Перейти к публикации
nikes_nikes

Совместимости ТНВД от хайлюкса на Surf 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf 1993г 130LN кузов, двигатель 2LTE, ТНВД - 2L, АКПП

    решил воткнуть насос 2СТ, они как то почаще встречаются. начал рыскать по интернету .... вариантов море и дешевле.

    вопрос следующий: машина у меня 2,4 л объемом, если брать тнвд 2СТ надо чтобы он был с машины аналогичного литража. как узнать это по шильдику или еще по каким признакам? или достаточно, чтобы размер плунжера был 10 (смотреть цифру после значка дроби /)? что будет если насос шел с 2,0 или менее литровой машины и я его воткну на свою?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf 1993г 130LN кузов, двигатель 2LTE, ТНВД - 2L, АКПП

    вот нарыскал

    novosibirsk.baza.drom.ru/good/tnvd-3ct-22100-6d320-56431760.html

    механический тнвд , цена 12 тыщ. , подойдет он мне? помогите друзья!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    вот нарыскал

    novosibirsk.baza.drom.ru/good/tnvd-3ct-22100-6d320-56431760.html

    механический тнвд , цена 12 тыщ. , подойдет он мне? помогите друзья!!!

    Этот насос с двигателя 2С обьемом 2литра,давление подходит,только диаметр плунжера недает нужного обьема впрыска на 2.4 литра,хать то будет,но для нужной мощности-менять нужно размер плунжера Изменено пользователем wwww19

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Учитывая,что насегоднешний день мех. насосов становиться все меньше и меньше,бери и недумай,поменяешь плунжер и будет тебе счастье

    Изменено пользователем wwww19

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf 1993г 130LN кузов, двигатель 2LTE, ТНВД - 2L, АКПП

    легко сказать, поменяешь плунжер. так вроде бы размер плунжера 10. штатный тоже же - 10. почему мал.

    мне тут на одной разборке сказали, что насос от 2СТ не встанет по креплениям на 2LT мою.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    легко сказать, поменяешь плунжер. так вроде бы размер плунжера 10. штатный тоже же - 10. почему мал.

    мне тут на одной разборке сказали, что насос от 2СТ не встанет по креплениям на 2LT мою.

    По данному вопросу поговори с Дизельмастером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Да одинаковые у них корпуса и все посадочные размеры. И диаметр плунжера одинаковый. Если насос с пузотёрки,то мотор там поперёк и несколько по другому привод газа ну и турбокорректор развёрнут на 90гр соответственно. Можно поставить и тупо подачу винтом прибавить. Будет ездить. Неужто со стендом совсем тускло? Я б не стал б-ушный без проверки ставить,крутнуть бы на стенде. А ещё лучше взять любой мех. насос с целым корпусом и валом,купить пару,ролики,шайбу,ннд,ремкомплект,сальник (10-12 тыр) и всё это внедрить и отрепетировать по плану 2лт. Будет практически новый насос. Люди вон в другие регионы отправляют насосы на ремонт,неужели у вас не возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    легко сказать, поменяешь плунжер. так вроде бы размер плунжера 10. штатный тоже же - 10. почему мал.

    мне тут на одной разборке сказали, что насос от 2СТ не встанет по креплениям на 2LT мою.

    У МЕНЯ СТОИТ ТАКОЙ ТНВД ,Никес.На кресте,2Л-Т,Акпп .Как еще сказать.

    Учитывая,что насегоднешний день мех. насосов становиться все меньше и меньше,бери и недумай,поменяешь плунжер и будет тебе счастье

    Ничего не надо менять,отрепитировал под дозу 2Л-Т и все,плунжер такой же,10 мм.
    по другому привод газа ну и турбокорректор развёрнут на 90гр соответственно.
    Совершенно верно,я так и сделал. Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    А ещё лучше взять любой мех. насос с целым корпусом и валом,купить пару,ролики,шайбу,ннд,ремкомплект,сальник (10-12 тыр) и всё это внедрить и отрепетировать по плану 2лт. Будет практически новый насос. Люди вон в другие регионы отправляют насосы на ремонт,неужели у вас не возможно.
    :ok: :ok: :ok: :ok: :ok: Именно так и поступил,когда здох тнвд на раннере,воткнули новые потроха,отрегулировали на стенде и вся любовь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Я свой в Польшу отправлял на фирму,полная переборка с запчастями и с заменой плунжера+гарантийный талон на год -вынесло мне аж ровно 250 баксов,халява.у наших пацанов-только плунжер-150 баков стоит,а тут полная переборка и гарантия,даже есть фирмы-высылаешь им ТНВД,они дают свой регенерированый с гарантией в замену твоего металлолома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Я свой в Польшу отправлял на фирму,полная переборка с запчастями и с заменой плунжера+гарантийный талон на год -вынесло мне аж ровно 250 баксов,халява.у наших пацанов-только плунжер-150 баков стоит,а тут полная переборка и гарантия,даже есть фирмы-высылаешь им ТНВД,они дают свой регенерированый с гарантией в замену твоего металлолома

    :ok: :ok: :ok: :ok: :ok: отлично ,жаль далековато ты)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf 1993г 130LN кузов, двигатель 2LTE, ТНВД - 2L, АКПП

    ART SSS

    а то что он 2СТ насос рассчитан на 2,0 литровую машину это нормально?

    у тебя он стоит на 2-х литровой кресте? сурфы то 2,4 л. потянет? на место штатного насоса встал нормально буз тех.доработок (вращение крышки на турбокорректора на 180 не учитываю)??

    Изменено пользователем nikes_nikes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    у тебя он стоит на 2-х литровой кресте? сурфы то 2,4 л. потянет?
    Никес,у меня на Кресте стоит 2Л-Т двс)))Тоже писал не раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf 1993г 130LN кузов, двигатель 2LTE, ТНВД - 2L, АКПП

    так чтобы сурфа потянул без проблем надо топливо подбавить и все???????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    так чтобы сурфа потянул без проблем надо топливо подбавить и все???????

    Дозировать надо его в любом случае .Любой б.у. тнвд нужно на стенд ставить,ну если только чел,кто продал очень проверенный или при тебе с живой машины не сняли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf 1993г 130LN кузов, двигатель 2LTE, ТНВД - 2L, АКПП

    не смотри там авторазборка в новосибе, и у них есть стенд, тнвд обычно проверяют до тебя и при тебе. как поеду в новосиб , так заберу этот насос и все. интересует что надо на стенде выставить , что мастерам сказать, чтобы они там подкрутили??????????? или проще самому на машине покрутить клапан цикловой подачи топлива???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Тогда уж на машине крутить подачу,если в целом насос живой будет. Добиваться приемлемого отношения дымность-тяга. Так же и угол начала впрыска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf 1993г 130LN кузов, двигатель 2LTE, ТНВД - 2L, АКПП

    Тогда уж на машине крутить подачу,если в целом насос живой будет. Добиваться приемлемого отношения дымность-тяга. Так же и угол начала впрыска.

    подскажи пожалуйста: это чтобы при езде в гору и педали в пол машина сильнее тянула , но меньше дымила???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Ну не обязательно в гору. На прямой тапка в пол должен дымить чёрным на оборотах 2-3 тыс. Вот интенсивность этого дыма и регулируешь подачей. Чтоб завесы сзади не было,но и мало дыма-не будет динамики. Да в это же время надо ловить поворотом корпуса насоса раньше-позже. Слишком рано-движок будет сильно рокотать,в позже опять же динамика падает. Искать золотую середину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.