Перейти к публикации
Vladimir24

Снять кардан лебедки на 80-ке, не снимая лебедки?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем привет!

    Собственно вопрос в заголовке. То, что сняв лебеду, можно легко снять кардан , знаю. А вот можно ли извернуться и вытянуть его из-под лебедки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    легко. Снимаете фланцы перед/зад, снимаете крепеж- и кардан ваш...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Без проблем снимешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Т.е. излома кардана по вилкам хватает, чтобы вытащить его из шлицов? Там передняя часть сквозб поперечину рамы проходит, с виду не понятно, будем пробовать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ходов в шлицах достаточно. Шпонку если вытащить, то хода полно будет спереди. Но проблема зарыта в другом - шлицевое кардана очень часто закисает крепко. Если со стороны лебеди его еще как-то смазывают, то со стороны КОМа обычно полный...... Если закисло - то не завидую.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное.

    Если шлицевые живые, то снимаешь флянец с кома-4болта, два болта подштпников, вытаскиваешь шпонку и он в руках... по ходу дела разберешься, там все просто...!) удачи! и на самом деле, лишь бы шлицевые корозией не сварило...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Попытка не совсем удалась!

    Гемор со шлицами был в первый раз, но...

    Заднее шлицевое вышло без проблем - у меня на него гофр одет

    Переднее тоже в гофре, но из-за наклона карданчика вперед, туда видимо вода затекала , итог - переднее шлицевое не вышло...

    Но зато стало ясно кто люфтит - виновником оказалось заднее шлицевое!

    А передние шлицы придется опять кувалдой при очередном снятии лебедки, а то там размахнуться негде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Кувалда там может лебёдке здоровье подорвать... Я когда разбирал, тоже столкнулся с такой проблемой.

    Перед: грел и мочил тряпкой с маслом или солярой, когда извлёк - металлической щёткой на болгарке

    прочистил наружные шлицы и плоским напильником - внутренние.

    В заднем кардане выработка возникает из-за большой длины и отсутствия вращения ( проверено на армейских

    вездеходах). К тому же шлицевая часть короткая, что усугубляет.... Я поменял шлицевую на газовскую вроде как

    с рулевого кардана - там длина шлицов на порядок больше (хотя качество металла на порядок хуже). Уже три

    года - норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.