Перейти к публикации
S_T_A_S

Автоблок Локка в передок Хайлюкса

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Стоит у меня в заднем бывший двух сателлитный с локкой , уж который год. :ok:Твоим мотором ему точно ничё не будет.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    вопрос встанет ли эта "TOY-FO-246" в мой диф 8" 4 cyl

    Сперва нужно выяснить какой у тя диф в переднем 2х или 4х сателитный, а потом будет точно известно что купить!

    Кстати хорошо видно через заливную пробку.

    Я езжу с локой в обоих мостах, немного привыкнуть нужно, а так нормально!

    Даже на приличной скорости если нужно повернуть на твердом покрытии просто отключаешь раздатку и поворачиваешь, хабы при этом включены и рулится нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    2-ух, что купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот с принудтловом в передке точно не рулит тачка совсем.

    Ну так принудилово на то и принудилово что когда надо включил , когда не надо выключил .

    Кстати, а как себя поведет передний диф сзади? он ведь послабее чем оригинал.

    вообще то у тебя одинаковые редуктора в обоих мостах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    Сзади стоит 4-х сателлитный, с родной электроблокировкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Сзади стоит 4-х сателлитный, с родной электроблокировкой.

    Ну так это уже сами поставили , а не заводская комплектация .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    2-ух, что купить?

    Не пороть горячку, подкопить деньжат и поставить принудительную блокировку. Самый правильный вариант будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    Ну так это уже сами поставили , а не заводская комплектация .

    У нас все (99%) Хайлаксы с 93 - по 97 год имеют блок в стандарте.

    Не пороть горячку, подкопить деньжат и поставить принудительную блокировку. Самый правильный вариант будет.

    Есть вариант получить ЛОККУ за 250 баксов, электр. б/у стоит в 4-5 раз больше, да и фиг найдешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    2-ух, что купить?

    http://www.aussielocker.com/index.php/lockers.html?category=%3F&make=11&model=46&option=0&year=

    http://www.lokka.com/site/?gclid=CJWC2aqv6rQCFdB3cAodJkoAqg

    Выбирай.

    Австралийцы дают пожизненную гарантию без ограничения по мощности мотора и размера колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    вопрос встанет ли эта "TOY-FO-246" в мой диф 8" 4 cyl

    Встало и кликает :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Рулевку еще переделай, ваще счастья будет!!!

    С американскими сошками совсем другой авто получается! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    Теперь надо подвеску менять, а то передние рессоры имеют форму буквы W :)

    Потом наверное рулежку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Теперь надо подвеску менять, а то передние рессоры имеют форму буквы W :)

    Потом наверное рулежку.

    Делай все сразу!

    и с рулевым вместе рессоры поменяешь! на перед тоже ставь задние, мост сдвинется в перед см на 8 и 36 тапки будут входить без лифта и резки крыльев, только бамперок придется чуть наугол срезать, но пластмассовые клыки не так жалко)))

    Еще + везде одинаковые рессоры :)

    Я сразу делал т.к. на все денег не хватало то купил для начала только два китайских листа, коренной и под коренной. Уже после поменял на нормальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    Обкатали сегодня :rolleyes: Результатом остался доволен :party:

    Рулится на камнях вполне нормально, чувствуется конечно, но практически не мешает.

    Разницу в деньгах (с электроблоком/АРБ), однозначно лучше потратить на что нибудь другое.

    Изменено пользователем S_T_A_S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.