Перейти к содержанию

tivalik6

Завсегдатаи
  • Публикаций

    479
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

tivalik6 стал победителем дня 1 августа 2018

tivalik6 имел наиболее популярный контент!

Информация о tivalik6

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 21.10.1972

Контакты

  • Откуда
    Краснодарский край

Личные данные

  • Имя
    Виталий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    100-VX DIZEL АКПП

Посетители профиля

569 просмотров профиля
  1. tivalik6

    Продам ЛК-100

    Морда,так лучше?)))
  2. tivalik6

    Продам ЛК-100

    Лицо авто зачем новое поставили?Облита вся по кругу?
  3. Они в хорошем шнуре сами комутируются какой с каким когда нужно.А в "народных" шнурах запаяны вместе.Так что вполне может....... Где то то же про это читал давно,вот ОвЦеВод напомнил. Обычным китай тестером ЕЛМ свой прозвони на предмет соединения 4 и 5 ноги.Сразу понятней будет.
  4. надо попробовать 4 и 5 контакт соединить,по приборке видно будет сразу.Противоугонка получилась.)))
  5. Ипать нашли радость.Купите оборудования тыщ на 300 и снимайте по 500 руб за форсу.Потом расскажите как это радостно. При чем здесь сотка?Она прекрастно диагностируется.
  6. Это где написанно что каждое Т.О?Или у Вас так и есть замена масла и фильтров раз в 50тык? Вот и смотрю что с каменного века люди до ляма докатывают, а компьютерные с сервисов не вылазят.+если все таки докатать до 250-300 то замена форсунки наверняка будет проходить со сьемом ГБЦ в лучшем случае. Ну и если для Вас стенд за 5 лямов ни разу не аргумент,а компьютер офигенный показатель,желаю удачи. Вижу что про коррекцию не почитали............ну и ладно.
  7. Да можете и масло с фильтрами не менять и вообще Т.О дураки придумали.Нафик оно надо,ездишь пока мотор стукнет или автомат помрет.Отремонтил и дальше. Кстати одна из проблем почему 200 рано попадает в капиталку и только по ЦПГ,может и кроется в форсах.Надо проводить работу по этому поводу,но кому это надо. Гы.Тут скорее наоборот.Коррекция +-3 а форсунка живая.Так вот диагносты новомодные и приговаривают к замене живые форсы.)))Уже устал писАть что ни один диагност не может приговорить на 100% форсу,все это разводилово и (достало уже не все 300%).Работоспособность форсы определить может только стенд и никак иначе.Правильный диагност может помочь сузить место поиска,скажем вместо снятия 8-ми форсунок,снять только 4-ре проблемные по его мнению.Но последнее слово один фиг за стендом.И вот честно не прикольно вообще,когда привозят на проверку нормальные форсунки и просят отремонтировать.Заколебаешься объяснять клиенту что диагност не прав и ремонт не нужен.Потому работаю со своим диагностом и проблем нету.А надо просто ложить на время на полку,брать деньги и отдавать обратно. Р.С На досуге почитайте что такое коррекция по цилиндрам и многие вопросы отпадут. Ну дак 100 тык для легенды тока обкатка)))А вот до второй замены ремня,цепи хоть один доездит?
  8. Я бы поменял на 100000-110000 судя по отзывам.Правильное решение))).
  9. Если проверял человек не первый год работающий на этом стенде то...... что он вам сказал? Предвпрыск с холостым подправить и в бой))) Но может для этого аппарата это норма,потому и ......смотрим выше.
  10. Хороший диагност сделает,но опять таки приблезительно.+ тот параметр по которому переливает и на который тут обратили внимание-есть режим максимальной нагрузки,его то как раз сканер не видит и привет поплавленные поршня. Получается!!! производитель рекомендует-один раз в 40-50 тык,снять форсы,прокатать на стенде и по результатам проверки либо ремонт либо если все в норме на место до следующих 40-50.Хоть один кто нибудь это делает???А ведь если следовать,то можно на ранней стадии предупредить дорогостоящий ремонт и отделаться скажем заменой распылителя к примеру.Льющая форсунка-перегрев гильзы,оплавление поршня,задиры цилиндра и т.д....... По теме..... 1 Проверка произведена на альтернативном оборудовании и остается на совести и опыте проводившего проверку. 2 По результатам проверки все в мусор.....Максималка на всех завышенна,на половине нету холостого и т.д.........Ну и коррекции однозначно были больше +-3.
  11. Сканером с утра посмотреть в момент плохого пуска?
  12. Максималка без блока дифа,холодильника?Кондей для 2-го,3-го ряда? Ну и конечно сравнивать дизельного 100-го с "Лехой" думаю не стоит. Обычная VX на гидре,что кстати то же спорно.
  13. Итого........ инициацию насоса проводят при замене ионого либо замене дозирующего блока.В особо трудных случаях скачки давления,несоответствие давления заданному и т.д бывает инициация помогает. Далее как и говорил манипуляции проводит прогой от Денсо называется вроде как Питон.Ей развоздушивает,у нее есть специальная такая функция.Говорит можно обойтись и без этого если соблюдать обычные рекомендации по развоздушке. Форсунки действительно только прописываются.Развоздушить рейл с трубками и огонь..... И да на истину не претендую,за что купил......то написал.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.