Перейти к публикации
Zel

Цена-Качество

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes w126/420se

    Всегда ли стоит смотреть аппараты > 20 килобаксов и всегда ли можно сказать, что TLC 80 за 15-17 тыщ - это убитая железяка?

    Или все же бывают чудеса, и за 17 (например) можно приобрести хороший аппарат?

    Понятно, что смотреть нужно, и на основании осмотра делать выводы. Однако как только задается вопрос "а скока надо чтобы?" сразу отовсюду доносятся уверенные крики "готовь 20! готовь 30!"

    Есть ли вообще известные случаи, чтобы за 15-17 килограмм долларов счастливцы обретали достойный 80ник?

    В душе надеюсь на положительный ответ :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Zel.

    Можно!!! Не знаю как в столице, а на окраинах можно.

    За 15 тыс., TLC-80, 1FZ-FE,1992 г.в. За год пробег 37 тыс. км, замена:

    -крышки ступиц передних колёс,

    - подшипник ступицы (один),

    - подшипник генератора,

    - рем.комплект ГУР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Bighorn '98, Prado'91

    У себя во Владике, прошлой осенью, штук 8-10 пересмотрел ценой от 16 до 18 т.

    Итог - или убитый (и движка и ходовка, раздатка, пара движек с головами проблемными попались, прям как у 2lt :), или конструктор с очень "мутными" доками. Конструктора - это вообще отдельная песня. Почитаешь - многие довольны "конструкторами". Те "конструктора" что сам смотрел брать страшно - тут и доки, и сборка.

    В общем сейчас взять са сумму до 18т. более-менее нормальную 80-ку у нас во Владике весьма проблематично. За 20т. а лучше больше - реально выбор большой. А дальше будет ещё трудней - доков под "конструктора" всем не хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    У нас в Казахстане нормальную за эти деньги найти тяжело, разве кого обстоятельства припрут. Сам искал долго, упорно и ничего не подобрал, то ходовая не нравилась, то двигун. Правда искал среди атмосферных дизелей, а их поменьше.

    ЗЫ Предыдущий пост убрал, так как не туда запостил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос. область (Красногорский р-н)
    • Машина: ТЛК80 FZ-FE АКПП газ/бензин, исправные буксировочные проушины (передние)

    Взял год назад за 17: 94 г.в. 200тык, VX, fz-fe, американец, все блокировки, не драная и не просиженная кожа, полированная. Прехал 60 тык. В ремонты ушло около $1000 (в основном передний мост). Нашел в изруквруки. Первая машина которую смотрел. Отдаю себе отчет в том, что повезло, но все как есть.

    Предыдущий хозяин, человек не молодой и далекий от внедорожного сообщества, взял этот аппарат в 2003г за 14(пошлины однако) и скорее всего все это сыграло свою роль в ценообразовании. Сейчас я ее дешевле чем за 20 не отдал бы.

    А вообще народ, помимо того что ИМХО стал богаче, стал лучше разбираться в машинах и понимать что жып жыпу рознь. Отсюда и цены.

    Удачи

    ЗЫ Покатайся на 80-ках ПОБОЛЬШЕ, ибо сильно они с Мерсом разные. Если последние сомнения отпадут, то главным вопросом будут документы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: УАЗ 35", Прадо 95 Бензин

    Подскажите пожалуйста как пробить по комплектации автомобиль и вообще стоит ли с ним связываться:

    80-ка 1998 год в ПТС

    4.5 бензин, автомат

    Двигатель: 1FZ - это инжектор?

    VIN: JTB114J80V6005585

    Цена: 21 000 Торг

    p/s/ Если можно дайте хотя бы ссылку куда смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes w126/420se

    Бродячий Кот

    Если под словом "окраины" Вы подразумеваете Ростов-на-Дону - это не страшно. Всего-то 1100 км :) Можно даже с удовольствием проехаться :)

    Пушкинъ

    Везунчик Вы, Александр Сергеевич! Я б с удовольствием наткнулся бы на такой аппарат. А так, видимо, придется призывать в помощь все джедайское мастерство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮВАО)
    • Машина: TLC80VX 1HD-T АКПП +2' Ironman
    Подскажите пожалуйста как пробить по комплектации автомобиль и вообще стоит ли с ним связываться:

    80-ка 1998 год в ПТС

    4.5 бензин, автомат

    Двигатель: 1FZ - это инжектор?

