Перейти к публикации
mbmaster

Ужор масла ~ 2л на 10000 на 3л движке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    о капиталке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    у меня было 3 литра на 1000 км. Обошелся маслосъемными колпачками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    mbmaster

    Пробег машины какой ? Что за масло залито ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Если это не ошибка 3л на 10 000 км это нормально. Конечно как ездить если гонять, то это не предел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Для 10 000 это даже очень нормально, но вот только масло требует замены через 5 000 что говорит о скорее опечатке и соответственно это уже повод серьезно задуматься о состоянии движка. Впервую очередь проверить компрессию и отталкивая от ее значения принимать дальнейшие шаги а это либо замена маслосьемных колпачков аможет и капиталка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    смена разве через 5?

    это-ж не дизельный двигун-то, а бензин.

    Речь именно о 10.000 как написано в заголовке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Тойота 4РАННЕР 3VZ-E 92 г\в

    Да ладно вам. У меня расход был лит на 1000.Сделал мега раскоксовку и расход упал до 100 грамм. Я аж сам оболдел. Видать до меня туда камазное масло заливали. И вообще я считаю что перед теч чтоб вписываться в капиталки нужно испробовать все хим.средства.У тойоты очень хорошие движки -их засрать капитально нужно постараться. Главное использовать хорошие масла и менять вовремя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    mbmaster

    Если так то это нормально для 3л движка. Конечно проверка компрессии даст более точный ответ на твой вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    А в каком диапазоне должна быть компрессия у этих движков? И какова допустимая дельта ее разброда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    mbmaster

    Стандартная 171 psi Минимальная 142 psi Разница между цилиндрами 14 psi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Да важное добавление это все при 300 оборотов в минуту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R

    Миха4раннер

    а как раскоксовку делал, поделись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC LJ78 91 2LT-E
    смена разве через 5?

    это-ж не дизельный двигун-то, а бензин.

    Речь именно о 10.000 как написано в заголовке.

    Господа, а разве двигатель 3L бензиновый?

    Всегда считал что серия двигателей 2L, 2LT, 2LTE, 3L - дизельные :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Блин лажанул...под литерой Л подразумевались ЛИТРЫ

    Двигун 3VZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    смена разве через 5?

    это-ж не дизельный двигун-то, а бензин.

    Речь именно о 10.000 как написано в заголовке.

    В профиле не указан тип движка, а 3л это читается скорее как 3L т.е. дизель, в тоже самое время к 3 литровым можно отнести 2 дизельных и 1 бензиновый движок устанавливаемый на обсуждаемые здесь тойоты так-что БОЛЬШЕ информации и будет корректней ответ ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Тойота 4РАННЕР 3VZ-E 92 г\в

    По раскоксовке. Всем. Мой опыт (делал 2 раза только на раннере а на других и не пересчитать). Все житкости типа Лавр и Винс-полное фуфло. 150 мл. на наши движки -мертвому припарка. Вообщем рецепт такой литр ацетона и литр кирасина смешиваем и заливаем в цилиндры по 200-300 мл(предварительно нужно выстовить горшки ровно) .Заливаем через горловинку с трубкой(тк подлезть тяжело). Насаживаем свечи. Через 3 часа(а лучше наутро) выворачиваем свечи,накрываем двифок старой курткой что бы из свечных колодцев вылетающая дрянь не попала на кузов. СНИМАЕМ ГЛАВНЫЙ ПРОВОД С КАТУШКИ!!!! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО! Именно с катушки ане с трамблера!Иначи пожар и хана.... Затем стартером проворачиваем движок чтоб выгнать говно из цилиндров. Выгнав накручиваем свечи и пытаемся завести двигун.Заведется не сразу. ДАЕМ ДВИЖКУ ПРОСРАТЬСЯ. Ездием 3 км на повышенных оборотах. Затем меняем масло с фильтром и свечи.Получаем удовольствие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    mbmaster

    Данные по компрессии я дал для 3VZ-E т.е. 3л бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    По раскоксовке. Всем. Мой опыт (делал 2 раза только на раннере а на других и не пересчитать). Все житкости типа Лавр и Винс-полное фуфло. 150 мл. на наши движки -мертвому припарка. Вообщем рецепт такой литр ацетона и литр кирасина смешиваем и заливаем в цилиндры по 200-300 мл(предварительно нужно выстовить горшки ровно) .Заливаем через горловинку с трубкой(тк подлезть тяжело). Насаживаем свечи. Через 3 часа(а лучше наутро) выворачиваем свечи,накрываем двифок старой курткой что бы из свечных колодцев вылетающая дрянь не попала на кузов. СНИМАЕМ ГЛАВНЫЙ ПРОВОД С КАТУШКИ!!!! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО! Именно с катушки ане с трамблера!Иначи пожар и хана.... Затем стартером проворачиваем движок чтоб выгнать говно из цилиндров. Выгнав накручиваем свечи и пытаемся завести двигун.Заведется не сразу. ДАЕМ ДВИЖКУ ПРОСРАТЬСЯ. Ездием 3 км на повышенных оборотах. Затем меняем масло с фильтром и свечи.Получаем удовольствие.

    Оспаривать не могу, не пробовал. Но по моему по инструкции ЛАВРа объем заливаемой жидкости зависит от объёма двигла.

    Описанный способ с ацетоном и керосином работает пробовал сам. Только осторожно и ещё раз осторожно. (это про пожароопасность)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Все тоже самое делал на других машинах только без ацетона т.е. один керосин. И с катушки снять разьем низкого напряжения так надежнее. Выбрасывало всегда столько дерма так что накрывайте не жалейте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Тойота 4РАННЕР 3VZ-E 92 г\в

    BEEROV Просто Лавр продается в баночках по 150 мл. Для 3VZ-e нужно купить ящик наверное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.