Перейти к публикации
Джимми

Гнётся ось на силовой калитке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Вот это я понимаю!!! :ok: :ok: И сикоко такой калитх стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну....тут не всё так просто. Я пошёл путём изготовления силового бампера типа "стелс", спрятанного под родные щёчки, там реализовать крепление калитки гораздо проще, чем отдельным выносом к раме. При ударе такой вынос порвёт полку рамы, если не сделать крепление на втулках насквозь профиля. Целиковый же бампер согнуть гораздо сложнее. Уже проверено. :)

    По деньгам не так дорого получается, т.к. все материалы квадрат 100, уголок, профиль 60Х30 , ступица- стандартные железяки.

    0_7dce7_1479789c_L.jpg

    0_7dce5_97572095_XL.jpg

    0_7dce6_f849cee8_L.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    ЗАЧОТ!! Я так понял что это вся конструкция в сборе? А устанавливать трудно?

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Устанавливать просто: надел конструкцию на раму и привернул в штатные отверстия болтами. Посередине фаркоп на 4х точках всё это крепит. Всё очень лёгкое получилось, в одной руке нести можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Сколько!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    9шная ступица на двухряднике вас спасёт!

    да,ЯрославTLC тоже свои калитки давно "сажает" на такую ступицу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ТЛК 80,96г,1HZ,мех.лебёдка,3 блокировки.TLC-100,1HD-FTE 2006

    Отпишусь, так сказать,для истории-может кому пригодится...

    Проблему с неправильным выбором диаметра оси решил следующим приёмом.

    В оси сверху(со стороны калитки) просверлил по центру(была центровка от станка+сделал кондуктор чтобы дрель увело по минимуму) отверстие до посадки второго подшипника ..Сделал ступенчато -сверху диам 14,5,от середины диам 12мм.общая длина-прим 160мм.

    На станке из подкаленного концевика развёртки выточил штифт с соотв размерами(чуть внатяг),запрессовал-и....Проблема снялась

    По субъективным ощущениям жёсткость выросла на треть :Laie_48: .Садился,катался на калитке(без фанатизма)-никаких пластических деформаций-все изгибы в пределах упругости.Подпятник калитки встаёт в своё положение.

    П.С.в помощь будущим строителям силовых калиток отмечу два момента-

    -профиль 40*60 стенка 2мм-жидковат.надо брать чуть большие типоразмеры(можно даже с меньшей стенкой),или делать переменное сечение чтобы уменьшить качание колеса от/к машине.

    -кто не пользуется изделием ВазаТаза,а точит шарнир сам-делать ось от 35мм(под 07подшипник),можно даже трубчатую..

    Как то так :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.