Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан. Акмолинская обл. г. Степногорск
    • Машина: Toyota 4runner SE 2006. Двигатель1GRFE 4000CC 24-VALVE DOHC EFI

    Здравствуйте всем. Случилась такая беда: срезало полоску ремня и корд с ремня намотало на вал гидроусилителя. Выдавило жидкость из бачка (немного, т.к. сразу остановился). Нитки вытащил, поменял ремень (благо запасной был).....После этого пошёл воздух в бачок: жидкость пенится и видно, что обратка идёт с воздухом. Проверил бачок и шланги подачи и обратки, поменял хомуты. Пенится стало чуть меньше. Подумал, может корд повредил сальник (хотя никаких потёков нет и везде сухо). Заказал ремкомплект на гур, привезут завтра-послезавтра.....И тут подумал, может и подшипник менять придётся. Перерыл весь интернет и не нашёл номера подшипника. Может кто знает номер или хотябы размер этого подшипника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Мотор какой на машине опять угадывать надо .

    Подшипника там может и не быть , а вал может вращаться на втулке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    sandro8840, а ты что в бачек подливал?! Я как то зимой сослепу трансмисионки линул грам 50-100 в гидроусилитель, так пенилось месяц, - выгнать остатки все не мог!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    ТОВАРИЩИ ТОЙОТОВОДЫ ! Пишите в аватаре данные своего транспортного средства, для получения удовлетворительного ответа !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Акмолинская обл. г. Степногорск
    • Машина: Toyota 4runner SE 2006. Двигатель1GRFE 4000CC 24-VALVE DOHC EFI

    Прошу прощения. Двигатель 4л 1GR. Подливал дексрон 3. Да и прокочал потом и полностью заменил жидкость. Хотя менял с полгода назад......Может был подшипник подразбитый, а когда поменял ремень натяжка стала побольше и всё это вылезло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Как прокачивал? По мурзилке?

    Нужно снимать шланг обратки на бачёк и крутить руль из крайнего в крайнее при заведённом моторе, доливая жидкость в бачёк. Плевать может на АКБ - осторожно!

    В некоторых моделях есть штуцер прокачки на редукторе ГУР

    Если лень разбирать систему (не снимается шланшг обратки) Заглуши двиг. Дай отстояться машине 15-20 минут, пока пена не станет жидкостью. Долей до уровня в бачок, заведи, крути руль на месте из одного крайнего в другое. Заглушить, дать отстояться. Повторять до полного окончания пены в бачке. Обычно 3-4 раза достаточно. Разобрать успеешь всегда! Не научившись прокачивать - разбирать не имеет смысла!;)

    Удачи!)

    Ремкомплект - полежит, жрать не попросит))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Подсос воздуха может быть только в магистрали высокого давления из-за него и пенится, сальник насоса на это не влияет, там давления нет. По магистрали низкого давления т.е. обратке обычно бывает просто течь на вспенивание она не влияет, у меня например сочится чуть чуть масло из под рулевого вала (вроде правильно назвал) и не пенится. То что разные сорта масла смешать тоже ерунда добавлял немного моторного НЕ ПЕНИТСЯ. Надо проверить все соединения шланга высокого давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Акмолинская обл. г. Степногорск
    • Машина: Toyota 4runner SE 2006. Двигатель1GRFE 4000CC 24-VALVE DOHC EFI

    Прокачивал как положено. После замены хомутов на шлангах подачи и обратки стало меньше пениться (по крайней мере не выкидывает через бачок)..... а вот по поводу подсоса через сальник: почему не может быть. Сегодня привезли ремкомплект. Пакет не вскрывал, но мне показалось, что сальник там идёт как сдвоенный, т.е я так понимаю: одна сторона (внутренняя) держит жидкость, а вторая (наружняя) не даёт подсасывать воздух....жаль в машине оставил ремкомплект, завтра вскрою посмотрю точнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 130. 1995г. 1KZ-TE A/T. продан
    Подсос воздуха может быть только в магистрали высокого давления

