Перейти к публикации

tivalik6

Завсегдатаи
  • Публикации

    543
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз tivalik6 выиграл 1 августа 2018

Публикации tivalik6 были самыми популярными!

Репутация

11 Положительный персонаж

О tivalik6

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 21.10.1972

Контакты

  • Откуда
    Краснодарский край

Личные данные

  • Имя
    Виталий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    100-VX DIZEL АКПП

Посетители профиля

798 просмотров профиля
  1. Просто мысли.Если на круизе все хорошо-значит педаль.Если одинаково ищи дальше.
  2. Вот так же с маслянным фильтром подкидывался потому как давления при первом пуске сек10 нету,пока поставщик с эмиратов не посоветовал заказать.Ждать долго,зато эфект есть))). На вид не отличается,но и не "дуется".
  3. Напиши что ставить будешь из ремней и почему?Интерестно.
  4. Можно поинтересоваться чем не устраивает 2UZ на автомате?
  5. Че курим то? Отсыпь чутка....... Когда мне заканчивать,сам решу.....
  6. То есть читать не хочешь а бред писать можно?В эбу так же есть коррекция,мгновенная и долгосрочная.Не не слышал? так же через определенное время ЭБУ запускает режими самоадаптации,подкорректировать наливы с учетом износа форсунок. Форсунки с пробегом в 50тык кардинально отличаются от новых в плане налива и ессественно без адаптации совсем работать не будут. Смотри выше.Не хочешь пользоваться готовыми знаниями добывай сам.Только думаю не поможет...... Вообще не лез бы ты еще и в экологию....в ДВС то не можешь разобраться. Вот!!! Вторым предложением ты сам ответил на свои вопросы.Видимо энергетические установки Вам ближе,там Ваш хлеб....... С разрешения автора сей топик стоит опубликовать на профильном сайте.....а то люди то не знают))).
  7. Еще один Кашпировский."Смешались в кучу кони,люди"......(с)Дизель ,бензин,карбюратор,трансформатор,конденсатор........экология))) Автор-если ты пишешь что нету разницы между 100,200 и бензин,значит в устройстве и принципе работы данных авто ты вообше ничего не понимаешь. Если авто не заводится,то его надо ремонтировать,а не втыкать всякие электронные устройства для облегчения запуска.Нет компрессии-поршневую,нету давления топлива-ТНВД,троит дымит-форсунки.И никак иначе. Давай завязывай прыгать с темы на тему,уже и кондиционеры сюда приплел.Я например в них нифига не соображаю,поэтому не обсуждаю.А если и понадобится так есть соответствующий раздел для этого-создал там свою тему и пиши чо хочешь. Р.С Литературку по ДВС то почитай,может поймешь разницу между бензин,дизель хотя бы.
  8. Конечно.Только серым и непосвященным очень часто приходят голые распылы.Дубликаты то дешевле,чем оригинал?И ни один продаван не скажет чем дубль отличается от оригинала.
  9. Дружище от ты прыгаешь с системы на систему,ужО и до бенза добрался.Хочешь прорекламировать свое изделие? есть соответствующий раздел,там и пиши. Тут тема о 200-ке,значит пишем о системе коммон рейл Денсо!!!Поехали-обмануть систему с давлением?Нафига там целое электронное устройство?Воткнуть резистор вместо Д.Д много ума не надо,далее система видит что давление есть,дает добро на запуск а запуска нет стартер маслает форсунки шелкают а впрыска нет.....Почему?Вот когда поймешь почему,такой бред писать не будешь. Удачи в изучении.Форсунка если чо электрогидроуправляемая.....дальше сам!!!
  10. Друг определись для начала в какой системе будет стоять твоя приблуда.Здесь описывается и и механика и тнвд с электронным впрыском и коммон рейл.Вот если не путать теплое с мягким тогда можно и побеседовать.
  11. Споры всегда ходят вокруг давления открытия второй ступени,как, чем,почем)))Но как то ускальзает такой параметр как предлифт.А ведь это то же не маловажный параметр при настройке форсунки.И отрегулировать его в домашних условиях совсем не просто.
  12. Интерестно посмотреть как физически убитый плунжир сможет с помощью коробочки дать необходимое давление. Мерседес насос СР-1 из трех плунжиров два (можно один) загнулись,обратка с форсунок 300куб\мм.Как будет происходить запуск? Прям вижу "газелистов" в очереди за коробочками,это же проще чем форсунки ремонтировать?
  13. По этому словосочитанию Гугл выдает туеву кучу фоток))).На любой вкус и цвет. Как то странно начали озадачиваться фотками распылов?
  14. Есть же определенная последовательность.Каждый + или - 0.01 увеличивает или уменьшает давление на определенную величину.Можно точно расчитать какие шайбы нужно приобрести. Хорошая схема,но затратная очень.На данный момент в тренде плоскошлиф и большие размеры шайб из которых получаются какие надо за две минуты.+ толстые шайбы почти всегда дешевле тонких.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.