Перейти к публикации
Mikhail

Правила участие в выездах клуба.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Требования к автомобилям: обязательно наличие полного привода; ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие исправных буксирных проушин спереди и сзади автомобиля; очень желательно наличие в автомобиле "рывкового" буксирного троса и лопаты. Ну и самое главное - наличие желания ехать!!

    Правила поведения

    1. Любые передвижения автомобилей во время поездки (особенно на бездорожье!) должны происходить только с включенным ближним светом фар.

    2. При любых передвижениях во время поездки, необходимо видеть не только автомобиль находящийся перед вами, но и автомобиль, идущий за вами! При отставании идущего за вами автомобиля необходимо замедлить движение, либо совсем остановиться, до тех пор, пока идущий за вами автомобиль не покажется в прямой видимости. В случае если это произошло на бездорожье, возможно, вам придется вернуться назад для помощи застрявшим.

    3. Выдергивать застрявший автомобиль разрешается только специальным "рывковым" тросом. Все без исключения буксирные стропы и тросы, продающиеся в автомагазинах, "рывковыми" не являются и ЗАПРЕЩЕНЫ к использованию в поездке (требование техники безопасности). КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО дергать автомобили СТАЛЬНЫМ тросом любой конструкции!!!

    4. При выдергивании автомобиля, или при вытягивании его лебедкой, все без исключения зрители, фотографы, помощники и т.д., должны находиться как можно дальше от движущихся автомобилей и в особенности от троса(!). КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО перешагивать или перепрыгивать через натянутый трос, либо через трос, который может быть натянут в любой, неизвестный вам момент. Несоблюдение данных правил ведет к тяжелым травмам!

    Внимание!

    Мы не оставляем мусор в лесу. Весь привезенный и образовавшийся на месте привала, лагеря или ремонта мусор увозим с собой! Все что горит – можно сжечь в костре, но только ПОСЛЕ снятия лагеря

    И последнее. Несоблюдение дистанции на дорогах сами знаете к чему приводит. На бездорожье, особенно при движении в составе колонны, несоблюдение данного правила еще более чревато столкновениями. Поэтому за дистанцией рекомендуется следить особенно внимательно! При плановых остановках колонны (для привала, совещания или других целей) рекомендуется оставлять минимально возможную дистанцию между машинами для более компактного сбора колонны (1,5-2,0 метра). При движении, и особенно при преодолении препятствий, дистанция должна составлять не менее 10 метров! Причем каждый водитель должен помнить, что идущий перед ним автомобиль в любой момент может без предупреждения начать движение задним ходом! Преодолев препятствие, необходимо проехать от него как можно дальше вперед, что бы не создавать помех идущим следом за вами. Начинать преодолевать препятствие можно только после того как вы убедились в наличии достаточного места для остановки вашего автомобиля после препятствия.

    ВАЖНО: При любых столкновениях автомобилей на бездорожье, виновными считаются оба водителя столкнувшихся автомобилей, вне зависимости от того, двигались ли их автомобили или стояли не месте. Любые возникшие имущественные претензии решаются в соответствии с законом РФ, при соблюдении обоюдности вины потерпевших.

    Что взять в дорогу:

    обязательно ТЕПЛЫЕ ВЕЩИ и стандартная АПТЕЧКА, топор, лопату, пилу, ср-во для розжига костра, вода (5 литров на человека), , канистру топлива, 2 банки тушенки на человека

    (за создание правил отдельный респект Марине и Storry)

    правила оставляю пока открытыми

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    Правила (v2)

    Исходный текст взят с сайта www.4x4typ.ru

    Требования к автомобилям:

    1. обязательно наличие полного привода;

    2. ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие исправных буксирных проушин спереди и сзади автомобиля;

    3. очень желательно наличие в автомобиле "рывкового" буксирного троса и лопаты.

    4. желательно наличие СВ радиостанции

    Правила поведения:

    1. Любые передвижения автомобилей во время поездки (особенно на бездорожье!) должны происходить только с включенным ближним светом фар.

