jakson33 3 Откуда: Москва Ю.Бутово Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE #1 Опубликовано: 14 января 2013 (изменено) Хочу 120-ый прадик 1-GR (4л. 249л.с.) Отговорите или поддержите, я в непонятках заметался. Эксплуатировать собираюсь как на каждый день. Хочу надежности и удобства. Опыт эксплуатации 120-го был (D4D 3л), но как ведет себя этот прадос? Всем СПАСИБО заранее. Изменено 14 января 2013 пользователем jakson33 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #2 Опубликовано: 14 января 2013 А чего отговаривать? Бери. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sredniy Откуда: Moscow Машина: МТЗ-82 #3 Опубликовано: 14 января 2013 бери Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksavo Откуда: Москва Машина: TLC Prado 95, 97г. 5VZ #4 Опубликовано: 15 января 2013 Хочу 120-ый прадик 1-GR (4л. 249л.с.) Отговорите или поддержите, я в непонятках заметался. Эксплуатировать собираюсь как на каждый день. Хочу надежности и удобства. Опыт эксплуатации 120-го был (D4D 3л), но как ведет себя этот прадос? Всем СПАСИБО заранее. Вот тока обсуждали: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=142021&st=25#entry2054388 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jakson33 Откуда: Москва Ю.Бутово Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE #5 Опубликовано: 15 января 2013 Спасибо за поддержку! Не посеяли сомнений, беру. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #6 Опубликовано: 15 января 2013 Хочу 120-ый прадик 1-GR (4л. 249л.с.) Отговорите или поддержите, я в непонятках заметался. Эксплуатировать собираюсь как на каждый день. Хочу надежности и удобства. Опыт эксплуатации 120-го был (D4D 3л), но как ведет себя этот прадос? Всем СПАСИБО заранее. Поделись опытом эксплуатации D4D. Машина была с АКПП или мех.КПП? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jakson33 Откуда: Москва Ю.Бутово Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE #7 Опубликовано: 15 января 2013 (изменено) АКПП была. Проблем никаких не испытывал. Все четко работало и не беспокоило. Откатал на нем 80тык. Только положительные эмоции. Не самолет конечно, зато расход около 10 литров в среднем. Сейчас хочу 120 бензин 249л.с. который. Очень понравился. Изменено 15 января 2013 пользователем jakson33 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded163 Откуда: Самара Машина: RRS/TLC200 #8 Опубликовано: 15 января 2013 Самая любимая машина из тех, что у меня были. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #9 Опубликовано: 15 января 2013 Последний из славных! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #10 Опубликовано: 15 января 2013 все блин, пропал парень Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #11 Опубликовано: 15 января 2013 1-GR (4л. 249л.с.) оч.удачный мотор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolk126 Откуда: Москва Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod #12 Опубликовано: 15 января 2013 есть в семье 120й 1kd 2008г брался с бельгии с неприлично большим наваром одного из наших форумчам -с очень неприличным... итог 170тык проехали на нем - и постоянно пробемы то форсунки то пыльники то генератор то в баке на сетке такая хрень то коллектора в саже то акумы садятся не с того не с сего - и все проблемы только в морозы ... выво д- ну его этот современный дизель (с нашей советской солярой) 1gr у соседа ходит без проблем - а по деньгам ни какой экономии у 1kd одни подставы и растройства... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jakson33 Откуда: Москва Ю.Бутово Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE #13 Опубликовано: 16 января 2013 Ни чего про КД плохого не скажу, присадки лил, не щадил мотор вообще (масло 5в30 менял вовремя и не очень)))) Но кроме проблем которые я сам устроил (пыльники рвал ) ничего не было отрицательного. Может Вам такой попался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 1 Откуда: Тольятти Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx #14 Опубликовано: 16 января 2013 У друзей д4д , пробеги больше 200000 , только радуют. Все форсунки менять не обязательно, меняется та которая льёт. У них так рассчитано если форс. льёт то комп отключает подачу топлива, доехать можно но не далеко. В сервисах это не знают и начинают клиентов разводить по полной. 120 с двигателем д4д супер надёжен!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #15 Опубликовано: 16 января 2013 Есть ли у двигателей 120 ( 1gr, 1kd) какие нибудь противопоказания к длительной работе на ХХ? Можно ли из салона увеличивать обороты ХХ на этих двигателях? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #16 Опубликовано: 16 января 2013 (изменено) 1гр - катализаторы страдают от работы на хх при отр температурах. что то даже в паспорте есть про ограничение времени работы на хх. кнопки повышения оборотов нет. может и путаю с двухлямбдовыми американцами. у тех точно ограничение есть на работу на холостых, типа 20 минут. 1кд - ему все равно, кнопка повышения оборотов и включения силиконового догревателя есть. Изменено 16 января 2013 пользователем peress Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor46 Откуда: Курск Машина: ТLC200 (дизель) 2008г.в. #17 Опубликовано: 16 января 2013 есть в семье 120й 1kd 2008г брался с бельгии с неприлично большим наваром одного из наших форумчам -с очень неприличным... итог 170тык проехали на нем - и постоянно пробемы то форсунки то пыльники то генератор то в баке на сетке такая хрень то коллектора в саже то акумы садятся не с того не с сего - и все проблемы только в морозы ... выво д- ну его этот современный дизель (с нашей советской солярой) 1gr у соседа ходит без проблем - а по деньгам ни какой экономии у 1kd одни подставы и растройства... Либо машина была со скрученным пробегом и очень усталая, может ездун не ахти, но у меня 3-я машина с 1кд 166 сил и очень меня радует, проблем нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #18 Опубликовано: 16 января 2013 Либо машина была со скрученным пробегом и очень усталая, может ездун не ахти, но у меня 3-я машина с 1кд 166 сил и очень меня радует, проблем нет. не ведись на него, это тролль еще тот. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #19 Опубликовано: 16 января 2013 (изменено) д4д супер надёжен!!! У них так рассчитано если форс. льёт то комп отключает подачу топлива, доехать можно но не далеко. противоречиво Изменено 16 января 2013 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #20 Опубликовано: 17 января 2013 1гр - катализаторы страдают от работы на хх при отр температурах. что то даже в паспорте есть про ограничение времени работы на хх. кнопки повышения оборотов нет. может и путаю с двухлямбдовыми американцами. у тех точно ограничение есть на работу на холостых, типа 20 минут. Интересно в чем физика процесса? На других машинах таких ограничений, вроде, нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах