Перейти к публикации
Mikhail

Правила участие в выездах клуба.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450
    To: bor198ok

    про трос....хм порвав несколько канатов толщиной 25мм купил себе стропу от прокомпа и не жалуюсь, а там именно дергать надо будет.

    Если кто подойдет ко мне с магазинным тросом или стропой и просит дернуть - посылаю искать нармальный трос ибо были моменты когда оборвавшимся тросом(именно тросом, а не крюком) разбивало вдребезги фару. Кто в таком случае виноват? Тот кто дергал? Тот кого дергали? Тот чей трос?

    177128[/snapback]

    +100! Обычными (широко продающимися тросами) можно только тихо и печально тянуть....Сам два раза получал ,при рывке, оборвавшимся тросом(минус электророзетка для фаркопа и вмятина на кенгурятнике) cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.
    To: Strorry

    купил себе стропу от прокомпа

    кто подойдет ко мне с магазинным тросом или стропой и просит дернуть - посылаю искать нармальный трос

    Нормальный такой подход. blink.gifapplaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    177140[/snapback]

    и что с подходом?

    купи в обычном магазине динамическую стропу длинной 9 метров и прочностью 14 тонн производства фирмы ProComp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    есть еще такой вариант:

    Покатушки - правила участия.

    Перед тем, как присоединиться к организуемым на этом форуме мероприятиям, убедительно прошу ознакомиться со следующим текстом. Соблюдение этих правил избавит вас лично и всех участников в целом от различных мелких неприятностей, которые могут серьезно испортить удовольствие.

    Каждое мероприятие анонсируется объявлением в форуме. Обычно в анонсе указывается общие задачи, описание места проведения или маршрута, время и место встречи, итд. Прежде, чем задавать вопросы, изучите текст внимательно.

    Сбор группы.

    Вам всего лишь нужно прибыть на указанное место встречи. Оптимально - за 20-30 минут до указанного времени. Встречаемся обычно на или возле бензозаправок. Если по этому моменту есть нюансы - они будут в описании мероприятия.

    Если вы по каким-то причинам опоздали на место встречи - попробуйте связаться с организаторами (телефоны организаторов можно узнать, написав им ЛС или посмотреть в визитке). Возможно, вы сможете догнать колонну или вас встретят на подъездах к месту проведения мероприятия. Если колонна уже съехала с трассы на бездорожье - не пытайтесь в одиночку догнать группу, т.к. возможно на пути следования будут серьезные препятствия, которые будет невозможно преодолеть без помощи других автомобилей или лебедки.

    Одежда снаряжение и технические требования к ТС.

    Требования к автомобилям:

    1. исправно работающий полный привод 

    2. ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие буксировочных проушин спереди и сзади ТС.

    3. желательно наличие «рывкового» буксировочного троса

    Все, без исключения буксирные стропы и тросы, продающиеся в автомагазинах, "рывковыми" не являются и ЗАПРЕЩЕНЫ к использованию

    4. очень желательно наличие лопаты.

    5. о наличии аптечки, запаски и огнетушителя ИМХО говорить не стоит и так все ясно

    Одежда:

    Одеваться для покатушек следует, конечно же, в соответствии с погодными условиями. Постарайтесь одеться так, чтобы не замерзнуть, но и не перегреться. Полезно иметь с собой сменный комплект одежды. Резиновые сапоги или другую непромокаемую обувь. Зимой очень полезно прихватить с собой валенки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    To: Strorry

    и что с подходом?

    Пошлёшь человека искать трос в лесу имея в багажнике нужный ?

    не понимаешь о чём я? cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Правила нужны обязательно, рабочий текст уже есть, можно его разбить на пункты, и по каждому провести простое голосование (+/-),

    выявить те пункты по которым голоса 50/50, и доработать их.

    Протеворечивые пункты надо обсудит отдельно.

    Все "БАЗАРЫ" кто у кого, что взял, в МУСОР, если НАШ текст по каким-либо пунктам совпадают частично или полностью с принципами изложенными на других сайтах- значит мы считаем их правильными с точностью до формулировки.

    Полученный свод общих принципов участия и взаимодействия на выездных мероприятиях клуба принять обязательным для всех РЕАЛЬНЫХ участников выездов на текущий год.

    Желательно определить ориентировочный срок принятия окончательной редакции.

    _________________________________________________________________

    P.S. для желающих поострить на тему ГОСДУМЫ -> открыть раздел в курилке типа Устав Гимн и Флаг клуба виртуальных джиперов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997
    To: bor198ok

    про трос....хм порвав несколько канатов толщиной 25мм купил себе стропу от прокомпа и не жалуюсь, а там именно дергать надо будет.

    Если кто подойдет ко мне с магазинным тросом или стропой и просит дернуть - посылаю искать нармальный трос ибо были моменты когда оборвавшимся тросом(именно тросом, а не крюком) разбивало вдребезги фару. Кто в таком случае виноват? Тот кто дергал? Тот кого дергали? Тот чей трос?

    177128[/snapback]

    +100! Обычными (широко продающимися тросами) можно только тихо и печально тянуть....Сам два раза получал ,при рывке, оборвавшимся тросом(минус электророзетка для фаркопа и вмятина на кенгурятнике) cry.gif

    177142[/snapback]

    я канешно извиняюсь.. сам я не покатушник..и машина мне нада только чтоб без проблем до места доехать. а вот чтоб трос не отлетел- надо телогрейку набросить ивсе.... tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    товарищи давайте дебаты по поводу мелочей отбросим, выкладывайте коструктивно кто как видит правила. Опыта у всех много, ну тогда делитесь им, чего друг друга то перебивать или поправлять.