    2. При любых передвижениях во время поездки, необходимо видеть не только автомобиль находящийся перед вами, но и автомобиль, идущий за вами! При отставании идущего за вами автомобиля необходимо замедлить движение, либо совсем остановиться, до тех пор, пока идущий за вами автомобиль не покажется в прямой видимости. В случае если это произошло на бездорожье, возможно, вам придется вернуться назад для помощи застрявшим.

    3. Выдергивать застрявший автомобиль разрешается только специальным "рывковым" тросом. Все без исключения буксирные стропы и тросы, продающиеся в автомагазинах, "рывковыми" не являются и ЗАПРЕЩЕНЫ к использованию в поездке (требование техники безопасности). КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО дергать автомобили СТАЛЬНЫМ тросом любой конструкции!!!

    4. При выдергивании автомобиля, или при вытягивании его лебедкой, все без исключения зрители, фотографы, помощники и т.д., должны находиться как можно дальше от движущихся автомобилей и в особенности от троса(!). КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО перешагивать или перепрыгивать через натянутый трос, либо через трос, который может быть натянут в любой, неизвестный вам момент. Несоблюдение данных правил ведет к тяжелым травмам!

    5. Несоблюдение дистанции на дорогах сами знаете к чему приводит. На бездорожье, особенно при движении в составе колонны, несоблюдение данного правила еще более чревато столкновениями. Поэтому за дистанцией рекомендуется следить особенно внимательно! При плановых остановках колонны (для привала, совещания или других целей) рекомендуется оставлять минимально возможную дистанцию между машинами для более компактного сбора колонны (1,5-2,0 метра). При движении, и особенно при преодолении препятствий, дистанция должна составлять не менее 10 метров! Причем каждый водитель должен помнить, что идущий перед ним автомобиль в любой момент может без предупреждения начать движение задним ходом! Также стоит помнить о т.н. "мокрых тормозах" после преодоления водных преград. Преодолев препятствие, необходимо проехать от него как можно дальше вперед, что бы не создавать помех идущим следом за вами. Начинать преодолевать препятствие можно только после того как вы убедились в наличии достаточного места для остановки вашего автомобиля после препятствия.

    Внимание!

    Мы не оставляем мусор в лесу. Весь привезенный и образовавшийся на месте привала, лагеря или ремонта мусор увозим с собой! Все что горит – можно сжечь в костре, но только ПОСЛЕ снятия лагеря.

    ВАЖНО: При любых столкновениях автомобилей на бездорожье, виновными считаются оба водителя столкнувшихся автомобилей, вне зависимости от того, двигались ли их автомобили или стояли не месте. Любые возникшие имущественные претензии решаются в соответствии с законом РФ, при соблюдении обоюдности вины потерпевших.

    Что взять в дорогу:

    обязательно ТЕПЛЫЕ ВЕЩИ и стандартная АПТЕЧКА, топор, лопату, пилу, ср-во для розжига костра, вода (5 литров на человека), , канистру топлива, 2 банки тушенки на человека

    (за создание правил отдельный респект Марине и Storry)

    правила оставляю пока открытыми

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    Правила (v2)

    Исходный текст взят с сайта www.4x4typ.ru

    177028[/snapback]

    Ну и что из этого, вроде все правильно написано! focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.
    ВАЖНО: При любых столкновениях автомобилей на бездорожье, виновными считаются оба водителя столкнувшихся автомобилей, вне зависимости от того, двигались ли их автомобили или стояли не месте. Любые возникшие имущественные претензии решаются в соответствии с законом РФ, при соблюдении обоюдности вины потерпевших.

    не совсем понял... ph34r.gif

    если я стою, не на трассе, рядом, и пьяный "товарищ"(или трезвый, но с дырявыми мозгами) мне въезжает в бочину - я виноват? в том, что съехал с асфальта или что приехал на встречу? wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    эта тема будет закрыта и удалена, обсуждение правил считаю тут не уместным, хотя могу оставить как черновик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    To: прадовод

    как написано выше - текст взят с сайта 4х4тур эти правила прекрасно работают уже несколько лет и пока никто не жаловался.

    По поводу обоюдки это так написано, по факту разбирается на месте, ты же под правилами не подписывался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.
    эта тема будет закрыта и удалена, обсуждение правил считаю тут не уместным, хотя могу оставить как черновик

    ...есть мнение моё и неправильное... wow.gif

    правила прекрасно работают уже несколько лет и пока никто не жаловался.

