Перейти к содержанию

tivalik6

Завсегдатаи
  • Публикаций

    467
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

tivalik6 стал победителем дня 1 августа 2018

tivalik6 имел наиболее популярный контент!

Информация о tivalik6

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 21.10.1972

Контакты

  • Откуда
    Краснодарский край

Личные данные

  • Имя
    Виталий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    100-VX DIZEL АКПП

Посетители профиля

521 просмотр профиля
  1. Максималка без блока дифа,холодильника?Кондей для 2-го,3-го ряда? Ну и конечно сравнивать дизельного 100-го с "Лехой" думаю не стоит. Обычная VX на гидре,что кстати то же спорно.
  2. Итого........ инициацию насоса проводят при замене ионого либо замене дозирующего блока.В особо трудных случаях скачки давления,несоответствие давления заданному и т.д бывает инициация помогает. Далее как и говорил манипуляции проводит прогой от Денсо называется вроде как Питон.Ей развоздушивает,у нее есть специальная такая функция.Говорит можно обойтись и без этого если соблюдать обычные рекомендации по развоздушке. Форсунки действительно только прописываются.Развоздушить рейл с трубками и огонь..... И да на истину не претендую,за что купил......то написал.
  3. Ну дак вперед,если все есть.Я этим не заморачиваюсь,мое дело форсунки,а запуск прописка обучение=диагност.
  4. Вот сам хочу узнать.И нафига я диагносту плачу 5 руб,что б он приехал включил зажигание после замены форсунок?))). Течстрим-правильно,может и делает,диагност Денсо пользует,там все есть.В Течстриме прийдется самому ковырять на предмет нахождения. Крайне не советую первый раз самому обучать насос и форсунки,может получится совсем не ездиющий аппарат.
  5. Топливный аккумулятор-рейл по простому. Это с каких пор механическое ТНВД от включенного зажигания,дает 300-500 кг\см? Правильно будет после установки форсунок и их прописки выгнать воздух программно.И провести еще парочку обучающих процедур.Тогда и мотор урчать будет и расход с ресурсом на месте.
  6. Ну сдуру можно и х.....сломать(это про эфир).А про включение нейтрали на 200,наслышан.Знакомые не смогли включить.Притащил эвакуатор и дело оказалось в сгоревшем преде на задние стопы. Вообще загадочное авто,из за стопов очень долго заводилось и плохо включались передачи.Через несколько дней даже через долго не завелось.
  7. Там дело может совсем не в шнурке.Датчики новые?или свои?
  8. С быстрого старта оживить и быстро быстро на сервис.Оживлять аккуратно.
  9. Зачем куплю?Скачать не вариант?На многих ресурсах выложен и тут был где то.
  10. На Боше есть возможность перекатать ?Судя по распечатке у Вас плохо с 3 и 8.
  11. Ну дак про него и речь.Насос то плунжерный?И как интерестно ???Думаю там чуточку сложнее.
  12. Это как?Конструкция насоса от Вебасто отличается от обычной Бошевской? Автор,попробуй без подогрева с утра авто завести.
  13. Не совсем правильно,потому как,если так долго эксплуатировать авто,то следующая тема будет-"Почему насос погнал стружку и убил все форсунки" Врезаться однозначно в обратку надо или тянуть свою магистраль от бака.Производитель же не зря не рекомендует врезку куда либо,а четко пишет-отдельной магистралью в бак.Но по просьбе трудящихся(установщиков этих девайсов),разрешает врезку в обратку,с некоторыми оговорками.Это от Бинара 5Д,но думаю что особых принципиальных отличий нет. Если стоит насос в баке,то Вебасто точно поплохеет от врезки в подачу.Либо на заведенной авто ей нельзя пользоваться. Р.С друг очень долго мучался на Каравеле с заводкой,пока какой то очень нежный клапан не поставил на вход ТНВД.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.