    Конкретно. пукт такой то такой вижу так ......

    Пока актуально выкладывают только Олег, Алексей (пусть даже чрезмерно, но правильно), спасибо за помощь Storry,

    Марине отдельный респект

    Паше Терехову спасибо за подробную схему правил которую он мне сбросил.

    Товарищи кончайте воду в ступе толочь, мне кажется вы понимаете что я не правила дорожного движения придумываю, а приблизитеьельно максимально стараюсь обезопасить Вас от непритностей в лесу.

    Вот к примеру вопрос клубный выезд кто то приезжате в стельку пьяным, что правда мы его берем и едем на маршрут ? Вы что правда так думаете ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    миш, а человек прибывший на маршрут трезвым, но как только колонна съехала с дороги - из горла выпивший бутылку водки...

    в общем свод правил - это весч такая, ибо всегда есть исключения. всегда приходится входить в положение и т.д.

    давайте сделаем 4 регламента, точнее даже не регламента, а списка реальных рекомендаций. 1) сосиски, 2) продвинутые сосиски, 3) поездка на 2-3 дня, 4) экспедиция. Готов переделать свой регламент для пункта 4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну про исключения разговор отдельный, думаю что опять же принятие решения об исключениях из правил вопрос коллегиальный. Я ж не могу к примеру один взять на себя отвественность за того или иного члена экспедиции, понимая что его сложности лягут общим грузом на всех.

    а что касается правил, да только за Саш !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Всегда !!! нужно чтобы ктото принял единоличное решение, ибо коллегиально - ну да, давайте васю возьмем, он же друг, хоть и в жопу пьяный... а потом он раздавит на стоянке... ну пусть даже собаку чью-то, я не говорю о ребенке. И ты потом с совести никогда это пятно не снимешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    к тому же надо сделать одно ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ!!!

    в лагере (или на поляне для пикника) КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО САДИТЬСЯ ЗА РУЛЬ ПЬЯНЫМ!!! Ни за свою машину, ни за чужую. Мы приезжаем на наши встречи С ДЕТЬМИ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    НАдо писать для регламента 2 и 3 с возможным их объединением,

    Для регламента 1 достаточно Правильного заголовка частичного исполнения основных 3-5 пунктов из регламента 2+3

    Регламент 4 носит харрактер серьёзного заранее спланированного и хорошо подготовленного мероприятия.

    Участники 4-го регламента люди неоднократным опытом в мероприятиях 3, для них нет нужды писать общие правила, большинство из учасников ждут от организатора экспедиции правильного организационного регламета маршрута, и специфических нюансов по: прохождению таможни, дозапрвкам, возможной эвакуации и её стоимости .....

    ----------------------------------------------------------------------------------------------

    Моё мнение по формулированию правил

    Нулевой уровень (сосисочный) индивидуальные покатушки вокруг мангала.

    Второй уровень (поездка) организованное движение по заранее выбранному маршруту (асфальт и ве оного) 2-3 дня.

    Третий экспедиция подразузевает либо большую протяжонность либо высокую сложность, учасники в отличие от нулевого и второго уровней ЗНАЮТ ДРУГ ДРУГА ЛИЦО, а НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ ВСТРЕТИЛИСЬ В НАЧАЛЕ МАРШРУТА.

    если речь заходит о экспедиции то важна мобильность и надёжность, группы более 10 авто это видимо перебор.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.
    к тому же надо сделать одно ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ!!!

    в лагере (или на поляне для пикника) КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО САДИТЬСЯ ЗА РУЛЬ ПЬЯНЫМ!!! Ни за свою машину, ни за чужую. Мы приезжаем на наши встречи С ДЕТЬМИ!!!

    177374[/snapback]

    я за!

    только уточни - есть разница между пьяным и выпившим? а за пределами лагеря? где эти пределы?

    два пива - пьян?

    стакан глинтвейна?

    а 100 гр. водки?200? 250?

    а от массы тела?

    а некоторым и пить не надо...

    моё мнение - смотреть по факту, делать замечания, учитывать при дальнейших выездах... hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    To: прадовод

    те ты за полную анархию и решение всего по месту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Ну кто бы там как не был 100 грам или 200. Но так как обсуждаются пока выезды одного дня. опьянение любой степени считаю не допустимым.

    Осложняет костнуктивный диалог раз

    два потенциально опасно для других экипажей.

    три зачем ехать куда то что бы выпить если можно выпить сразу.

    Диалог о том что будет в другой раз, до другого раза и отложим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    я за реальную безопасность.

    я против пьяных за рулём. hunter.gif

    но считаю допустимым(не для всех rolleyes.gif ) бутылку-две пива...

    решение по месту и по факту в индивидуальном порядке не исключаю. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вопрос в лоб

    Вова ты что хочешь ехать в этот раз ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Почитал и не понял, зачем по другим сайтам что-то искать, когда На своем уже все правильно написано! smile.gif ИМХО надо с челобитной к КукуруДза

    делегацию отправить с просьбой снизойти до нас, в поисках истины мыкающихся, и свод правил для нас на досуге создать!!! applaude.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Надоело сосиски без правил жарить....? А чем правила подкрепляться будут? Какую ответственность несет человек нарушивший правила (покатался пьяный и никого не задавил)? Или вы хотите в рукопашную на выпимших товарищей ходить? А про тросы вообще живот надорвал, сдается мне именно тур ими успешней всех в Москве барыжит, уж не из-за правил ли? Боишся фару потерять, нечего в лес ездить, дома сиди тоже прикольно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.