тут же порву всё остальное: передний мост, МКПП и т.д. Поэтому буду пить валерианку перед выездом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Двигатель 6.5ТД с 80-ой АКПП, насколько я знаю, на них эти же устанавливались. Не жильцы(((

    На них самые разные моторы ставятся в зависимости от исполнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    На них самые разные моторы ставятся в зависимости от исполнения.

    Знаю только 5.7 бензин, дизель 6.2 и турбо-дизель 6.5. Из этой тройки у меня самым живучим был бензиновый 5.7 на короткой Тахе. АКПП 60-ая дохла раз в год, несмотря на усиленные киты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Знал несколько владельцев хэмви- ни один не смог содержать машину в рабочем состоянии, хотя это были небедные люди. А на крузаках люди ездят ежедневно по 10- 20 лет с небольшими остановками на то и ремонт. Американский дизель на хаммерах ест 25-30 л соляры и по расходу не отличается от бензинок.

    Прикинь сколько в год люди покупают крузеров и сколько хэмви- большинству важнее комфорт, удобство эксплуатации, экономичность и тд. А с железобетонной рамой авто просто не проходит краштесты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Во как тема изменилась, пока я на горках катался.... речь не о америкозах- ну их в баню, были, не интересно. красиво, спру нет. тот же Додж Рам. красота... И бестолковость конструкции..

    итак, Именно рама 80-ки, т.к. на неё реально вживить кузов Лексус 470. Он меня во всём устраивает, как и мостовая схема 80-ки. Можно даже рассмотреть вариант 4.5 рядника с фултаймом и всеми блокировками. VX-R так называемый. НО вот кузов 80-ки уже устарел. реально внутренности сотки- 470-ки больше по Душе. Стоял же 105-й кузов на раме 80-ки с мостами, значит и кузов 470-го можно поставить. И видел я такой даже в продаже в своё время, года три назад, причем дизельного с АКПП. А сейчас не могу найти, где видел и кто делал...В Москве эта машина была. Именно с кузовом 470го, а не 450-го. парняга в одни руки всё смастерил. Дурацкие мысли- взять кузов лексуса- их порой можно найти и с доками и без (чаще без) и какую нибудь по кузову 80-ку ушатаную, но с целой ходовой (понятно, что утопия, но то же был вариант как то на просторах инета. Ну и срастить гАрбунка.... Если всё хорошо сделать, то получится машна, на которой можно лет десять спокойно ездить и радоваться.

    Вот что то типа этого, но с мостами http://reviews.drom.ru/lexus/lx470/24934/

    Изменено пользователем arden888

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Да, обмозговали не раз- срезаешь на раме 80 кузовные кронштейны, привариваешь 105-е и прикручиваешь кузов хоть 100 хоть 470. А ходовка 80 стоит 200 тыс- новый рулевой редуктор, контрактные мосты и рычаги, новые сайленты- наконечники- резинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.