Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: TLC 100 4.2TD

    В каталоге запчастей не могу найти заказной номер ролика, указанного стрелкой на рисунке. Кто знает его заказник и в каком положении он должен находится относительно ремня?

    На ДВС моего ТЛК он не касается ремня, зазор милиметров 5-6.

    9127d638ffe6.jpg

    Изменено пользователем zlodey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Паразитный ролик,если паямть не изменяет 203 подшипник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если у тебя ремень 4PK1720,то этот ролик работает практически как успокоитель.Если он не крутится сними и перепресуй подшипник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: TLC 100 4.2TD

    Если у тебя ремень 4PK1720,то этот ролик работает практически как успокоитель.Если он не крутится сними и перепресуй подшипник.

    Да, этот ремень. Ролик у меня в стороне от ремня. Его положение регулируется?

    Изменено пользователем zlodey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Нет не регулируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Он и должен быть в стороне! Если ролик вращается свободно , у тебя всё нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Камышлов Свердловской обл.
    • Машина: TLK100,Rexston2.

    Подшипник 6302 я вчера поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Этот ролик просто ограничивает колебания ремня на самом длинном плече , предохраняя ремень от растяжения и выскакивания из ручейков.. Когда движек работает на одних оборотах ремень даже не касается этого ролика. При резкой смене оборотов ( при сбросе оборотов ) вступает в работу этот ролик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 101 FTE

    Херасе. А я уже второй ремень на него тоже завожу :ohmy: ну была же мысль что не с проста он одевается с воспоминанием матери того японца :force: всё рукожопые сервисмены которые до меня его одевали. А мое то дело маленькое, как снял-так и одень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Херасе. А я уже второй ремень на него тоже завожу ну была же мысль что не с проста он одевается с воспоминанием матери того японца

    Повеселил от души!!! Тем форум и хорош , что расскажут , покажут , обьяснят. :friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: TLC HDJ100L

    Дабы не множить сущее (с) задам вопрос здесь.

    1)В оригинальном мануале есть такой пункт: 0ca9fed9c1fb.png

    Я так понимаю, там показано каким должно быть натяжение ремня. Там указаны две горизонтальные строчки с разными картинками и значениями. Это с кондиционером и без? Кто-нибудь может сказать, каким должно быть натяжение если в моем случае 1hd-fte с кондиционером и вязкостным отопителем? Поиск по тегу "натяжение" молчит...

    2) Есть ли у кого-то успешный опыт замены ролика (обводного, гладкого, для а-лей с вязкостным отопителем) на подходящий по размеру ролик солидных пр-лей SKF,  Koyo, INA и им подобных (имеется ввиду сам ролик поставить на родное крепление). А то тут либо оригинал за 3000р. либо Китай-китай за 400р, 3-го не дано. Можете подсказать номерок?

    Изменено пользователем mr.Zzzz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Подшипник 6301 купить и поменять его в ролике натяжителя.Ремень чисто на ощупь натягиваю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: TLC HDJ100L

    Спасибо, подшипник Koyo уже заказал(200 руб всего)! Глупость я написал, две строчки для 2-х  разновидностей ремней: кондея и гены, не иначе. У меня такого опыта нет, буду мерить натяг с линейкой и безменом. Еще раз спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Подшипники бери серии ZZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: TLC HDJ100L

    Блин, я уже 6301 2RS заказал, у него другое предназначение? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    . У меня такого опыта нет, буду мерить натяг с линейкой и безменом.

     

    Ничего сложного.Натянул примерно,включил кондей,погонял минут пять.Если не свистит,значит нормально натянул.

     

    Хотя линейкой и бизменом правильно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: TLC HDJ100L

    В итоге заказал Koyo  6301zz, он пришел с небольшим люфтом, завтра придет второй, если и он будет люфтить, придется ставить так, судя по отзывам - это норма. Извечный вопрос: стоит ли смазывать? Если отмыть заводскую и набить Castrol LMX дольше прослужит? Там крышка металлическая, она вообще снимается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    c металлическими крышками на улице долго не живут. ставь с обрезининой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Я так понимаю, там показано каким должно быть натяжение ремня. Там указаны две горизонтальные строчки с разными картинками и значениями. Это с кондиционером и без? Кто-нибудь может сказать, каким должно быть натяжение если в моем случае 1hd-fte с кондиционером и вязкостным отопителем? Поиск по тегу "натяжение" молчит...

    Там показано натяжение для разных ремней: первое - для генератора, второе - для навесного.

    Причем обе цифры для пользованных ремней. Для новых цифры меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: TLC HDJ100L

    Всем спасибо! Смотрел документацию, на оба подшипника (6301-2rs, который заказал сначала и 6301zz, который заказал потом), они аналогичны во всем, за исключением оборотов, у 2rs 15000, у zz 20000. Поэтому у zz крышка металлическая. Сейчас просмотрел фото/виде подшипников на ролики, во всех случаях достают с поплавленными сальниками, но во всех случаях они резиновые. Незнаю, пока что делать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.