Перейти к публикации
Ins

Так ли нежен передний редуктор сотки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: LC80 HD-FT, LC100 HD-FTE - продан

    Caldina 190 1992-2002 A540H+AF2BEцентральный - гидромеханическая муфта

    с электронным управлением

    Что это значит только хз?

    У меня на РАФе стоит такая коробка (A540H). Так вот, в ней встроенная вискомуфта блокировки центрального дифа. Мягенько так срабатывает. Буксую на нем по снегу всяко:в раскачку, педаль газа до упора жму, нарваться на твердый грунт не боюсь. А сегодня порвал передний редуктор на сотке :unsure2: . даже не понял в какой момент. даже до жестких буксов не дошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    гидромеханическая муфта с электронным управлением Что это значит только хз?

    как вискомуфта вентилятора

    только побольше

    и вместо биметалического привода клапана - электрический от компа

    г..но короче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: LC80 HD-FT, LC100 HD-FTE - продан

    может кто ставил ГП НИТРО на сотку? они такие же нежные как штатные? какой выход при застревании зимой в обычной колее? что делать если нет лебедки и подходящего буксира? буксовать стало страшно...пару переднюю уже порвал :sos:

    Изменено пользователем ДЖИПО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    буксовать стало страшно.

    не буксуй сильно

    пользуйся селектором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Когда буксуешь- обязательно пониженная, межосевой лок , задний лок если есть и вперед на "2" на селекторе. Колесо раскрутится Меньше. Не останавливай тормозом. Не заставляй сильно раскручиваться, не газуй сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Когда буксуешь- обязательно пониженная

    не всегда это полезно

    на пониженой, момент инерции акпп (и гт) в 2.5 раза выше, соответственно выше и стопорный кр.момент при вбивании колеса в препятствие.

    блокировки ещё более усугубят

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Неа. Когда ты на прямой в рк и на Д- буксующее колесо махом раскручиваться до огромной скорости. Нажатие на тормоз или попадание на асфальт- нет редуктора. С блокировками буксует меньше и на пониженной и 2- еще меньше. На сотке при любом маломальском бездоре- пониженная обязательна!

    Я 300 тыс на бензиновой и 120 на дизельной намотал- ничего не порвал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: LC80 HD-FT, LC100 HD-FTE - продан

    В продолжение темы о нежности РПМ на сотне. Правильно ли я думаю,что поломка случается в момент резкого увеличения сцепления колеса с дорожным покрытием или резкого нажатия на педаль тормоза? Т.е. РПМ одинаково ломуч и летом и зимой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: LC80 HD-FT, LC100 HD-FTE - продан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 2003 4.7, TLC 40, УАЗ ТD27Т

    или резкого нажатия на педаль тормоза?

    Я именно так порвал(

    Задняя пара внешне гораздо серьезнее выглядит, а на передней реально скроили...

    Голову конечно включать нужно раньше, чем пониженную передачу. Но учитывая массу авто и японские пони в двигателе узел могли бы и с запасом прочности узкоглазые товарищи сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cыктывкар
    • Машина: лк-100 .G-300

    редуктора на сотках дохнут на ура . действительно дохлый . если буксуешь . полюбому оборвёшь . уже второй . оборвал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.