Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинская область г. Трехгорный
    • Машина: JAECOO J7

    Подходит время замены ремня, подскажите пожалуйста, что по мимо ремня нужно заменить, чтобы на 100 тысяч забыть про этот узел. Может кто-то недавно менял и сохранились номера запчастей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Ремень и ролик натяжителя.

    Ремень брать оригинал. Ролик - оригинал или koyo .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сам натяжитель тоже не помешает поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область г. Трехгорный
    • Машина: JAECOO J7

    Многие пишут еще про помпу, как понять, что ее тоже пора менять?

    Изменено пользователем urist63

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я меняю помпу раз в 100 тык с ремнем. Многие считают это лишним и меняют её раз в 200 тыс. А особые индивидумы гордятся тем, что она не менялась с завода и прекрасно работает на пробеге 300-400 тыс.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    раз пошла такая пьянка, то можно ещё ремень гены и кондиционера поменять. Тогда туда не надо будет лазить надолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-северная.
    • Машина: Ниссан Т 31. 2.0

    Я ещё пружину (натяжитель) с прокладкой крышки и парой недастоющих зажимок поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Я меняю помпу раз в 100 тык с ремнем. Многие считают это лишним и меняют её раз в 200 тыс. А особые индивидумы гордятся тем, что она не менялась с завода и прекрасно работает на пробеге 300-400 тыс.......

    :ok: :ok: :ok:

    Много недовольных климатом зимой в салоне чистят, моют, матерятся, что передняя печь дует холодом, а задняя жаром - а это и есть основной признак кончившейся помпы (иногда ослабшего ремня).

    У меня после замены ГРМ через пару месяцев потёк сальник РВ (150р)....увидел успел вовремя. Естественно, заново всё разбирал.

    p.s.:когда вместе с ремнём и роликом предлагаешь поменять ещё натяжитель, помпу, ОЖ, термостат, сальники КВ, РВ, и повторить сие через 70 тыс., обычно слышишь про "...это всё вАш сервисный разводняк.."

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область г. Трехгорный
    • Машина: JAECOO J7

    p.s.:когда вместе с ремнём и роликом предлагаешь поменять ещё натяжитель, помпу, ОЖ, термостат, сальники КВ, РВ, и повторить сие через 70 тыс., обычно слышишь про "...это всё вАш сервисный разводняк.."

    Удачи.

    Сальник КВ это я понимаю сальник коленвала? А РВ что такое?

    Ремни гены и кондея менял тысяч 10 назад.

    Ну и резюмируя: ремень, ролик натяжителя, натяжитель, помпа?

    Изменено пользователем urist63

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    РВ - распредвала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-северная.
    • Машина: Ниссан Т 31. 2.0

    Да вроде помпа на НD-T отдельно от ГРМ, и её замену можно делать отдельно, вместе с заменой О.Ж. или другими профилактическими работами по системе охлаждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.