Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 VX, TLC70, BMW X6

    Помогите опознать детали ..... как хоть это называется

    Ну а уэ если кто номерами деталей поможет, вообще тому спасибо!

    post-10694-0-86288000-1358418454_thumb.jpg

    post-10694-0-01823300-1358418471_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Первое вентиляция

    diag_1j3Arhu.png

    Осмелюсь предположить что на второй датчик положения заслонки ( или разъем привода)

    auto-part-lexusthrottle-body-22030-50200.jpg

    Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Осмелюсь предположить что на второй датчик положения заслонки ( или разъем привода)

    Это привод дросельной заслонки , судя по фото автора скорее мертв , чем жив .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 VX, TLC70, BMW X6

    Sredniy, спасибо, но я эту первую картинку давно изучил....на ней нет этой детали. нет номера для заказа. Графически эта деталь есть еще как минимум на двух схемах, но нигде нет ее номера.

    По второму.....а этот провод, точнее клемма бывает в продаже? А то я пока только всю проводке ДВС в сборе нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 VX, TLC70, BMW X6

    Клемму нашел, заказал....цена вопроса всего-то 300руб

    С первой позицией пока проблема....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Помогите опознать детали ..... как хоть это называется

    Ну а уэ если кто номерами деталей поможет, вообще тому спасибо!

    Дружище!

    Ну кто за спасибо будет тратить время на абсолютно не интересную ему тему.

    Без обид.

    Судя по твоим многочисленным вопросам, люди занимающиеся восстановлением автомобиля абсолютно не в материале.

    Варианты.

    1. Купить книгу легиона автодаты по LC 200

    2. Скачать в сети и установить на комп тойотовский офф-лайн техдок.

    3. Корумпировать менеджера по запчастям или техконсультанта вашего тойотовского дилера с целью получить доступ к глобал сервису тойоты.

    Тогда будут и фото и технологические карты и схемы с номерами разъемов и серийниками до последнего пинчика.

    И понимание, что где установлено с моментами затяжек резьбовых соединений.

    Так же без определённых процедур, там описанных, изгнание ( например) воздушной пробки из системы охлаждения потребует обращения в телепередачу "битва экстрасенсов".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 VX, TLC70, BMW X6

    Люди то в материале! Они просто пока на жестянке заняты и я сам занимаюсь подбором того что увидел что сломано.

    Тогда тоже без обид......деньги людей портят. Злые все на 200ках :biggrin:

    Вот по сотке....все всё подскажут, помогут....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Тогда тоже без обид......деньги людей портят. Злые все на 200ках :biggrin:

    Да не злые... просто ремонтом этих авто редко кто сам занимается... каталоги в онлайн режиме очень плохо составлены, когда что то не могу найти обычно еду в ближайший магазин Экзист и мучаю менеджеров... при том бесплатно! Может пригодится в ремонте он-лайн Тойотовский мануал http://www.moranbahweather.com/toyota/index2.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 VX, TLC70, BMW X6

    Спасибо за ссылку, я как раз по нему клемму и нашел. А в Экзисте ту первую хрень они сами найти не могут.

    Прорвемся :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Вряд ли ты найдешь сломанные штуцера, походу они во впускном коллекторе отлиты судя по Тех.доку... посмотри файл в PDF формате взятый оттуда http://yadi.sk/d/9CXqP0VU1x4IG пункт 4. Intake Manifold если судить кривому гуглпереводчику описание такое...

    4. впускной коллектор

    - пластиковый впускной коллектор используется для снижения веса.

    - низкого до среднего диапазона скоростей крутящий момент повышается за счет увеличения длины порта впускного коллектора.

    - впускной коллектор содержит клапаны для ACIS (Acoustic индукционной системы управления), и привод

    является лазерная сварка во впускной коллектор.

    фронт

    фронт

    Левый проход банка

    Право прохода банка ACIS привода

    04E0EG50C

    - Справочная литература -

    Лазерная сварка:

    В лазерной сварке, лазерной поглощающего материала (впускной коллектор) соединяется с лазерной передачи

    материал (для привода ACIS). Лазерные лучи, которые затем облучают с лазерным передающей стороны.

    пучки проникают в лазерных передающих материал для нагрева и расплавления поверхности лазерным поглощающего материала.

    Затем, тепло лазерного материала, поглощающего тает лазерной передачи материальных и вызывает как

    материалы, чтобы стать сварки.

    Судя по каталогам запчастей есть только один клапан, который вкручивается в этот коллектор - 12204-50030 (PCV Valve) который стоит чуть ниже с правой стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Тогда тоже без обид......деньги людей портят. Злые все на 200ках :biggrin:

    Вот по сотке....все всё подскажут, помогут....

    Я добрый. Но нихрена не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 VX, TLC70, BMW X6

    Old racer, я что- тоже начинаю думать, что нет отдельно :(

    Но по виду очень сомнительно! Они сделаны даже из другого пластика и как будто в коллектор вставлены.

    Спасибо за помощь!

    Ded 163, вот и я добрый, хоть 200ку купил :)

    А не знать что-то не страшно. Для того форум и есть - поможем друг другу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    ...Но по виду очень сомнительно! Они сделаны даже из другого пластика и как будто в коллектор вставлены.

    Сделаны из другого по цвету пластика... этот коллектор целиком из пластика, просто на заводе впаяны, думаю донора найти особо проблем не составит 17120-50020 список применения большой начиная с 2002г.в. 4RUNNER / LAND CRUISER 200 / LAND CRUISER 100 / LEXUS GX470 / LEXUS LX470 / SEQUOIA / TUNDRA

    $(KGrHqZ,!ioE2LP-Hw38BNzMUMbNm!~~_12.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.