    В магистрали высокого давления не может подсасывать, там может только течь. По поврежденному сальнику вала, легко может подсасывать воздух, при работе центробежного насоса, в центре ротора имеется разряжение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Акмолинская обл. г. Степногорск
    • Машина: Toyota 4runner SE 2006. Двигатель1GRFE 4000CC 24-VALVE DOHC EFI

    Ну это он ошибся наверное. Подсасывать воздух может только на участке от бачка до насоса ГУР (включительно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 130. 1995г. 1KZ-TE A/T. продан

    Я за поврежденный сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Где-то была тема про переборку насоса ГУР. Весьма наглядно там всё,

    Про подсос воздуха через сальники и как следствие, вспенивание для меня новость,,,

    У меня пенилось только тогда, когда выгоняло декстрон по валу сошки - насос из бачка глотал воздух и пенил остаток жидкости...

    Если бы сосало воздух - пена била бы через край в бачке. Как себя ведёт уровень, при отсутствии утечек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 130 3vze, 89г

    Сколько раз прокачивали? У меня после переборки редуктора ну очень долго воздух выходил, реально часа 2 трахался: залил, завелся, руль покрутил - в бачке запенилось (насос завыл), заглушил, подождал пока пена осядет и по новой... и так куеву тучу раз, думал, все, кирдык из гаража не уеду. Плюс еще звуки от насоса на психику сильно давят=)

    Изменено пользователем jeft

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Акмолинская обл. г. Степногорск
    • Машина: Toyota 4runner SE 2006. Двигатель1GRFE 4000CC 24-VALVE DOHC EFI

    Тему я смотрел, да и вообще интернет перерыл уже весь. В той теме не такой ГУР.....Вообщем то из почерпнутой мной информации из тырнета, подсос воздуха и вспенивание жидкости происходит только по этим причинам: 1. Подсос воздуха через шланг идущий от бачка к насосу (треснувший шланг, слабые хомуты). 2. Забита или повреждена сеточка в бачке на подаче обратки (у меня всё в порядке). 3. Подсос через сальник. 4. Разбит подшипник (смещение вала, вследствии подсос воздуха).....ну и смешивание несовместимых жидкостей, но это происходит только по ошибке владельца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    В магистрали высокого давления не может подсасывать, там может только течь. По поврежденному сальнику вала, легко может подсасывать воздух, при работе центробежного насоса, в центре ротора имеется разряжение.

    Нет я не ошибся именно от туда и подсасывает если конечно дырочка маленькая при большей трещине её просто разорвет давлением, вот тогда будет течь. Если трещина маленькая она работает как инжекторный насос (многократно проверенный на грузовых машинах факт).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Акмолинская обл. г. Степногорск
    • Машина: Toyota 4runner SE 2006. Двигатель1GRFE 4000CC 24-VALVE DOHC EFI

    Нет я не ошибся именно от туда и подсасывает если конечно дырочка маленькая при большей трещине её просто разорвет давлением, вот тогда будет течь. Если трещина маленькая она работает как инжекторный насос (многократно проверенный на грузовых машинах факт).

    Спасибо mr.x. ....Ну будем надеяться, что просто сальник. Сегодня посмотрел его, он на самом деле двойной. Как мне сказал знакомый СТОшник называют его сальник-манжета. Надеюсь завтра поменяю и расскажу о результатах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Акмолинская обл. г. Степногорск
    • Машина: Toyota 4runner SE 2006. Двигатель1GRFE 4000CC 24-VALVE DOHC EFI

    Ну всё решилось. Сальник был надорван, наружняя часть. Заменили, всё нормализовалось....... Да, и владельцам 215-х на всяк случай: у нас в насосе гидроусилителя нет подшипников. Втулка сзади и втулка спереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.