Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Причем да же еще дешевле,потому как движка будет с навесным. И навесное со своего движка можно смело распродать!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 80-ка VX 94г HD-T лифт +2 (продана). Гольф II

    Ну и что ты хочешь услышать? Исходя из твоего описания,кроме пихла-все в идеале? Это так? Если да,то супер! Контрактный двигатель 150тыр+ перекинуть. В итоге на выходе имеем 500-550тыр ХАЛЯВА!!!

    А если самому перебрать? Колено с шатунами на эту модель движка сколько будет стоить? 2LT-E перебирал и ничего страшного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX 92г.

    Я движок капиталил месяц назад, вместо обещанных 150 у меня вышло больше 300 движок 1шдт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX 92г.

    Просто ты уверен, что дело обойдется только коленом и шатунами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Ну так если руки из правильного места-вообще супер!!! Ты ведь понимаешь,что колено и шатуны-полумера. Если делать,так делать по путнему. А это ка ни крути а не меньше 50тыров +/- трамвайная остановка. Не поверю,что голова без трещин (на боевой то машине). Да и не известно что с топливной. Мотор то не услышать и не попробовать. Потому и говорю про кантрактник,а этот можно продать (причем с вариантами). Вплоть до запасного двигла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX 92г.

    Вот вот за голову только 60 пришлось отдать оригинал, китай 30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    А Автовелт започем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да.... вот они, "прелести" HD-T. Голова 60 тыс...... А за 30+- можно взять идеальную БУ ГБЦ в сборе от 100-ки FTE, которая прекрасно подходит на FT, при этом имеет штатные улучшения конструкции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    не флуда для а просвещения ради, а какие у фте в башке улучшайзинги по сравнению с фт ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Увеличены рубашки охлаждения выпускных клапанов и форсунок. Седла выпускных клапанов выполнены из спеченного сплава. Это по улучшайзингам ГБЦ.

    По начинке так же есть отличие - в распредвале. Распредвал у FTE закрывает впускные клапана на 24-ёх градусах после НМТ, а у FT - на 32-ух градусах после НМТ. То есть FTE-шный закрывает на 8 градусов раньше. По собственным субъективным наблюдениям, это сказалось благотворно на подхвате мотора. Такое ощущение, что больше воздуха остается в камере при таком тайминге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    :buzz: спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    их море комплектух, лучше живого крузера искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    лучше живого крузера искать.

    Живой и хорошенький немеряного бабла стоять будет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 80-ка VX 94г HD-T лифт +2 (продана). Гольф II

    Да меня особо-то движок не смущает. После отдельного разговора пришли к общим знакомым.Врать всысла нет-с ответом.Топливная перебрана,распылители меняны. Повторюсь-в машине ещё залит антифриз ... никуда не убежал,хоть и морозы были за 30-ку.Надеюсь голова цела. А вот на автомат смотрю с опаской.Как он себя ведёт в грязи?Был печальный опыт владения Сузика-Эскудо ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    их море комплектух, лучше живого крузера искать.

    может и море но лучше сразу брать именно то что нужно, а не держать в голове мысль мол, дифлоки куплю-доставлю, мотор-тоже-другой-куплю-поставлю, это все КРОИЛОВО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Привет други.Как и просили выставляю на обзор. Присмотрел себе 80-ку. VIN JT111TJ8007015540 HDJ80L-GNPEXW 3H4FG10K294A442F Вроде всё списал. 93г. 4.2л HD-T Автомат Full-Time все блокировки Задние двери-комод. Люк Серебристый металик. Теперь о проблеме этого аппарата : стуканутый двигатель.Вкладыши провёрнуты. 3 шатуна болтаются. Они на таком движке из леса вылезали. Ну колено и шатуны наверняка в хлам.Антифриз стоит в норме.Ваше мнение и цена восстановления?За машинку просят 350тыров.Фото не выкладываю т.к машинка ещё (или пока) не моя.

    Комплектация хорошая, цена тоже.

    двигатель можно разобрать, продефектовать и если вложений много - купить контрактник.

    если немного, то сделать движок и ездить.

    Все блоки, VX, автомат, фуллтайм, двери-комод.

    комплектация не частая, а переставлять потом мосты + раздатку + двери комодом + электрику - не просто и недёшево !

    Я это всё делал на первом Крузаке (у меня их два) - но у меня был донор в сборе.

    иначе с мелочёвкой за..............ся ((((((((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Комплектация хорошая, цена тоже.

    двигатель можно разобрать, продефектовать и если вложений много - купить контрактник.

    если немного, то сделать движок и ездить.

    Все блоки, VX, автомат, фуллтайм, двери-комод.

    комплектация не частая, а переставлять потом мосты + раздатку + двери комодом + электрику - не просто и недёшево !

    Я это всё делал на первом Крузаке (у меня их два) - но у меня был донор в сборе.

    иначе с мелочёвкой за..............ся ((((((((((

    А зачем переставлять двери комодом + электрику, что машина лучше поедет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    двери комодом лично мне на охоте удобней.

    открыл верхнюю дверь - защита от солнца и дождя + взял то что надо сверху в багажнике; а в распашных - открыл левую дверь и упало 100 кг багажа на тебя)))).

    а нижняя дверь как столик или сидушка себя отлично проявила.

    что касается электрики - то ты без дополнительных кос на блокировки и блок управления блокировками мосты не подключишь.

    у меня на ГХ этих кос не было и найти их для меня было проблематично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    А вот на автомат смотрю с опаской.Как он себя ведёт в грязи?

    Вот и зря!!! Нормально он себя ведет! На Сюрфе 3 года и вговны лазил-все было супер. И попалась бы на автомате,в таком состоянии,когда себе искал,взял бы ее. Ручку ненавижу!!!

    может и море но лучше сразу брать именно то что нужно, а не держать в голове мысль мол, дифлоки куплю-доставлю, мотор-тоже-другой-куплю-поставлю, это все КРОИЛОВО.

    Ну вот глупости!!! Чем искать такую же но без (а вданном случае с) крыльев,проще найти хорошую и до укомплектовать по мере надобности. А то за частую бывает хочется многого,а в итоге без половины можно жить и не парится (за ненадобностью)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 80-ка VX 94г HD-T лифт +2 (продана). Гольф II

    По поводу блокировок.Все три присутствуют.Под машину не нырял,но владелец уверяет в их наличии и флажок включения стоит слева снизу(Хотя я не знаю чё это такое ) :(( А може я чё-то не догоняю У меня ещё остался вопрос по топливу. Эта модель требовательна к качеству солярки? И кто-нибудь знает всё-же стоимость колена и шатунов. И колено ХД отличается от ХД-Т ? Если да то чем? Хотя логика подсказывает,что с турбиной ход поршня меньше ?! или ....И нафига её перекрасили из красного в серебро :((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.