    я не жалуюсь, у меня возник вопрос. unsure.gif

    ... ты же под правилами не подписывался.

    участвие-присутствие на выездах, при озвученных правилах, является соглашением с ними. не знание или не согласие с ними(правилами) не отменяет их действие. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: Mikhail спасибо за понимание smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Во, нашел где высказываться можно!!! smile.gif

    Просто есть предложение за пару дней мучительного флуда здесь все-таки выработать свои правила, с которыми каждый принимающий участие в выездах, своим участием соглашается с общепринятыми правилами.Согласен, что у Туровцев правила выработаны годами, но брать у них надо не все подряд, а только лучшее, дополняя своим и убирая лишнее. А иначе только народ распугать можно и скатиться к "камерным" поездкам в 3-4 машины. Тогда и на Форуме приглашения не надо вывешивать, достаточно будет между собой созвониться и поехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 5VZ FE , АКПП лифт 1,5 BFG 33
    Во, нашел где высказываться можно!!! smile.gif

    Просто есть предложение за пару дней мучительного флуда здесь все-таки выработать свои правила, с которыми каждый принимающий участие в выездах, своим участием соглашается с общепринятыми правилами.Согласен, что у Туровцев правила выработаны годами, но брать у них надо не все подряд, а только лучшее, дополняя своим и убирая лишнее. А иначе только народ распугать можно и скатиться к "камерным" поездкам в 3-4 машины. Тогда и на Форуме приглашения не надо вывешивать, достаточно будет между собой созвониться и поехать.

    177104[/snapback]

    + 100000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    желающий

    взял, отредактировал

    в личку прислал. я вывешу под его ником не вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    "В спорах рождается истина." (с)

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вечером делай чай, спорить будем. Я правда сегодня без водителя biggrin.gif , так что сам за рулем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    вот, для этого ента тема и есть, ГДЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    вечером делай чай, спорить будем. Я правда сегодня без водителя  , так что сам за рулем

    To: Mikhail

    Это опять приведет к диктатуре, надо всем дать возможность высказать свое мнение, выбрать оттуда лучшее и затем все лишнее - в помойку, но не течении 5 минут, а так чтобы мысли человеком высказанные хотя бы сутки провисели.

    Я ночью с работы прихожу и только читаю, что опять то и это снесли... А что человек сказал, о чем думает - непонятно. Вот сижу и читаю ну оооочень интересную тему о получении навыков вождения обладателей автомобилей в "отличном состоянии". biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.
    ... ГДЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

    177115[/snapback]

    убрать, или изменить пункт:

    При любых столкновениях автомобилей на бездорожье, виновными считаются оба водителя столкнувшихся автомобилей, вне зависимости от того, двигались ли их автомобили или стояли не месте.

    у нас не гонки на выживание. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    вот, для этого ента тема и есть, ГДЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

    1. Трос в магазине купленный, как тяговый иногда лучше рывкового бывает...

    2. О ДТП говорилось уже.

    3. О продуктах вообще молчу. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    To: bor198ok

    про трос....хм порвав несколько канатов толщиной 25мм купил себе стропу от прокомпа и не жалуюсь, а там именно дергать надо будет.

    Если кто подойдет ко мне с магазинным тросом или стропой и просит дернуть - посылаю искать нармальный трос ибо были моменты когда оборвавшимся тросом(именно тросом, а не крюком) разбивало вдребезги фару. Кто в таком случае виноват? Тот кто дергал? Тот кого дергали? Тот чей трос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    Дополнение.

    Рывковый трос к проушинам крепится исключительно шаклами!!!

    Про крепеж при помощи креста (балонника) и резульатах можно спросить у Люцифера, который чють не получил по заднему стеклу этим ключем на ВП-2006 и exup'а, который был таму свидетелем.

    Карабин при рывке из состояния "O" превращается в состояние "___"

    Крюк может просто соскочить (защелка на крюке гнется пальцами и толк от нее есть тока при буксировании)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    To: Strorry

    купил себе стропу от прокомпа

    кто подойдет ко мне с магазинным тросом или стропой и просит дернуть - посылаю искать нармальный трос

    Нормальный такой подход. blink.gifapplaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.