Перейти к публикации
jakson33

120-ый прадик

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Хочу 120-ый прадик 1-GR (4л. 249л.с.) Отговорите или поддержите, я в непонятках заметался. Эксплуатировать собираюсь как на каждый день. Хочу надежности и удобства. Опыт эксплуатации 120-го был (D4D 3л), но как ведет себя этот прадос? Всем СПАСИБО заранее.

    Изменено пользователем jakson33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    А чего отговаривать? Бери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    бери

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 97г. 5VZ

    Хочу 120-ый прадик 1-GR (4л. 249л.с.) Отговорите или поддержите, я в непонятках заметался. Эксплуатировать собираюсь как на каждый день. Хочу надежности и удобства. Опыт эксплуатации 120-го был (D4D 3л), но как ведет себя этот прадос? Всем СПАСИБО заранее.

    Вот тока обсуждали:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=142021&st=25#entry2054388

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Спасибо за поддержку! Не посеяли сомнений, беру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Хочу 120-ый прадик 1-GR (4л. 249л.с.) Отговорите или поддержите, я в непонятках заметался. Эксплуатировать собираюсь как на каждый день. Хочу надежности и удобства. Опыт эксплуатации 120-го был (D4D 3л), но как ведет себя этот прадос? Всем СПАСИБО заранее.

    Поделись опытом эксплуатации D4D.

    Машина была с АКПП или мех.КПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    АКПП была. Проблем никаких не испытывал. Все четко работало и не беспокоило. Откатал на нем 80тык. Только положительные эмоции. Не самолет конечно, зато расход около 10 литров в среднем. Сейчас хочу 120 бензин 249л.с. который. Очень понравился.

    Изменено пользователем jakson33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Самая любимая машина из тех, что у меня были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Последний из славных!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    все блин, пропал парень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod

    есть в семье 120й 1kd 2008г брался с бельгии с неприлично большим наваром одного из наших форумчам -с очень неприличным...

    итог 170тык проехали на нем - и постоянно пробемы то форсунки то пыльники то генератор то в баке на сетке такая хрень то коллектора в саже то акумы садятся не с того не с сего - и все проблемы только в морозы ...

    выво д- ну его этот современный дизель (с нашей советской солярой) 1gr у соседа ходит без проблем - а по деньгам ни какой экономии у 1kd одни подставы и растройства...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Ни чего про КД плохого не скажу, присадки лил, не щадил мотор вообще (масло 5в30 менял вовремя и не очень)))) Но кроме проблем которые я сам устроил (пыльники рвал ) ничего не было отрицательного. Может Вам такой попался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    У друзей д4д , пробеги больше 200000 , только радуют. Все форсунки менять не обязательно, меняется та которая льёт. У них так рассчитано если форс. льёт то комп отключает подачу топлива, доехать можно но не далеко. В сервисах это не знают и начинают клиентов разводить по полной. 120 с двигателем д4д супер надёжен!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Есть ли у двигателей 120 ( 1gr, 1kd) какие нибудь противопоказания к длительной работе на ХХ?

    Можно ли из салона увеличивать обороты ХХ на этих двигателях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    1гр - катализаторы страдают от работы на хх при отр температурах. что то даже в паспорте есть про ограничение времени работы на хх. кнопки повышения оборотов нет. может и путаю с двухлямбдовыми американцами. у тех точно ограничение есть на работу на холостых, типа 20 минут.

    1кд - ему все равно, кнопка повышения оборотов и включения силиконового догревателя есть.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: ТLC200 (дизель) 2008г.в.

    есть в семье 120й 1kd 2008г брался с бельгии с неприлично большим наваром одного из наших форумчам -с очень неприличным...

    итог 170тык проехали на нем - и постоянно пробемы то форсунки то пыльники то генератор то в баке на сетке такая хрень то коллектора в саже то акумы садятся не с того не с сего - и все проблемы только в морозы ...

    выво д- ну его этот современный дизель (с нашей советской солярой) 1gr у соседа ходит без проблем - а по деньгам ни какой экономии у 1kd одни подставы и растройства...

    Либо машина была со скрученным пробегом и очень усталая, может ездун не ахти, но у меня 3-я машина с 1кд 166 сил и очень меня радует, проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Либо машина была со скрученным пробегом и очень усталая, может ездун не ахти, но у меня 3-я машина с 1кд 166 сил и очень меня радует, проблем нет.

    не ведись на него, это тролль еще тот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    д4д супер надёжен!!!
    У них так рассчитано если форс. льёт то комп отключает подачу топлива, доехать можно но не далеко.

    ;) противоречиво

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    1гр - катализаторы страдают от работы на хх при отр температурах. что то даже в паспорте есть про ограничение времени работы на хх. кнопки повышения оборотов нет. может и путаю с двухлямбдовыми американцами. у тех точно ограничение есть на работу на холостых, типа 20 минут.

    Интересно в чем физика процесса?

    На других машинах таких ограничений, вроде, нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.