Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200

    В поиске подобных неиспрваностей может помочь мегометр - проверка сопротивления изоляции

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    А у меня такая история, вчера менял лампочки подсветки, и вдруг стрелка зарядки упала в ноль и питание я так понял пропало. После легкий запах паленого предохранителя. Заглушил, и все, завести не могу :cry: . При включении зажигания горит лампа, а стрелка не поднимается. Пересмотрел все предохранители, все нормально. По мануалу посмотрел реле, поменял местами - эффекта НОЛЬ. И че теперь делать. Главное домой то своим ходом приехал!

    там под капотом вторая коробка предохранителей возле омывателя дрлжна быть, в ней предохранитель dome называется его посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    там под капотом вторая коробка предохранителей возле омывателя дрлжна быть, в ней предохранитель dome называется его посмотри.

    я магнитофон подключал сам, а у меня было два, решил проверить какой будет играть если два сразу включить, ну и проверил, молодой был, жена в роддоме, жопа короче. Вот этот самый пред и спалил, под капотом, но по симптомам, машина не заводится, на сигналку не ставится :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80.TLC105.TLC80

    Всем привет. добавлю и Я для истории. таже все фигня была 16вольт - отдал на стенд генератор все ок. начал смотреть провода как тут писали ранее и точно, четко в том месте где и у всех. привет заводу изготовителю )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC100

    Доброго всем дня.

    С самого начала симптомы:

    Периодически горит лампочка аккумулятора,скачки напряжения от 13А до 16А.

    Особенно в сырую погоду.

    Что делали-прозвонили генератор и все провода из него отходящие, перебрали всю проводку в салоне

     полностью ( вся панель)  со всеми блоками управления.Полный разбор  с промывкой всех контактов, и полный сбор.

    Результатов не дало,за исключением полной профилактики и чистки всего ,что под панелью.

    Тут читаем форумы и находим в вашем аналогичную проблему.Спасибо  всем ,кто выкладывает такие каверзные проблемки

    на форумах. Через 25 минут после чтения советов -проблема полностью решена.\

    Как и описывалось выше опытными людьми -Всё дело в маленьком тоненьком проводе на изломе

    в косе вокруг генератора.перетирается гофрой под которой совершенно не видно перетёртого контакта -

    На фото  .Перетирается где-то в 15 см. от фишки на генератор.

    На данный момент всё работает как часы.

     

    post-59782-0-02497300-1465875106_thumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX

    Подскажите - какой провод от генератора идет на контрольную лампу зарядки в приборке в 105-ке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.