    VIN: JTB114J80V6005585

    Цена: 21 000 Торг

    p/s/ Если можно дайте хотя бы ссылку куда смотреть.

    На http://213.234.216.242/toyota/frame.asp

    по ВИНу не бьется. Бьется по фрэйму FZJ80-6005585

    Модель LAND CRUISER FJ80,HDJ80,HZJ80,FZJ80

    Модификация FZJ80L-GNPEKV

    Год выпуска 06/1997

    Тип КПП автомат.

    Двигатель 1FZFE 4500CC

    Руль слева

    Дополнительное описание LEFT-HAND DRIVE ; VX TYPE ; LIFT UP BACK DOOR ; GULF CORPORATION COUNCIL ; ELECTRONIC FUEL INJECTION SYSTEM ;

    Код цвета 6M1

    Код обивки FP41

    Регион Ближний Восток

    To Zel.

    Я месяц назад взял за 16,5 1992 год VX, европеец, турбодизель, автомат, кондея НЕТ.

    Пробег? Говорят под 400 тыкм.

    Чего в ней ремонтировать - еще не нашел.

    Вроде бы ездит - никаких лишних звуков не издает.

    Машину искал месяц - практически первая, которую смотрел.

    Так что, наверное, реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    блин, ну посомтрите Димину (Манипулятор) машину... по-моему она очень неплоха. На год не смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: УАЗ 35", Прадо 95 Бензин

    Bratos

    Большое спасибо!

    КукуруДза

    Я решил брать бензинку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes w126/420se

    400 тыщ - это страшно? Или опять же, кто как ездил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    а у него бензинка ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes w126/420se

    дизели столько не ходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    дизели и бензинки тойотовские одинаково ходят... а 400 000 при правильном уходе - не самый страшный срок. Но и в пробеге 180 000 км например уверенным быть низя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮВАО)
    • Машина: TLC80VX 1HD-T АКПП +2' Ironman

    Если вы про меня спорите - у меня турбодизель.

    Про бензинку - это я для Мартына пробивал.

    Я загнал ее на сервис перед покупкой. Мастер посмотрел и сказал: "Работает - ничего не трогай " (с) :-)

    А про движок сказал, что он миллионник. и 400 тыкм для него ерунда. Главное вовремя регламентные работы проводить.

    А пробег он мне на глазок определил...

    На спидометре, кстати, 150 тыкм было. Но их же скручивают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    во-во, и я о том же. но!!! быть уверенным в движке можно только после диагностики... да и то не на 100%, а процентов на 80...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX 4,2т/д

    Я свою 80-ку(VX, 1HD-T, АКПП, 1993г., правый руль) взял в 2003 за 14,5т.у.е. За 2 года из серьезного поменял в этом году распылители (разницы в работе двигателя не заметил), остальное - фильтра-масла-регулировки. Да, еще сайлентблоки в передней подвеске, один рулевой наконечник и сальники полуосей и кулаков. ВСЕ.

    пробег у него на глаз 200-300тыков, передний мост слегка люфтит, но пока премлемо.

    Смотрел при покупке - двигатель, кузов, доки. остальное делается.

    ИМХО - машины есть по разумной цене, ищи.

    ЗЫ: искал специально тубодизель автомат праворульный - выбор больше, фарша больше, проблем с доками меньше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes w126/420se

    Если составлять рейтинг наглости (иными словами неадекватного соотношения цена-качество), то в нем безоговорочно рулит auto.ru. такое ощущение, что народ, который вывешивает туда объявы спецом проверяет потенциальных покупателей на вшивость...

    очень много безумно дорогого барахла :)

    прямо руки опускаются

    я еще когда свой 126ой искал - измучился

    даже с мотоциклами проще - есть чудненькие салоны, в которых как-то все получше, чем с машинами...

    несмотря на то, что все равно неадекват какой-то ценовой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    не надо, в автору инегода попадаются вполне реальные объявления от вполне реальных людей... правда они исчезают максимум на следующий день... я свою машину купил на автору...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes w126/420se

    вероятно мне надо и ночами там сидеть :)

    или брокера нанять, чтоб там висел :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.