Перейти к публикации
сержант93

шипение в салоне-вакууму капец?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Доброго дня всем!При нажатии на педаль тормоза слышно шипение воздуха в салоне, и обороты двигателя падают немного.как будто один цилиндр отключается.Механик говорит,что вакуум кончился.При запуске педаль вперед уходит.Торможение вроде бы ничего ,но кажется должно быть лучше.Как быть?Почитал статьи про вакуум-шипеть не должен вообще.Значит,замена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    У меня тоже шипел и еще тормозуху сволоч жрал это я потом узнал когда снял а он полный тормозухи.А я искал куда уходит.Поставил вакумник от Сурфа 1кз он чуть меньше родного переделок 4 шпильки переварил полуавтоматом.Просто новый лежал без дела.Тормоза еще лучше стали ваккума хватает заглаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    так ,если шипит ,значит,вакуум неисправен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я как-то описывал свою проблему, а заключалась она в том что постоянно шипел вакуумник, но на улице, как бы из салона слышно, но не так сильно как из-под капота... Заказал новый вакуумник, но когда ставил видимо сам накосячил (как мне потом объясняли форумчане), вобщем прикрутил тягу вакуумника к педали тормоза не в то отверстие и поршень который в салоне сломался, точнее лопнула боковая стенка, так вот после этого начало конкретно шипеть уже в салоне... В итоге, как оказалось, на старом вакуумнике уплотнительная резинка из которой выходит шток под капотом надорвалась и через нее засасывало воздух с тормозухой вперемешку... Слил с пол литра тормозухи из старого усилителя, поставил резинку с нового и катаюсь до сих пор без проблем (лет 6 точно)... Знал бы что делов то всего с этим уплотнением лучше бы подобрал что-то из подходящих резинок. А так резинка обошлась в 800 у.е. :( Новый лежит в гараже, все вот думаю как его разобрать, руки не доходят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    А зачем его разбирать там ниче интересного мембрана 2х стороняя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Да думал из 2-х один собрать, если старый гавкнется, ну типа поршень со старого вместо поломанного нового переставить, но боюсь разобрав можно остаться без двух усилителей, поэтому пока валяется в гараже бесхозный... Поршень склеил, но все равно травит воздух, там внутри насколько помню резинка типа сальника по этому поршню ходит и в месте склейки начинает травить, как не пытался вывести поверхность в ноль... Просто если разберу, могу этот поршень пластиковый отдать на наш завод "Мотор-Сич", там чудеса творят, выточат нужный нефик делать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    шипение слышно как раз только в салоне,на улице все нормально.Механик говорит.что пропускает он,потому и шипит.Человек .что прислал мне этот вакуум,говорит,что снят он с рабочей машины.,ввезенной из Японии.Как быть?Якобы ,с Японии не может быть неисправного вакуума....У меня на старом ничего не шипело до поры до времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Врет недолжно шипеть.Он худой это точно.Ворачивайте его или меняйте на другой у него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Тоже видимо что-то с поршнем в салоне, скорее тоже трещина, ты когда нажимаешь резинка-сальник внутри подходит к этому месту и он шипит, а в спокойном положении она стоит на целом месте и все держит. Мож мусор какой попал и поднимает край... В любом случае лучше снять и посмотреть, там на поршне этом типа гофры одето, ее снять и думаю все будет видно что к чему...

    Буду если сегодня в гараже зафотаю новый поломанный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    А теперь,братцы,маленький секрет:купил я этот вакуум на нашем форуме у ОЛЕГ800,с ним же сейчас и обсуждаю порядок возврата.Он мне доказывает,что с Япии не могет быть машин с неисправными тормозами,и все его клиенты,кто ставил у него контрактные части довольны до икоты.Перед покупкой (цена вопроса 5000 рублей и 2 недели ожидания) спрашивал:точно ли вакуум живой,не будет ли засады с ним.Отвечал-все путем,в Япии с тормозами строго.Как назло ,с финансами чуть напряга,потому решился первый раз в жизни заказать контрактную деталь.Вот ,воистину,скупой платит дважды.Теперь снимать ,заказывать новый(менять этот он отказывается),отправлять ему и ,один хрен,заказывать новый и ждать.На веки вечные зарекся покупать контрактное!!!!!!Думал,что поменяет,раз такой косяк,а он мне-типа,я своим ставлю и все ок,а у тебя шипит,ищи косяки в машине.А хрен ли их искать,когда старый стоял и не шипел и обороты не падали при нажатии на тормоз.Потом вышел из строя и появился звук,поставил контрактного-и тоже звук.Что делать,где правды искать? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    У тебя старый лежит, не выбросил? Посмотри что с ним, там или спереди резинка травит из которой шток выходит, она еще поджата такой типа звездочки из тонкого металла, либо что-то приключилось с поршнем, который в салоне, либо сальником внутри него, не помню точно, но возможно что-то как-то можно переставить с одного на другой!? Я свой зафотаю и покажу где у меня косяки были...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Да, кстати, контрактный сам ставил? Мож как и я, чето не так поставил!? Я тоже пытался доказать продавцу (моему товарищу) что вакуумник поломанный пришел, а просто под гофрой небыло видно, на что получил отказ... А вот уже на форуме мне сказали что мог не в ту дырку прикрутить из салона и шток наизлом пошел и сломал поршень... ХЗ, может и так, но когда ставил старый очень все аккуратно делал и проверял... Все поставил нормально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Так мож действительно не в вакумнике дело?Олег 800 проверенный продавец и косяков заним не водилось.Ф как вобще вакумник можно поставить не так ? :think: Я вобще от сурфа запихал и доволен работает просто супер и ваккум держит на ура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    да ,нет!механик -человек с руками,да и шипение пошло сразу,как только начал проверять после установки.Да и как можно поставить не так:4 шпильки и педаль,все!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Смотри что у меня было: 2 фотки, на одной новый вакуумник со снятой уплотнительной резинкой в районе капота (поставил на старый), на второй раздолбанный поршень...

    post-11503-0-61079200-1357754346_thumb.jpg

    post-11503-0-59927700-1357754355_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    машин с япии приходят исправными.бывают конечно же косяки,даже не косяки,а косячки не большие, но в целом исправна машина. ищи причину. вакуумники вообще вечные по меркам япов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    а может ли уплотнение под ГТЦ как-то влиять на работу вакуума?все остальное проверил .Или прокладка между вакуумом и стенкой моторного отсека?Когда снимали старый вакуум,там прокладка под ним картонная,она порвалась.Может ,в ней проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Нет, не может, там как раз наоборот есть бороздка для слива ТЖ в случае негерметичности сальников ГТЦ, чтобы в вакуум не поперло... Гофру на вакуумнике снимал? Там как раз по наружке этого пластикового поршенька стоит сальник, остается только 2 варианта, либо пластик нецелый, либо сальник... Ну и еще если конечно резинка на штоке под капотом целая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Повторюсь, у меня изначально был бок в резинке под капотом, но и шипело под капотом, в салоне стало шипеть когда поршень сломался (ну или цилиндр, похож он на цилиндр, а ходит как поршень)... :)

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Вопрос на зысыпку, а где-нибудь есть в каталоге резинки отдельно на вакумник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.